Стратегии SEO-продвижения постоянно меняются. Цифровой маркетинг осторожно присматривается к emoji или смайликам. Еще несколько лет назад эмодзи использовались в личном общении, а сегодня они внедрились в поисковые системы и помогают брендам найти клиентов. О том, как использовать этот инструмент на практике поговорим сегодня. 1. Изучайте объем поиска для ваших товаров Объем поиска помогает отслеживать популярность товара по запросам, которые люди вводят в поиск Гугл, Яндекс или другую поисковую систему...
Ни для кого не секрет, что Google правит миром онлайн–поиска, но существует и множество других поисковиков. Одни из них кажутся устаревшими, оставшимися со времен зарождения Интернета, другие доминируют в определенном регионе, например, в России, Китае, Южной Корее или Чехии. В этой статье мы расскажем про самые популярные поисковики в мире. Топ один по всем рейтингам: Google Трудно представить эпические размеры Google. Поисковик настолько популярен, что во много раз превосходит все остальные поисковые системы мира вместе взятые...
На сегодняшний день маркетинг влияния стал огромной и важной частью продвижения бизнеса в интернете. Он активно растет и развивается, затмевая собой другие рекламные каналы. Мы решили создать краткое руководство, чтобы ответить на все ваши вопросы по этой теме. Что такое маркетинг влияния? Маркетинг влияния — это одна из лучших рекламных стратегий, с помощью которой вы можете повысить уровень доверия к своему бренду и его узнаваемость через лидеров мнений. Кто такой лидер мнений? Лидер мнений (Инфлюенсер)...
Сегодня мы хотели бы поговорить о техническом задании (техзадание, ТЗ). И это непростая тема для разговора. С одной стороны, все понимают, что ТЗ, конечно же, нужно, но с другой — этим словосочетанием порой называют и произвольный документ из пары страничек, где как придётся перечислены «хотелки» заказчика, и тяжеленный толмуд, написанный по ГОСТу (этот вариант ещё хуже, по моему скромному мнению). Так что начнем с самого начала — с определения: Техническое задание — это документ, детально описывающий проектируемый сайт, а именно: сценарии его применения, функциональность и внешний вид...
Как построить эффективный маркетинг? Сделать его клиентоориентированным! Сегодня учимся понимать целевую аудиторию. Проектирование — один из наиболее важных (если не самый важный) этапов разработки сайта. Проектирование сайта позволяет понять цели, которые перед ним ставит бизнес, определить целевую аудиторию и сделать сайт понятным и удобным именно для неё. Мы в Мэйк проектируем и разрабатываем сайты так, чтобы пользующиеся ими люди могли легко достигать своих целей, будь это поиск лучшего в Москве стоматолога или покупка вазы для мамы...
Метаописания играют решающую роль в интернет-маркетинге. Их можно и нужно оптимизировать как под посетителей сайта, так и под поисковые системы. В этой статье объясним, как работают мета-описания и как вы сможете их использовать в своем бизнесе. Что такое мета-описание Мета-описание это текст, отражающий содержание интернет-страницы в 160 знаках. Вы наверняка уже встречались с примерами мета тега описания, когда пользовались Гуглом или другим поисковиком. Когда пользователь вводит запрос в Гугл, поисковик отображает страницу с результатами (SERP)...
Если вы маркетолог дилерского центра и хотите выжать из своей рекламной кампании ещё больше, то эта статья для вас. Конкуренция на рынке продажи авто высокая, борьба за клиента ожесточенная. При этом автодилеры вынуждены выстраивать маркетинг в условиях массы ограничений: В результате у большинства автодилеров ситуация следующая: При этой обойти ограничения производителя, размещаться на новых площадках и улучшить показатели продвижения в интернете возможно. Действовать нужно последовательно, отрабатывая каждый этап...
Минимизируем риски провести неудачную рекламную кампанию в социальных сетях, с помощью маркетингового исследования. Советы и практика. Рекламу в социальных сетях сложно переводить в конкретные лиды. Если контекстная реклама бьет в первую очередь по уже сформированному спросу, то таргетированная нацелена на скрытые потребности. Пролистывая ленту новостей, человек не заинтересован в покупке определенного товара. Как же сделать так, чтобы рекламный пост заинтересовал как можно больше людей? Нужно изучить аудиторию и подстроить рекламную кампанию под его сферу интересов...
Как-то после переговоров один из наших заказчиков признался мне, что чувствовал себя то на допросе, то на приеме у психоаналитика. Мне нечего было на это возразить. Такой стиль брифования заказчиков вырабатывался у меня годами. Раз уж заказчики ведут себя на переговорах как партизаны на допросе, то должен же я как-то делать свою работу? :) Искусство брифования заключается в том, чтобы задавать правильные вопросы и добиваться на них точных ответов. И это действительно будет очень похоже на допрос, если менеджер будет излишне резок. Тут нужен недюжинный талант переговорщика, скажу без лишней скромности...
Разберём по пунктам, что нужно сделать на сайте прямо сейчас, чтобы не попасть на штрафы за нарушение ФЗ №152 «О персональных данных» Федеральный закон № 152 «О персональных данных» был принят в 2006 году и регулирует деятельность по обработке, хранению и защите персональных данных граждан РФ. И если раньше было известно о штрафах и предписаниях Роскомнадзора в отношении только оффлайн-компаний, то сейчас контролирующие органы добрались и до сайтов. В начале 2017 года ряд предпринимателей был оштрафован за...
Как таргетинговая реклама помогает достигать целей вашей компании, и что нужно учесть при рекламе в социальных сетях. В 2016 году произошло событие, которое изменило мир и мировоззрение людей — победа Дональда Трампа на выборах в США. Эксперты в один голос утверждают, что социальные сети и конкретно таргетирование внесли решающий вклад в столь неожиданные результаты. Команда Трампа разработала множество микротаргетов на тысячи аудиторий социальных сетей. Клинтон сделала упор на телевизионную рекламу...
ТикТок уже не просто приложение, а культурный феномен, который стал основной платформой для общения целого поколения по всему миру. TikTok - самая быстрорастущая социальная сеть в мире, которая предоставляет очень простую площадку для публикации и распространения контента. Платформа позволяет пользователям создавать короткие видеоролики с музыкой, фильтрами и некоторыми другими функциями. И на эту бесконечную ленту из контента очень легко подсесть. Что такое Тик Ток: для тех, кто совсем не в теме...