Крымские путешествия ч.2
Доброго времени суток, дорогие друзья. Продолжим наш рассказ. Переночевали мы в Краснодаре хорошо, выспались отдохнули. С утра еще немного прогулялись к стадиону. Выехали примерно в 10 часов, До места нашего отдыха ехать еще примерно 400 км всего, к 16 часам приедем полюбому, думали мы, НО… дорога оказалась куда тяжелее, чем мы предполагали! Сначала погода нам преподнесла сюрприз… Хорошо хоть без града обошлось.. Планировали ехать через Темрюк, так мы и поехали, но навигатор настаивала, что...
Погнали в Крым… ч.1 Волгоград-Краснодар
Привет дорогие друзья! Давненько не писал ничего, да и не о чем особо было… с графиком работа-дом, дом-работа мало что интересного… Предлагаю вспомнить наше путешествие в Крым. Начнем!!! Вот наконец-то пришло время отпуска… Отпуск был запланирован еще зимой, поехать с нашими близкими друзьми-кумовьями в Судак, на 2х машинах… Маршрут был у нас следующий: Волгоград-Краснодар-Судак… Выехали в 6 утра, с полным багажником вещей… и встретились с друзьми мы уже в Котельниково, на ЛК заправке…постоянное...
Парад в День Победы в Сталинграде, 2024 год
Добрый день дорогие друзья!!! Вчера был главный праздник нашей страны, День победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Наши отцы, деды и прадеды, наши мамы, бабушки и прабабушки не щадили себя ради нашего общего будущего! Все народы нашей необъятной Родины, все республики бывшего Советского союза добывали для нас эту победу!! За что им низкий за это поклон...Многих к сожалению уже нет, время берет свое, но в нашей памяти они будут жить вечно!!!! НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!!!! В...
Пока Кавказ, мы еще приедем
Привет дорогие друзья)) Начнем с очень горестных новостей, которые я не могу обойти. Вчера 22 марта 2024 года, отморозки совершили ужасный теракт в подмосковье, ворвались в Крокус Сити Холл и расстреливали всех кого видели! Это ужасная трагедия для всей России! Мы все соболезнуем родственникам погибших, а раненым желаю скорейшего выздровления. Этих ублюдков уже поймали в Брянской области, они пытались выехать в страну ошибку 404, но их поймали и возмездия не избежать! Я надеюсь что найдут всех причастных...
Наш Потапыч на Кавказе, гуляем по Пятигорску и глядим Ессентуки.
Привет дорогие друзья! Дело было 8 марта, а это значит что завтра уже едем домой, и сегодня нужно осмотреть не осмотренное в Пятигорске… Ну где мы не были, ну конечно это в Провале Про эту достопримечательность Пятигорска знают все. Даже те, кто никогда не был в этом городе. Ведь это место прославлено в шикарном советском кино "Двенадцать стульев" Достопримечательность Провал – естественного природного происхождения. В течение длительного времени под агрессивным воздействием паров сероводорода горная...
Музей Лермонтова, Композитора Алябьева в Пятигорске и быстрая прогулка по Железноводску.
Привет дорогие друзья! Продолжим наш рассказ про Путешествия по Кавказу 2024. Напомню Вам, что в последней части мы ходили в Музей Домик Лермонтова Дальше показали нам Экспозицию "Лермонтов в изобразительном искусстве" После того как мы полностью прошли по музею, узнали много чего нового и интересного, экскурсовод отвела нас еще в один Дом-музей, в котором жил композитор Алябьев в 1832 году, в доме умершей майорши Карабутовой. Музей был открыт в 1997 году, и это единственный в России мемориальный музей композитора...
2,3K прочтений · 6 месяцев назад
Музей Домик Лермонтова и Дуэль поэта
Привет дорогие друзья! Вот наступил и еще один день наших кавказских путешествий. Сегодняшнее утро стало по настоящему зимним. Шел снег с дождем и морозец… Но это не повод сидеть дома. Сегодня по плану Музей Лермонтова в Пятигорске. Немного истории: Музей образован в 1912 году и посвящён памяти великого русского поэта и офицера Михаила Юрьевича Лермонтова. Это один из первых литературно-мемориальных музеев России, основанный в доме, где поэт провёл последние месяцы своей жизни и написал последние стихи...
2,1K прочтений · 6 месяцев назад
Путешествия по Кавказу 2024. Город Пятигорск.
Продолжим наше путешествие по Кавказу. Напомню, в прошлой части мы уехали из Кисловодска и теперь будем жить в Пятигорске. После Кисловодского национального парка много ходить уже не было желания, поэтому на сегодня маршрут был щадящим, если можно было так сказать. На этот раз мы хорошо выспаслись, позавтракали и помчали гулять по Пятигорску. Первой точкой была конечно место Дуэли Лермонтова, который очень любил этот город. Нотка истории: Дуэль между Мартыновым и Лермонтовым состоялась в седьмом часу вечера 15 июля 1841 года...
13,9K прочтений · 6 месяцев назад
Кисловодск в марте 2024.
Привет дорогие друзья! Продолжение нашего путешествия на Кавказ 2024. Продолжим наш рассказ про первое путешествие в 2024 году. Вот и настало первое наше утро на Кавказе, и назвать его добрым ну никак нельзя. Ночью и утром был нереальный дубак, жить в таких условиях нереально и чтобы не испортить себе отпуск, решили свалить оттуда. Связались с хозяином, он пытался нас уговорить остаться, принесли даже обогреватель, но мы уже решили. В честь хозяину, он оказался очень хороший и порядочный человек,...
2,4K прочтений · 6 месяцев назад
Отпуск 2024 на Кавказе. ч.1 Кисловодск
Привет Дорогие друзья. Еще по зиме, на новогодних праздниках, запланировали поездку на Кавказ. В марте за счет праздника получается короткая неделя, решили взять отпуск 4 дня и в сумме с выходными получается 9 дней, нормально так. Изначально план был таков: Выезжаем 3го марта, гуляем два дня в Пятигорске, далее едем на Домбай, там два дня, ну и затем на пару дней в Кисловодск. Мы предполагаем, а господь располагает, и за пару недель до поездки у младшенькой дочери произошла бяда с зубами, необходимо...
А поехали на Щелкунчика в Астрахань.
Привет дорогие друзья. Мы продолжаем колесить по нашей не объятной Родине, и в этот раз едем, ну Вы поняли куда..) А началось все с того, что у моей любимой женушки в этом году юбилей, ну как обычно 18))) и поступила идея сходить на балет. В нашем Волгограде балета нет, увы и ах, а вот в соседней Астрахани, в свое время построили огромное монументальное здание и обустроили территорию и назвали его "Астраханский государственный театр оперы и балета" Ну что не сделаешь ради своей половинки, сказано-сделано...