Фильм о том, как красивые женщины в красивых декорациях ненавидят друг друга. Второй фильм в подборке в жанре триллера. Возникает ощущение, что около 2015 мода была хорошим маркетинговым ходом для киноделов, так как позволяла создать ту самую красивую картинку, которую все так хотели видеть. Как будто каждый кадр качали с pinterest. И тем не менее, что можно сказать о фильме? Гиперболизированная в разы жестокость fashion мира, на фоне которой происходит становление маленькой Эль Фаннинг из зажатой одинокой девочки в зарождающуюся акулу модельного бизнеса...
2 года назад
Персональный покупатель (2016). Субъективные впечатления от картины. Как-то раз, наткнулась в одной из подборок фильмов о моде на "Персональный покупатель" О. Ассайаса. Добавила его в список кинокартин к просмотру и забыла. И вот, в один прохладный августовский день, решив посмотреть что-то под утренний кофе, рука дрогнула над красивым постером с Кристен Стюарт. Честно говоря, ожидания от фильма были завышены не без помощи описаний с различных сайтов типа Кинопоиска и наличия у картины золотой пальмовой ветви. Сложное сочетание мистики, эзотерики, психологии и какой-то модной тематики превращает кино в непонятную мешанину, в которой практически не раскрывается ни одна из представленных повесток. Полупустые персонажи, которых иногда вводят ради одной-двух фраз не значимых для сюжета, но вроде как значимых для героини. Стоит отметить, что приятно смотреть на красивые фоны Парижа и Лондона, плюс хороший подбор костюмов, который добавляет хоть какую-то изюминку в действие и помогает раскрыть какие-то сцены. Однако в целом, картина теряет основной смысл и посыл. Это и не ужасы, как заявлено в описаниях, и не триллер, и уж точно фильм не о моде. Даже тема медиумов в нем раскрыта очень плоско. Принимать во внимание такой скромный обзор или нет - решать вам. Тем более, что исходя и мнения критиков, подобный моему взгляд на картину практически не имеет права на существование)
2 года назад
Сегодня наткнулась в Дзене на пост одного молодого человека, который писал, что мода - это несуществующий конструкт. Его рассуждения завершились итоговым заключением о том, что так как очень сложно (в рассуждениях "невозможно") уловить единую концепцию того или иного сезона, а уж тем более понять, почему появился именно этот тренд, а не какой-то другой, значит моды нет и все это просто манипуляция вышестоящих, дабы навязать всем всои взгляды/вкусы/видение и пр. Так вот, друзья, давайте не будем совершать подобной ошибки и мыслить глубже. Моде состоит из множества сложных и осмысленный процессов, которые призваны отразить глобальное состояние общества. По сути, здесь дело обстоит также, как с современным искусством, за исключением того, что в искусстве очень часто один человек пытается передать свои ощущения от происходящего и сой взгляд на ту или иную ситуацию. В моде же над этим процессом работают тысячи специалистов от политологов до дизайнеров. Подписывайтесь, чтобы не пропустить статьи о моде и пишите в комментариях ваше мнение о значении и существовании моды)
Все мы знаем, что мода циклична. Но почему, зачем и как? Окей, предположим, что «как» - это понятно. Дизайнеры «договариваются», придумывают, выпускают на подиум, а масс-маркет подбирает идеи и выдает это потребителям. На самом деле масс-маркет тоже в курсе того, о чем «договариваются» все остальные, просто выжидает показов, чтобы выбрать с подиумов модели, которые будут наиболее продаваемыми. Остаются вопросы «почему» и «зачем». Вопросы плотно взаимосвязанные, поэтому рассматривать будем общую суть...
Я ненавижу, когда люди говорят, что безразличны к одежде, потому что это ложь… Мы всегда чего-то хотим, когда одеваемся так, а не иначе. Хотим, чтобы нас любили, чтобы нас трахали, чтобы нами восхищались, чтобы нас оставили в покое, хотим вызывать смех, хотим казаться богатыми, хотим сказать: «Я беден», «Я люблю себя». Это молчаливая поэма в зале ожидания, в метро, в кинофильме вашей жизни. Это чертовски важно. Л. Крю «Территории моды». История костюма фактически начинает свое существование с того момента, как 170 тыс...