Найти в Дзене
13 идей для контента к 23 февраля 1. Мотивировать присылать пользовательский контент Например, попросите читателей поделиться историями о службе в армии или прислать фотографию, сделанную во время службы. Можно даже попросить сделать коллаж до и после, в духе «Как меня изменила армия», или «Какой я был в армии — и какой теперь, через десять лет». Смотрите на возраст вашей ЦА, и прикидывайте, что лучше зайдет. 2. Сделать специальную акцию Или отдельный промокод — пусть подписчики знают, что вы их любите, и в честь праздника даете особую скидку. 3. Создать опрос 23 февраля — один из спорных праздников, который отмечают не все. Спросите ваших подписчиков, отмечают ли они этот день. Одна из пикантных тем — празднуют ли 23-е февраля военнообязанные девушки (например, медики). Многие — отмечают! 4. Попросить оценить подарок Опубликуйте в сообществе необычную идею для подарка, которая подходит вашим подписчикам. Пусть они прокомментируют, нравится им такая идея или нет. 5. Устроить конкурс репостов Сделайте розыгрыш специально к 23 февраля, выбрав для приза что-нибудь особенно желанное для мужчин. 6. Придумать творческий конкурс Например, вот какой конкурс придумала группа… любителей хорьков. Да-да, фотографии хорьков, приуроченные ко Дню Защитника — а ведь мило, правда? Я бы предложила сделать акцент на пользовательский контент: собирать фотографии или истории, подходящие по тематике к празднику. 7. Опубликовать подборку фильмов То, что будет интересно посмотреть к празднику. Это могут быть не только фильмы о войне, но и другое стоящее кино — выбирать вам! Тему подборок к празднику можно расширить, добавив в нее музыку, книги, и все остальное, что придет вам в голову и понравится вашим подписчикам. 8. Порассуждать о мужской психологии Это такая спорная тема, что непременно найдутся те, кто захочет с вами поспорить, и это хорошо — разогреете обсуждение. Можете спросить мнение психолога, можете опубликовать хорошую психологическую статью — главное, мотивируйте подписчиков обсуждать ее в комментариях. 9. Поймать тех, кто ищет подарки К 23 февраля продажи растут, потому что девушки повально ищут подарки. Если ваш товар или услуга подходят к празднику — не забудьте сказать об этом аудитории. Вы можете придумать акцию или скидку, а можете просто подчеркнуть, что именно о ваших товарах мечтают все настоящие пацаны. 10. Найти время для юмора 23 февраля можно шутить как на военную тематику (хоть коллекцию лучших армейских анекдотов публикуйте, если вашей ЦА нравится), так и над банальностью самого праздника. Все шуточки про носки сегодня будут в топе. 11. Собрать ТОП-5 самых классных мужчин Разумеется, в вашей сфере. Это может быть ТОП-5 самых красивых российских актеров или ТОП-5 самых богатых бизнесменов в России. А как насчет ТОП-5 самых очаровательных героев мультиков? Все зависит от вашей ЦА, но подборочки самых-самых мужчин будут актуальны к празднику. Придумайте, что понравится именно вашей группе! 12. Попросить помощи с выбором подарка К празднику зайдут все темы болталок о том, как выбрать правильный подарок. Особенно — близким. Папе, мужу, сыну. Устройте подобное обсуждение в своем сообществе, пусть подписчики пишут, что им больше нравится. Тут актуальна и тема детских подарков, и что подарить злому начальнику, и как выбрать что-нибудь крутое на конкретный бюджет. Можно устроить и чисто мужскую болталку — выяснить у мужской части аудитории, что они хотели бы получить в подарок. 13. Обсудить неудачные (или удачные) подарки Неисчерпаемая тема для обсуждения — самый неудачный подарок на 23-е февраля, который когда-либо вам дарили. Девушки могут пообсуждать самые неудачные подарки, которые дарили они (выбирали-выбирали, а подарок не зашел). Но первая тема всегда заходит более горячо, ведь к каждому неудачному подарку прилагается потрясная личная история. В общем, советую! А еще можно выбрать темой для обсуждения, наоборот, истории удачных подарков. В общем, подумайте, чем больше хочет делиться ваша ЦА — победами или фейлами.
2 года назад