Найти в Дзене
Уо́лтер Брюс Уи́ллис (англ. Walter Bruce Willis, род. 19 марта 1955[1][…], Идар-Оберштайн, Рейнланд-Пфальц, ФРГ) — американский актёр, продюсер и музыкант. Был одним из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда. Наибольшую известность получил благодаря роли полицейского Джона Макклейна в серии фильмов «Крепкий орешек», а также таким картинам, как «Смерть ей к лицу» (1992), «Криминальное чтиво» (1994), «12 обезьян» (1995), «Пятый элемент» (1997), «Армагеддон» (1998), «Шестое чувство» (1999), «Неуязвимый» (2000), «Город грехов» (2005), «Счастливое число Слевина» (2005), «РЭД» (2010). Уолтер Брюс Уиллис родился 19 марта 1955 года в Идар-Оберштайне в Западной Германии. Его мать, Марлен, была немкой из Касселя, а отец Дэвид Уиллис — американским военным. Брюс Уиллис — старший из четверых детей в семье. После увольнения из армии в 1957 году отец перевез семью в Карнис-Пойнт, штат Нью-Джерси. Уиллис в детстве заикался. Начал играть в школьном драматическом кружке, заметив, что игра на сцене уменьшает заикание. После окончания средней школы в 1973 году работал охранником на АЭС в Сейлеме. Поступил на драматическое отделение в Монтклерский государственный университет[en]. В конце 1970-х переехал в Нью-Йорк. Жил на Манхэттене в Адской кухне, работал барменом.
2 года назад
Брюс Ли (англ. Bruce Lee; 27 ноября 1940, Сан-Франциско — 20 июля 1973, Британский Гонконг) — гонконгский и американский киноактёр, режиссёр, сценарист, продюсер, популяризатор и реформатор в области китайских боевых искусств, мастер боевых искусств, постановщик боевых сцен, основоположник стиля Джит Кун-До. Родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско в год Дракона и в час Дракона по китайскому календарю (между 6 и 8 часами утра) во время американских гастролей его родителей — актёра-комика кантонской китайской оперы Ли Хойченя (04.02.1901 — 07.02.1965) и его жены Грейс Ли. Мать Грейс Ли (12.12.1907 — 24.06.1996) имела евро-азиатские корни (была наполовину немкой) и воспитывалась в семье гонконгского магната Роберта Хотхуна, отец был китайцем. Брюс Ли начал сниматься в кино с детства. Его детское имя — Ли Сяолун (кит. 李小龙, англ. Li Xiao Long, рус. Маленький Дракон), взрослое имя — Ли Чжэньфань (кит. 李振藩). В возрасте 3 месяцев Брюс Ли снялся в своём первом фильме — «Золотой ворот девушки» (роль маленькой девочки-младенца), в возрасте 6 лет — «Зарождение человечества». Бытовало заблуждение, будто Брюс Ли никогда не снимался со своим отцом, но это неправда[источник не указан 112 дней]. В детстве и отрочестве Брюс Ли был довольно хилым, в кино в основном снимался в ролях «трудного» ребёнка или задиристого уличного сироты.[источник не указан 112 дней] Как и многие молодые люди, Брюс с детства интересовался боевыми искусствами, но серьёзно ими не занимался, а в школе особым усердием не отличался. В 1954 году Брюс Ли начинает брать уроки ча-ча-ча, а через 4 года выигрывает чемпионат по этому танцу в Гонконге, исполняет главную роль в фильме «Сирота» и участвует в межшкольных соревнованиях по боксу. В них он наносит поражение Гари Элмсу, три года удерживавшему титул чемпиона, и сам становится чемпионом Гонконга среди школ. Тогда же он решил серьёзно заняться кунг-фу. Брюс оказался очень талантлив, он буквально за 3 дня занятий освоил движения техники тайцзицюань, базовое обучение которым обычно занимает недели. С той поры Брюс никогда надолго не оставлял занятия кунг-фу и постоянно тренировался.
2 года назад
Леона́рдо Вильге́льм Ди Ка́прио (англ. Leonardo Wilhelm DiCaprio; род. 11 ноября 1974, Лос-Анджелес, США) — американский актёр и продюсер. Лауреат многочисленных наград (англ.), включая премию «Оскар» (2016), BAFTA (2016), премию Гильдии киноактёров США (2016), три премии «Золотой глобус» (2005, 2014, 2016), а также «Серебряного медведя» (1997) Берлинского кинофестиваля. Начав полноценную актёрскую карьеру в конце 1980-х годов, Ди Каприо получил признание как многообещающий новичок в начале 1990-х с ролями в драмах «Жизнь этого парня» и «Что гложет Гилберта Грейпа», последняя из которых принесла 19-летнему Лео[en] первые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший актёр второго плана». Ди Каприо продолжил сниматься в драматических лентах «Дневник баскетболиста», «Полное затмение» и «Ромео + Джульетта, прежде чем на актёра обрушилась всемирная известность благодаря главной роли в фильме-катастрофе «Титаник». В 2000-х годах получил признание публики и критиков за работу в широком диапазоне кино и за актёрское мастерство.
2 года назад
Анджели́на Джоли́ (англ. Angelina Jolie, при рождении Войт (англ. Voight), ранее Джоли Питт (англ. Jolie Pitt); род. 4 июня 1975, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — американская актриса кино, телевидения и озвучивания, кинорежиссёр, сценаристка, продюсер, фотомодель, посол доброй воли ООН. Обладательница премии «Оскар», трёх премий «Золотой глобус» (первая актриса в истории, три года подряд выигравшая премию) и двух «Премий Гильдии киноактёров США». Дебютировала в кино в 1982 году, сыграв роль в комедийном фильме «В поисках выхода» (где снимались также её отец и мать) однако известность получила после того, как сыграла героиню видеоигр Лару Крофт в фильмах «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни». В 2009, 2011 и 2013 годах по версии журнала Forbes Джоли была названа самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда. Её наиболее успешными с коммерческой стороны фильмами стали «Малефисента» (сборы в мировом прокате — 758 миллионов долларов США), «Мистер и миссис Смит» (сборы в мировом прокате — 478 миллионов долларов США), «Особо опасен» (341 миллион долларов США), «Солт» (293 миллиона долларов США), а также «Турист» (278 миллионов долларов США), «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (274 миллиона долларов США) и картина с участием Николаса Кейджа «Угнать за 60 секунд» (237 миллионов долларов США).
2 года назад
Чингиз Торокулович Айтматов Чингиз Айтматов - одна из самых замечательных фигур современной советской литературы. Это писатель глубоко национальный, но с первых же шагов в литературе он стал известен во всем Союзе. В качестве одного из видных советских писателей он широко популярен за рубежом. Последние годы он часто выступает там с лекциями, интервью, на различных форумах. Однако прежде чем к Айтматову пришел успех, он много и напряженно работал: искал свои темы, своих героев, свою собственную манеру повествования. С самого начала его произведения отличали особый драматизм, сложная проблематика, неоднозначное решение проблем. Таковы ранние повести: "Джамиля" (1957), "Тополек мой в красной косынке" (1961), "Первый учитель" (1963). На последней повести остановимся чуть подробнее. Сам автор говорил: "... в "Первом учителе" я хотел утвердить наше понимание положительного героя в литературе... Я постарался взглянуть на этот образ нашими, современными глазами, я хотел напомнить теперешней молодежи о ее бессмертных отцах".  Образ учителя, изо всех сил стремящегося оторвать детей своих односельчан от невежества, до боли современен. Разве и сегодня жизнь учителей-сподвижников не направлена на то же? И разве не глубоко прав критик В.Панкин, что "уважать учителя - эта наука почему-то дается труднее других".  Постепенно все шире и глубже становится охват жизни, писатель все больше стремится проникнуть в ее тайны, в суть острейших вопросов современности. При этом проза Айтматова становится более философской; противоречия, коллизии достигают очень большой силы. Усложняются способы повествования. Часто неразрывно сливаются размышления, внутренние монологи героя с авторской речью. Усиливается роль фольклорных элементов, в рассказ вплетаются лирические песни ("Прощай, Гульсары!"), предания, мифы, легенды ("Белый пароход", "Пегий пес, бегущий краем моря"). От этого образы приобретают особое, символическое значение, углубляется философская направленность произведений.  Некоторые критики выделяют три периода в творческом развитии Ч.Айтматова. "Джамиля", "Верблюжий глаз", "Тополек мой в красной косынке", "Первый учитель"- произведения первого этапа. Второй образуют повести "Материнское поле" (1963г.) и "Прощай, Гульсары!" (1966г.). Третий же начинается с "Белого парохода" (1970г.). Это также "Ранние журавли", "Пегий пес, бегущий краем моря" и роман "Буранный полустанок". "Личность и Жизнь, Народ и История, Совесть и Бытие- вот проблемные пары трех означенных ступеней восхождения Айтматова ко все более глубинным сутям",- пишет исследователь творчества писателя Г.Грачев.  Не просто отдельные люди с их чувствами и думами, а Человек вообще становится в центре внимания писателя. Он стремится постигать законы бытия, смысл жизни. Так, нет конкретных примет времени, индивидуальности характеров в философской повести "Пегий пес, бегущий краем моря". Смысл ее в думах старика Органа: "... перед лицом бесконечности простора человек в лодке ничто. Но человек мыслит и тем восходит к величию Моря и Неба, и тем утверждает себя перед вечными стихиями, и тем он соизмерен глубине и высоте миров". Всем своим содержанием эта повесть является подходом к роману "Буранный полустанок" (другое название "И дольше века длится день"). Главное в романе - это принципиально новое осмысление времени и пространства, это весь мир наш с раздирающими его противоречиями, мир на грани катастрофы. Произведение глубоко философично и художественно. 
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала