4 прочтения · 1 месяц назад
Где же ты,доктор Айболит?!В Туле нет ветеринарного врача по птицам.Нашли дятла пестрого.Он лежал еле живой у стоматологической клиники на асфальте.Сначала было непонятно,что с ним?Позже определились-он отравился,скорее всего.Его тошнило,клювик раскрывал.Вырвало,наконец.Пристроить его не удалось.Хотела подержать на балконе.Но все же решили,что на природе ему будет легче и отнесли в парк(в коробке,с водой,плотно и высоко между веток оставили)Если ему суждено выкарабкаться(на что мы очень надеемся),там будет ему легче.И насекомых,которыми он питается там же найдет.А окрепнет-улетит,куда захочет..
3 прочтения · 1 месяц назад
В целом,мы рыбалкой в Астрахани довольны.Но бывало и так,что клева не было совсем.Ловили сазана.Еще клевала густера и карась.Были и неприятные моменты(такое впервые):лодка с четырьмя рыбаками весь вечер ездила вдоль нашего лагеря.Естественно,сазан ночью не подошел.А утром они продолжили свои поездки на лодке в течении пару часов от начала наших удочек до конечных и снова...При этом ими был пойман один экземпляр судака.Выживали с этого места очень настойчиво.Нам ,правда,уже нужно было уезжать.А если приехали бы на недельку?!
Плита газовая прослужила нам лет 8-10.Всегда выручала в поездках.А в самую последнюю,как только я вскипятила чайник,вспыхнула,ручка отвалилась(мы тут же залили водой из чайника).Не обидно было,так как мы уже домой уезжали.Купили новую по японской технологии делает Вьетнам с электророзжигом и защитой от ветра.От старой остались фотографии-
3 прочтения · 2 месяца назад
Мы отдыхаем в Астрахани, наслаждаемся фруктами, купаемся и загораем.Погода отличная, природа радует!
Съездили в Кабардино-Балкарию,Осетию и Чеченскую республику.Остались теплые воспоминания и о людях разной национальности.В поездке познакомились с семьей из Калмыкии,молодыми ребятами-дагестанцами.Есть фото и с чеченцем.Он сам попросил о фотосессии с нами.Беседовали,обменивались впечатлениями,звали друг друга в гости.Вспоминали,где побывали,а где только мечтаем побывать.Остались прекрасные отношения с хозяевами квартиры и соседями в Прохладном.Люди в нашей великой стране очень добрые,отзывчивые,гостеприимные и общительные.Нам везде и со всеми было комфортно!Об этом очень хотелось рассказать-не бойтесь,отправляйтесь в путешествия!
До сих пор разбираем материал поездки на Кавказ в мае 24 года.Обещала вкратце рассказать,что можно увидеть за несколько дней.Заранее мы подобрали квартиру в небольшом уютном городе Прохладный.Суеты и туристов там мало.Для отдыха -самое-самое...Отдохнув ночку после дороги,отправляемся в Чегемское ущелье.Погода радует!Рано приехать не удалось,поэтому туристов много.У водопадов прохладно,разные сувениры продают.Естественно,мы тоже воспользовались ситуацией,купили подарков,набрали родниковой воды,отведали местную кухню.Осталось время и еще для одной экскурсии-замок Шато Эркен.На следующий день отправились в парк Атажукинский в Нальчике.Территория там огромная-гулять можно весь день.Очень много зелени,аттракционов.Естественно,прокатились по канатной дороге над озером Трек и рекой Нальчик.Обратно вернулись пешком,прогулявшись в горах.Перекусили в одном городском кафе.Очень понравилась выпечка!Побывали в питьевой галерее"Источник Нальчик".Вечер провели на горной реке,отдохнули на природе.Следующий день посвятили Осетии.Естественно,не обошли знаменитые пироги:о-о-очень вкусные.Владикавказ готовился к празднованию Дня Победы.Поразили списки осетин,размещенных на баннерах по всему городу-там бывало по несколько десятков родственников,не вернувшихся с войны.Примером служит памятник братьям Газдановым,которых скульптор изобразил в виде семи взлетающих в небо журавлей.По дороге с живописными видами,незаметно добрались до Аланского мужского монастыря.Про трагическое ущелье с мемориальной доской и портретом известного актера я уже писала,не буду повторяться.Под впечатлением от величественной Осетии отдыхали,набирались сил для посещения Чеченской Республики.Много чего там поразило,для этого есть видеозаписи.Грозный не обошли стороной и Нихалойские водопады.Именно на водопадах в жаркую погоду можно провести весь день.Плата символическая,а впечатления самые замечательные!С нами там наслаждались прохладой и видами дагестанцы и калмыки.Все были в восторге!Недалеко от водопадов находилась знаменитая башня.Виды оттуда восхищают!Последний день посвятили прогулке по Прохладному-парк,рынок.А по дороге домой заехали в церковь близ Армавира,где находится башмачок Спиридона Тримифунтского.
3 прочтения · 4 месяца назад
Сегодня по дороге на работу встретила птиц.Все,как обычно-голуби и галки,коих у нас здесь в городе много.Обычно они копошатся около помоек,хоть мы их и подкармливаем.А картина была интересная:галка набирала в клюв волокна от брошенного матраца.Ну так бывает,когда они гнезда вьют,то очень часто можно заметить птичек за этим занятием.Но эта галка,набрав полный клюв волокна,взлетела на дверцу и в петлю на которой весит дверца запихивает клювом очень тщательно весь этот материал!Петля полая и она старательно ее наполняет!Чудеса!Рассмеявшись,пошла и я трудиться...
Весна!По традиции проверяем расцвели ли анемоны в Тульской области.Едем и видим:на вершинах холма белеют шапочки цветов.Но сегодня к ним не пробраться:трактор перепахал поле и нет подъезда к речке.Нам- рыбакам и любителям отдохнуть на природе в ясный солнечный денек,естественно, очень обидно.Что же,придется развернуться и уехать.Но замечаю на обочине это весеннее чудо-ветреницы и у яблоньки ,и на другой стороне.Осуществила небольшую фотосессию и полюбовались этой красотой снова!
"Прощаю тебя,мама..." -так написал мой отец.И я простила тебя,бабушка,хоть не видела никогда и не знала.И не думала,что так будет трогательна встреча с твоей родной деревней,с твоим заброшенным домом,белой сиренью под окошком..Сегодня приоткрылся краешек черной занавески,плотно закрывавший прошлое.Приоткрылся совсем чуть-чуть.Но,как легко на душе стало.Моя неизвестная бабушка,тебя,оказывается здесь хорошо помнят.И даже тепло отзываются:добрая была и работящая.Полиной звали соседи(хотя Пелагеей тебя назвали).Мы с 80-летним отцом приехали в тот дом,где он родился,в то село,где был крещен,где его предал самый близкий человек.Поэтому так долго он сюда собирался.Наконец,мы здесь!Один раз всего он был в доме своей матери,когда приезжал хоронить.Может быть,и не вспомнил бы где он располагается,да соседи подсказали.Оказывается, помнят,как,вернувшись из армии, мой отец приезжал сюда.Но и тогда никаких отношений с мамой не сложилось,пришлось уехать.И постарался не вспоминать ... ( 17.04.24) Милая мама!откуда все это? Рос я в детдоме без тебя и отца,и многие годы ищу я ответа,хочу разобраться во всем до конца!Как получилось?Оставлен тобою,и в метрике прочерк-отец...Я жизнью своей без тебя недоволен,скажи что-нибудь,наконец!Я знаю,тебя уже нет в этом свете,ушла ты из жизни уже пожилой.Но,кто же,скажи,кто ж мне ответит,что жил я в детдоме,а не с тобой?Быть может,мы встретимся там,в небесах,я не знаю,хочу я увидеть тебя и с отцом,ты не в аду,а в раю,может,с краю...хочу перекинуться с вами словцом! А жизнь моя,как драма.Но я скажу,лишь для тебя,Пойми,прощаю тебя,мама!И это для меня не просто,а любя!
Попробовать снеток нам так и не удалось.Снеток-маленькая рыбка.Из нее,засушенной,даже суп варят в Пскове.Как и утверждают:здесь начинается Россия.Родовое имение Пушкиных,древняя крепость,обилие православных монастырей,несчетное количество рек и озер.Одно из них вам всем известно-Чудское озеро.С погодой в дороге очень не повезло.Май,а метели и заморозки(до минус 10).А,когда добрались до главной святыни-Псково-Печерского монастыря,выглянуло солнышко.Для тех,кому интересно-в нижние пещеры можно попасть по предварительной записи(за сутки).Для тех,кто не знает:когда-то в пещерах жили монахи, а сейчас они являются своеобразным кладбищем. Состоят дальние пещеры из 7 галерей-улиц, общая длина которых около 200 метровНесмотря на то, что гробы в с умершими стоят совершенно открыто в пещерах абсолютно нет запаха тлена и разложения. Этому способствует особый пещерный микроклимат, тщательно оберегаемый монахами монастыря.Вход в монастырь свободный.В Печорах рады туристам,на улочках много сувениров ,памятных подарков,пряники,различные напитки.Природа Псковской области очень красочная,с дремучими лесами,сосновыми борами.Аисты гуляют по дорогам,а на столбах-множество гнезд с их потомством.если не бывали в этом старинном русском городе,советую посетить!
Канатка в парке Нальчика для меня всегда с сюрпризом.В 85 году в школьные годы поехали на экскурсию.Когда я оказалась над речкой,отключили электричество.Нам кричали,чтобы мы не волновались:всех спасут.Вытягивали вручную.И над автомобильной дорогой было страшно висеть,да и вообще-вниз смотреть...Высоты с тех пор боюсь,но решилась в предпенсионном возрасте повторить опыт катания над рекой.Чтобы сильно не волноваться,обратно решили спускаться пешком,прогуляться.Мы долго шли вниз и вдоль проезжей части,но как вернуться в парк не знали.Оказывается,за турбазой два моста есть.Мы дошли до турбазы(это налево повернуть,как с горы спустишься).Но пути обратно не нашли,побрели обратно.Дождь накрапывал...Наконец,догадались спросить:Оказывается,мы немного совсем не дошли.Мосты сразу за турбазой!Вот,такие приключения у меня с канаткой!Так что,если хотите прогуляться пешком-идите смело НАЛЕВО и найдете дорогу,ведущую в парк.
В Чечне сейчас красочно:каких только расцветок растений ни встретишь! Ехали и наслаждались, особенно, маками. Останавливаться хотелось через каждые полкилометра, чтобы запечатлеть эту красоту! А ещё-красивейшие горные пейзажи!