Найти тему
Статьи
Детский аутизм
Дети с расстройствами аутистического диапазона (РАС) представляют собой группу риска. Особый контингент детей, имеющих ОВЗ. А эта группа отличается вариативностью. С точки зрения психолого-педагогической диагностики, в образовательном процессе есть ряд особенностей, которые могут быть обусловлены как особенностями образовательного процесса, так и спецификой развития личности. Другие существенные особенности, которые имеют место быть в современном мире. Как в мире нет единой концепции организации и содержания. С помощью этих методов можно выявить особенности развития и воспитания ребенка с аутизмом...
Как при всех наших талантах и способностях начать зарабатывать? Как заявить о себе? С чего начать? Думаю, что этот вопрос Вы задавали себе не раз. Но так и не придприняли никаких действий. Хочу поделиться со всеми очень позитивной, активной и авторской методикой от Марии Прозументовой "Как педагогу продвигать свой инфопродукт". Здесь Вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, найдете нужную информацию, получите ценные советы и приобретете бесценный опыт.
Коррекционная педагогика
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА УДК 376.1 – 056.3 Л. М. Кобрина, А. А. Беляева Основы дифференциальной психолого-педагогической диагностики расстройств аутистического спектра в контексте отличия от сходных состояний и опасность гипердиагностики В статье исследованы механизмы дифференциальной психолого- педагогической диагностики расстройства аутистического спектра и умственной отсталости, нарушений слуха, невротических состояний у детей. Обосновано, что для корректной постановки диагноза необходимо проведение комплексного обследования, включающего электроэнцефалограмму, магнитно-резонансную томографию, компьютерную томографию, консультацию генетика и генотипирование и др...
Видео