3 прочтения · 1 день назад
Режим паузы, активирован
Пока только успели в прошлый четверг сходить на ноузворк , наша тренер в отпуске, ходили к другой. Тренировка прошла хорошо, мы готовимся к соревнованиям по ркф , запах корица, класс 0, специи, три категории: предметы, помещение, местность, поэтому искали корицу. Грогу прекрасно отработал! Первое было помещение, Грогу обозначает, я поднимаю руку, тренер и ее помощница смотрят , запах прятала помощница, тренер не знает где, говорят что нет, Грогу опять показывает что тут, настойчиво , и тут тренер...
3 прочтения · 1 неделю назад
Удивительно, но факт!
Мы живём рядом с Измайловским кремлём и всю весну а потом и лето я хотела пойти туда погулять с собакой! И все никак....И вот только сейчас я дошла туда! Я не могу понять почему, все время некогда, бегом, бегом, хотя мы много где бываем и нулям, но почему-то этот парк мы не посещали. Со стороны леса да, мы ходим, а с этой стороны как то не были...Пока прекрасная погода и последние теплые дни в этом году, пока на работе получилось уйти во время, я пришла домой, набрала в поилку воды и мы поехали в Измайлово ...
Мы дома!
Закончили лагерь, и сегодня в 4 утра мы приехали в Москву🥳 Сначала мы на такси ехали до ближайшей станции от лагеря, потом два часа на электричке , потом на такси до нужного вокзала , короче мы очень устали 😂 пообедали, я отправила открытки родителям и лучшей подруге в Ростов-на-Дону. Пошли на посадку, проводница проверила наши паспорта и билет на грогу. приехали мы на вокзал, который в шаговой доступности от нашего дома. В поезде нам опять повезло и Грогу ехал на полке со мной, а не в переноске...
4 прочтения · 1 неделю назад
Как проходит тестирование по ноузворку
Хочу рассказать как проходит тестирование по ноузворку. Всего в РФ есть три организации, которые занимаются тестированием и соревнованиями, это: ноузворк клуб(только масла), РКФ (российская кинологическая федерация ) масла и специи и РАНВ (российская ассоциация ноузворка)масла и специи. В РКФ и РАНВ один ряд металлический баночек, в одной целевой запах , который должна найти и обозначить собака, есть одна попытка, возвращаться назад нельзя, т.е. если собака прошла запах, нельзя ее вернуть. Один...
2 прочтения · 1 неделю назад
Лагерь клевердог, заключительный день!
Сегодня последний день лагеря, мы сходили на стрейчинг , завтрак конечно же 😂 В 10.00 был ноузворк, тренировка соревнования , нужно было представиться до по правилам, как и в любой системе ноузворк. Было помещение. Два, в первом Грогу нашел , прекрасно обозначил, во втором поймал облако, но не до разобрался где именно источник. За это сняли немного баллов. В принципе Грогу молодец, я рада ❤️🥰🐾 тренеры сказали доработать дома, со своим тренером, чтоб Грогу источники обозначал. В 11.00 фризби ,...
Лагерь клевердог
Утро, прогулка, зарядка, завтрак , Уде наша норма 😂🐾 после завтрака в 10.00 у нас ноузворк , сегодня была категория транспорт, искали запах на квадроциклах, Грогу прекрасно справился, во второй раз он прошел запах, почуял облако запаха и вернулся к источнику и точно обозначил, мой умница!!! 👃💪 Ещё мы сделали памятное фото с аусси Грогу, потому что первый раз встречаем собаку с такой же кличкой 😄🐾 В 11:00 фризби, покидали диски, Грогу не всегда хочет приносить в руки, надо учить. В 11:30 без...
Лагерь Клевердог
Уже все как по маслу, утром стрейчинг, завтрак, в 10.00 ноузворк , сегодня тренер сказала, что ей нравится как Грогу ищет, что обязательно нужно научить его самостоятельности и зависанию в запахе. В 11:00 я пошла на фрисби это летящие диски, ч очень хотела попробовать эту дисциплину давно, но было все никак и вот выдался такой шанс, Грогу показали диск, сначала дали с него поесть, потом оживили его и Грогу за ним бежал, поиграли в перетяжки, потом кидали как ролл, чтоб диск по земле катился, Грогу бежал за ним...
1 прочтение · 2 недели назад
Лагерь клевердог
Мы снова пошли на зарядку , стрейчинг, вообще я люблю такое, и Женя составляет мне компанию, т.к. занятия у нас только после завтрака , мы успеваем отдохнуть и выспаться! Немного поменяли расписание. В 10.00 мы пошли на ноузворк , получили от тренера рекомендации и мне сказали как себя вести, чтобы не мешать собаке и больше учить его самостоятельности. Грогу такой молодец 🥰 В 12:00 аджифитнесс , мы прыгали барьеры, делали круг , и тунель, делали связки , и пока мы засмотрелись на одного из...
В понедельник 09.09 начался первый день лагеря, мы проснулись, пошли на зарядку в 8.00, завтрак 9.00 , первые занятия с Грогу у нас были в 10.00 это было аджифитнесс, это фитнес с элементами аджилити, мы пошли в группу новички, но оказалось что там, те, кто вообще не знаком с дисциплиной, нас перевели в уровень повыше. Грогу молодец, все отработал хорошо. В 12:00 ноузворк , Грогу был прекрасен, большой молодец, в этом лагере мы ищем корицу, они не работают с маслами. Это даже хорошо, потому что...
1 прочтение · 2 недели назад
Санкт- Петербург В субботу 7.09 утром мы приехали в Санкт- Петербург, где у нас отправная точка. Мы приехали поездом, сдали вещи в камеру хранения, так как заселение было в 14.00 и отправились гулять. В Питере мы были года три назад, ещё без собаки. Боже, я и забыла какой красивый Питер 😻😻😻 плюс повезло с погодой было очень тепло . Первым делом мы отправились на дворцовую площадь, потом погуляли по набережной, покатались на корабле и поехали заселяться , т.к. мы забронировали студию недалеко от вокзала, то мы заселились, а потом пошли за вещами. Рядом увидили итальянское кафе, с летней верандой , а это значит, что можно с собакой , покушали там. Вечером я встретилась со своей питерской подругой, мы пошли в парк, где Грогу нагулялася от души. Домой мы пришли около 11 вечера, на следующий день , выехали из номера в 12 и поехали на финляндский вокзал, сначала план был сдать вещи, посмотреть часть Питера с этой стороны, и на электричке доехать до ближайшей станции Сосново а Уже оттуда на такси до лагеря, но что то пошло не так 😂😂 точнее так, мы решили поехать в Кронштадт, мы не были там ещё. Взяли каршеринг и поехали, боже, как там красиво, этот мост произвел на меня впечатление, и вода, я поймала себя на мысли что я как будто на море 🥰🥰🥰 погуляли и пообедали там, вернулись на вокзал поздно , и решили ехать на такси до места, да дорого вышло, но выбора не было. Зато доехали до точки, перед этим закупили в пятерочке воды и для Грогу индейки. В лагерь мы приехали почти в 23.00 и опоздали на первый приветственный костер. Но мы были такие уставшие, что я не очень расстроилась 😂😂 Заселились в свой домик, точнее комнату, в домике три комнаты, в каждой участники . В нашем домике ещё живёт две девушки и две собаки, одна из них Бордер колли девочка Берри и мальчик веймаранер Элай. Мы познакомились и разошлись по комнатам, утром нас ждал первый день занятий в лагере.
Ноузворк соревнования 1.09 "день знаний" Мы с Грогу посетили соревнования, видео я Уде опубликовала ранее, теперь хочу написать пост! Грогу молодец, все нашел, был собран и правдив, единственное, наловили штрафные баллы за доп команды в зоне поиска, но пока так, учимся, идём дальше!!! Я довольна его результатом, это наша первая оценка "отлично" в ноузворк клубе, ещё две и можно переходить во второй класс! Но нам пока и в первом есть что доработать 😂😂 поэтому не спешим! В пятницу 06.09 ночью мы уезжаем в Санкт-Петербург, у нас будет там день, 8го едем в лагерь , в область! Это будет наш первый лагерь Клевердог , самый масштабный из всех что мы были , 90 собак 🫣 я пока не понимаю что и как будет 😂😂но очень жду!!! Три тренировки в день, на выбор, мы выбрали ноузворк, Аджифитнесс и трюки. Надеюсь повезет с погодой и со всем остальным тоже! Когда нибудь у меня будет обычный отпуск, как у всех, без лагерей , без собак , но пока мне хочется именно такой 🧳😻🐾 С любовью к Грогу ❤️🐾
2 прочтения · 1 месяц назад
Куликово поле
Сегодня мы посетили Куликово поле Это современный музей , ухоженная территория, для осмотра панорамы, пока мои пошли в музей, мы с Грогу гуляли по территории которая рядом и тоже классно провели время ) Играли в пуллер , катались на качелях, на фоткали лотосы и просто гуляли. Так как комплекс из нескольких частей Мы заехали ещё на конный двор, мемориал героям битвы...