Найти тему
Статьи
Стихи А. Карташова. Беда не с Родиной, а в наших головах
БЕДА НЕ С РОДИНОЙ, А В НАШИХ ГОЛОВАХ. Беда не с родиной, а в наших головах. И неча зеркало ругать, коль рожица кривая. О душах наших думать бы, не о правах, Для близких от себя любви немного отрывая. Кого угодно мы виним, а не себя. То виновата власть, иль друг, жена, иль муж с соседом. Терпеть, прощать мы не умеем, всех любя. Смысл жизни, многим путь спасения совсем не ведом. Ведь, как лекарство Бог дарует скорби нам. Хоть чуточку опомнилось Его творенье может. Но мир во зле лежит, не верит он словам ОТЦА НЕБЕСНОГО, что Бог ему всегда поможет...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Пока"Уральские пельмени" Нам позволяют расслабляться, Ужели ж покаянья тени Осталось с Неба только взяться
2 прочтения · 7 месяцев назад
Что толку от эфиров и от стримов, от рупоров, учителей, как надо жить. Грехи и страсти их видны без гримов. Им не учить бы надыть,- о себе тужить
4 прочтения · 7 месяцев назад
Свт. Иоанн Златоуст Ст. 8-12 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится До сих пор, обличая пороки фарисеев, Спаситель обращался только к ним одним, так как пороки эти были не велики и не важны, и не было нужды предостерегать от них учеников; но когда дело дошло до причины всех зол - любоначалия и восхищения учительских кафедр, то Спаситель, выставляя на вид этот порок, обличает его со всею строгостью, восстает против него со всею ревностью и силою, обращаясь и к ученикам Своим. Что именно говорит Он? Вы же не нарицайтеся учители. А вслед затем указывает и причину этого: един бо есть ваш Учитель, вси же вы братия есте; и один другого ничем не превосходит, потому что ничего не имеет своего. Поэтому-то и Павел говорит: кто бо есть Павел? Кто же ли Аполлос? Кто Кифа? Но точию служителие (1 Кор. III, 5) А не сказал: учители. И еще: не зовите себе отца (ст. 9). Это не то значит, чтобы они никого не называли отцом, но чтобы знали, кого собственно должно называть отцом. Как учитель не есть учитель в собственном смысле, так и отец. Один Бог есть виновник всех - и учителей, и отцов. И еще присовокупляет: ниже нарицайтеся наставницы, един бо есть наставник ваш Христос (ст. 10). Он не сказал: Я наставник. Подобно тому, как прежде Он сказал: что вам мнится о Христе? - а не сказал: обо Мне, - так и здесь. Но желал бы я здесь спросить: что на это скажут те, которые слова: един и един часто относят только к одному Отцу, отвергая Единородного? Скажут ли они, что Отец есть наставник? Это подтвердят все, и никто не будет противоречить. И однако же один, говорит Спаситель, есть наставник ваш Христос. Как говоря: един есть наставник Христос, Спаситель не отвергает того, что и Отец есть наставник, так и называя Отца единым учителем, не отвергает того, чтобы вместе и Сын был учителем. Слова един и един сказаны для отличения от людей и от прочих тварей. Итак, предохранив учеников от этого жестокого недуга и обличив его, Спаситель показывает и способы избегать его - посредством смиренномудрия. Поэтому и присовокупляет: болий же в вас да будет вам слуга. Иже бо вознесется, смирится, и смиряяйся вознесется (ст. 11-12). Подлинно ничто не может сравниться со смирением, почему и Спаситель напоминает им часто об этой добродетели: и когда малых детей поставил пред ними, и в настоящей беседе; и когда, беседуя на горе о блаженствах, с этой добродетели начал Свое слово, и теперь, когда с корнем исторгает гордость, говоря: смиряяйся вознесется. Видишь ли, как Он здесь ведет слушателя к делам, совершенно противоположным гордости? Он не только запрещает искать первенства, но и предписывает избирать последнее место. Чрез это, говорит Он, ты получишь желаемое. Итак, желающему первенства надлежит избрать себе место ниже всех: смиряяйся бо вознесется. Беседы на Евангелие от Матфея.
6 прочтений · 7 месяцев назад
Как хорошо никем родиться
Как хорошо никем родиться. И быть никем, и стать ничем. А в старом гимне говорится, Кто был ничем, тот станет всем. И сколько в свете идиотов, Которым доверяет мiр, Прольют "для дела" тонны потов, Чтоб дьявол мiру был кумир.
9 прочтений · 8 месяцев назад
Крокодиловы слезы"героев"голого шабаша.
Вся страна и ржет, и гневается, и возмущается, а Фильке все сходит и все прощается.Крокодиловы слезы льет Ивлеева и Лолита и Билан пытался оправдаться, но как можно доверять человеку, когда он и не собирается меняться, козыряя званиями нар.артиста, правительственными наградами. Настоящее покаяние, которое никогда, ни у кого из них не будет пробудится только при уходе со сцены, с экрана, с шоубизнеса...
Видео