Найти в Дзене
Закреплено автором
ПРИДУМАЛИ food media
Не пропусти самые вкусные новости, тренды, обзоры, подборки и многое другое в нашем TELEGRAM-канале! 👉подписаться на @pridumali #foodдайджест
2 года назад
Ну, согласитесь, мощно
Ну, согласитесь, мощно!? Рекламный трек в честь Чёрной пятницы от САМОКАТА и группы ХЛЕБ. ХЛЕБ поёт про хлеб и закусывает хлебом. В прошлом году тоже было чёрное меню на Чёрную пятницу, но только мощного трека в поддержку не было...
3 часа назад
Латте из детства (зумеров) замечен сегодня среди новинок в ONE PRICE COFFEE
Латте из детства (зумеров) замечен сегодня среди новинок в ONE PRICE COFFEE В коллаборации с KINDER ребята придумали шоколадно-ореховый латте со вкусом Kinder Bueno. Сладко, молочно-шоколадно и орехово… жаль, что не хрустит как вафелька с кремом...
6 часов назад
Сумеречные сырники появились в московском STIM COFFEE
Сумеречные сырники появились в московском STIM COFFEE В популярном сырниковом кафе придумали осенний спешл по мотивам фэнтези «Сумерки» — синие и розовые сырники «Эдвард Каллен» и «Белла Свон». Атмосферу сырникам добавляют тарелочки ручной работы от (НЕ)ДУШНО с цитатами из фильма...
11 часов назад
Пять фуд новинок со всего мира в подборке на этой неделе
Пять фуд новинок со всего мира в подборке на этой неделе 1️⃣Сухарики с экзотическими вкусами / ВОРОНЦОВСКИЕ Вкусы «Дракон на гриле», «Змея по-тайски» — действенный способ привлечь внимание к категории снеков. Пишут, что «ни одной змеи/дракона не пострадало». 2️⃣Чёрное пиво в коллаборации с к/ф «Король и шут» / GREENBEAR Панковское чёрное-пречёрное пиво, выпущенное специально к премьере фильма «Король и шут» (2026). 3️⃣Халва со вкусом шкварок и карамелизированного лука / КРАСНЫЙ ПИЩЕВИК В составе луковый и чесночный порошок...
1 день назад
Большинство россиян положительно относятся к лимитированным вкусам и коллаборациям брендов
Большинство россиян положительно относятся к лимитированным вкусам и коллаборациям брендов В рубрике «Цифра дня» данные АНКЕТОЛОГ — 58% признались, что покупают продуктовые лимитки из-за желания попробовать новый вкус. ТОП-5 самых популярных категорий лимитированных...
1 день назад
Винный мармелад от питерской КУЛЬТУРЫ
Винный мармелад от питерской КУЛЬТУРЫ Шоколадная лавка КУЛЬТУРА и крымская винодельня UPPA WINERY придумали совместный продукт — винный мармелад из Пино нуара. Обещают, что в каждом кусочке яркие ароматы спелой земляники, земляничного джема, а также лёгкие нотки пыльцы с оттенком булочки бриошь...
2 дня назад
Традиционно по понедельникам креативы для WOW-маркетинга
Традиционно по понедельникам креативы для WOW-маркетинга Сегодня в эфире подборка креативного подвеса в стиле фуд. Нарочито громоздкий, миниатюрный и яркий, напечатанный на 3D-принтере, сшитый вручную, функциональный (открывашка, отвёртка, таблетница, термометр и пр...
2 дня назад
Экзотические продукты в категории ЗОЖ — новая любовь россиян
Экзотические продукты в категории ЗОЖ — новая любовь россиян В рубрике «Цифра дня» данные NTECH — +386% составил рост продаж грибов шиитаке за последний год. Были нишевыми и «на любителя», а теперь любимые и часто покупаемые...
2 дня назад
iPhone 17 на десерт в московском AVA BISTRO
iPhone 17 на десерт в московском AVA BISTRO Ребята засахарили айфоновские тренды и придумали вот такой оранжевый «точь-в-точь как настоящий» десерт. Конечно, за заказ десерта участвуешь в розыгрыше. Купить айфон… подарить айфон… разбить айфон… съесть айфон ✅...
2 дня назад
Пока мы спали, в США придумали солёно-огурцовые бортики у пиццы
Пока мы спали, в США придумали солёно-огурцовые бортики у пиццы Коллаборация сети пиццерий LOOSIES PIZZA и солёно-огурцового гиганта GRILLO’S PICKLES. Тонкие кусочки огурчиков заворачивают вместе с сыром в бортики...
2 дня назад
Безудержный шопинг и вкусняшки — вот самые популярные категории наград самой себе среди российских женщин, которые упахиваются на работе
Безудержный шопинг и вкусняшки — вот самые популярные категории наград самой себе среди российских женщин, которые упахиваются на работе В рубрике «Цифра дня» данные сервиса МНОГО ЛОСОСЯ — 40% россиянок награждают себя за переработки посещением дорогих ресторанов. По данным опроса, 70% женщин вынуждены работать сверхурочно по разным причинам...
5 дней назад
Гениально! В США придумали «корм для мужчин
Гениально! В США придумали «корм для мужчин» Чтобы быстро, питательно, полезно и с долгим насыщением. Бренд MAN CEREAL представили высокобелковые злаковые шарики с добавленным креатином и без добавления сахара. Рецепт — просто залей молоком. На старте три вкуса: кленовый бекон, солёная помадка и фруктовый...
5 дней назад