Найти тему
Статьи
Выполняя эти правила, ваши видео точно наберут просмотры! Reels - это про качественную и сочную картинку, поэтому запомните эти правила: ▫️Надежное крепление. Закрепите телефон так, чтобы он не упал, не болтался и картинка была стабильной. Как минимум, купите штатив, либо стабилизатор. ▫️Натуральное освещение. Старайтесь снимать Ваши видео днём. Это лучшее время для съёмок. Картинка станет более сочной, яркой и натуральной. Встаньте лицом к окну, следите за тенями и за задним фоном, это обязательно. ▫️Хорошая камера. В настройках камеры выставляйте только максимальные настройки, например, 4К при 60 кадров в секунду и на монтаже обязательно добавьте 15-20% резкости. Это можно сделать прям в редакторе телефона. ▫️Большое количество образов. В разной одежде вы можете показать того или иного героя. У Вашего зрителя не будет диссонанса в голове и будет понимание, о чем Вы говорите. Обязательно сохраните эти основы и пользуйтесь 🪄
2 года назад
Зачем нужно продвижение в социальных сетях? Продвижение в социальных сетях по своей сути значительно отличается от продвижения в поисковых системах. 1. Работа с широкой аудиторией. Социальные сети — это еще один канал для привлечения пользователей, которые могут и не искать товар или услугу в интернете, но она им тоже нужна. 2. Поддержка сайта. В последнее время поисковые системы активно используют ссылки из социальных сетей для более точного формирования результатов поиска. 3. Привлечение трафика на сайт. Таргетинговая реклама в соц.сетях может привлечь внимание именно той аудитории, которая вам наиболее интересна. 4. Стимулирование продаж. В этом случае важно четко поставить цель, вы хотите продавать через социальные сети, или перенаправлять людей на сайт, в магазин и т.д. Выбрав правильную стратегию для конкретной цели, вы сможете стимулировать продажи.
2 года назад
Что такое личный блог в Инстаграм и для чего он нужен В широком смысле личный блог – это место, где автор делится своими мыслями и идеями. Личный блог в Инстаграм – страница, которую можно использовать для демонстрации собственной экспертности, повышения градуса доверия у подписчиков, работы над личном брендом, продвижения товаров или услуг. Конечно, чтобы прийти к таким результатам, нужно много и ежедневно работать над визуалом, текстами и продвижением. Но зато ведение блога открывает новые возможности. * запускать новые услуги: курсы, мастер-классы, марафоны; * получать дополнительный доход от рекламы; * увеличить продажи и найти новых клиентов в ваш бизнес; * найти партнеров и получить выгодные предложения о сотрудничестве; * влиять на теплую аудиторию, которая вам доверяет. Мы команда, которая берёт на себя все обязанности. Мы можем помочь вам с: •созданием, продвижением блога, рекламы, упаковкой и регулярным ведением. По всем вопросам писать в директ.
2 года назад
ПОЧЕМУ КОНТЕНТ-ПЛАН ВАЖЕН? Контент-план решает сразу несколько проблем при развитии аккаунта. ▫️Во-первых, не нужно срочно придумывать хоть какую-нибудь тему, когда закончились идеи для постов. ▫️Во-вторых, вам не будет страшна несбалансированность контента — например, сплошные продающие посты. ▫️В-третьих, контент-план для Инстаграм помогает согласовать контент со стратегией продвижения аккаунта. Исключение ситуаций «нечего постить». С контент-планом для Инстаграм вы заранее распишете все темы по виду контента — развлекательный, продающий, информационный и так далее. И сразу увидите, в какую сторону у вас перекос, а чего стоит добавить. Возьмите за основу такое деление контента (согласно Майклу Стелзнеру, автору книги «Контент-маркетинг»): * 40% — вовлекающий, развлекательный * 30% — брендовый, о компании * 25% — обучающий, информационный * 5% — рекламный, продающий Сохраняйте, если пост был полезен. ☺️
2 года назад
Как подобрать хештеги в инстаграм? Сегодня мы поделимся одним из способов. ▫️Подбирать хештеги по ключевым словам В приложении Инстаграм нажмите на иконку с лупой и введите в поисковую строку ключевое слово/фразу, которые касаются вашей ниши или публикуемого контента, после перейдите на вкладку «Теги». В результате поиска будут показаны все популярные хештеги и их частотность. Старайтесь выбирать также средне - низкочастотные хештеги, для этого конкретизируйте фразу. Сохраняйте, если было полезно. 💙
2 года назад
Лучшее время для публикации в инстаграмм 📸 Выбор времени напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому сначала нужно составить портрет своего клиента: какой у него пол и возраст; чем интересуется; где живет. 🙋‍♂️ Целевая аудитория имеет два пика активности: 1️⃣ Первый пик активности аудитории — с 11:00 до 16:00. 2️⃣ Второй пик активности — с 17:00 до 23:00. 👉Алгоритмы Instagram при формировании умной ленты учитывают актуальность поста: насколько давно он был опубликован. У новых постов больше шансов показаться в ленте подписчиков выше. ✨Лучшее время для публикации в Instagram — близко к тому времени, когда ваша аудитория онлайн, чтобы повысить фактор новизны.
2 года назад
ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ АККАУНТА В ИНСТАГРАМ 🔹Отсутствие цели 🔹Накрутка подписчиков 🔹Накрутка лайков 🔹Ворованный контент 🔹Низкое качество фото 🔹Закрытый профиль (если только это не метод продвижения) 🔹Текст - полотно 🔹B тексте цитаты, котики, бред вместо полезного контента. Все эти ошибки, можно избежать бизнесу. Поэтому в помощь наше агенство. У нас работают профессионалы, которые проведут съёмку контента, составят контент-план и стратегию продвижения! Для связи с нами писать в директ 📤
2 года назад
Что сделать, чтобы ваш пост заметили? 🔝 1️⃣ Определить пользу поста 📰 Прежде чем опубликовать пост ответить для себя на три вопроса: «Для кого вы пишите? Зачем вы пишите пост? Какую пользу получит читатель?» 2️⃣ Красиво начните пост 😊 Делайте сильное вступление. У вашего поста очень мало времени, чтобы зацепить внимание читателя. Посмотрите на первую строку, которую вы написали и скажите – хочется ли читать этот текст дальше? 3️⃣ Говорите, как с другом 🤝 Соцсети — пространство для общения. Здесь нет места канцеляризмам, и вряд ли пользователь, который быстренько скролит новостную ленту, оценит ваше умение растекаться мыслью по древу. Будьте проще, почистите текст от лишних конструкций, которые его утяжеляют! 4️⃣ Смысловая связь Текст должен нести в себе одну мысль. Читателя всегда что-то отвлекает, поэтому посты стоит делать максимально конкретными. Ваша задача — захватить внимание пользователя и удержать его до конца текста.
2 года назад
Воронка продаж 🌪 Виды воронок продаж: 1️⃣ Воронка первичных продаж 2️⃣ Воронка повторных продаж ✨Воронка первичных продаж Цель - привести нового клиента к покупке. Менеджер выявляет потребность, подбирает продукт и оформляет договор с клиентом. Итог воронки - привлечения клиентов, получить выручку с продаж курсов и довести клиента до первого занятия. ✨Воронка повторных продаж Цель воронки - привести клиента к повторной покупке курса и занести его в отдельную базу. Менеджер работает с покупателем по таким же шагам, как и в воронке первичных продаж: фиксирует пожелания, рекомендует продукт и заключает договор. Итог воронки - получить выручку от клиента с повторной продажи обучения и проконтролировать первое посещение.
2 года назад
Какой цвет больше всего продаёт?🤔 Перед тем, как прочитать пост, все люди обращают внимание на цвет картинки. Ведь именно цветовая гамма вызывает заинтересованность. Сегодня мы поделимся 3 цветами, которые стоит использовать чаще. 🔴 Красный и его оттенки Основная его функция – побуждение к действию. Хорошо работает при продаже товаров, которые обычно люди покупают импульсивно и спонтанно. Яркие цвета подталкивают к действию. 🔵 Синий Синий цвет вызывает доверие, спокойствие, порядок и надежность. 🟢 Зелёный Является самым универсальным цветом, который воспринимается позитивно. Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя, даже если сам человек этого не осознаёт😌
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад