Найти тему
Статьи
17 прочтений · 2 года назад
Прямой эфир «Как стать популярным блогером на Douyin и зарабатывать на этом?» с блогером на Douyin и Weibo Татьяной Кардаполовой Друзья! 17 мая в 18:00 команда Asia Pacific проведет прямую трансляцию в телеграм-канале. На прямой трансляции мы обсудим: - особенности контента и тренды Douyin; - выход на платформу: от регистрации до монетизации контента; - коллаборацию и сотрудничество с крупными блогерами на примере кампании 俄国铁蛋. Приглашенный спикер Татьяна Кардаполова: - блогер на Douyin с аудиторией 253 тысячи подписчиков; - проживала в Китае более 7 лет; - окончила магистратуру Beijing Film Academy по специальности кинопродюсер; - имеет опыт коллаборации с китайскими блогерами-миллионниками в Китае, участница Weibo-show “三国姐妹花” с аудиторией 116 тысяч пользователей; - снималась в короткометражном сериале на Douyin, который просмотрело 60 миллионов китайских пользователей. Присоединяйтесь 17 мая в 18:00 к прямой трансляции в Телеграм!
7 прочтений · 2 года назад
Дайджест по Китаю 25.04 - 11.05 Друзья! Представляем обновленный дайджест по актуальным событиям и материалам о Китае за прошедшие две недели! Новости и тренды китайского digital 📍Подростки до 16 лет теперь не могут смотреть трансляции блогеров 📍Китайская социальная сеть Douban ужесточает требования к зарубежным пользователям 📍WeChat и Weibo отображают местоположение пользователей по IP-адресу 📍Xiaohongshu запускает универсальную рекламную платформу «Spotlight» и бизнес-гайд для выхода на платформу 📍Сервис электронной коммерции Kwaishop поддержит бренды 🇨🇳Бизнес в КНР🇷🇺 Иностранные компании сталкиваются с рисками на рынке КНР Lenovo и Xiaomi постепенно уходят с российского рынка Товарооборот между Россией и Китаем продолжает расти Товары из Китая в Россию стали доставляться быстрее Банк России и КНР обсудят возможности интеграции платежных систем «МИР» и «Union Pay» 📎Полезные инсайты Ежемесячный отчет о рынке рекламы КНР за апрель 2022 Отчет: настоящее и будущее устойчивого потребления в КНР за апрель 2022 🎙Прямые эфиры о продвижении бизнеса в КНР от Asia Pacific за апрель 7 апреля «Актуальные инструменты маркетинга в Китае» 14 апреля «Как работать с китайским потребителем» с Михаилом Болтенковым 19 апреля «Выход пищевой продукции на КНР» с Кариной Аваковой 28 апреля «Инвестиции в КНР: личный опыт» с Иваном Мельниковым Следите за нами в Телеграм и ВКонтакте, будьте в курсе актуальных новостей и мероприятий о ведении бизнеса с КНР от Asia Pacific!
4 прочтения · 2 года назад
Команда агентства Asia Pacific готовит рентабельные рекламные кампании;) А как вы проводите ваши майские праздники?
3 прочтения · 2 года назад
Китайские соцсети отображают местоположение пользователей Китайские платформы социальных сетей начали отображать местоположение пользователей в комментариях. Теперь каждый может увидеть местоположение комментатора рядом с его именем. Новая функция вызвала смешанную реакцию со стороны пользователей. Некоторые считают, что полезно знать, где находится пользователь, и отмечают, что эта функция позволяет лучше видеть актуальные темы, которые затрагиваются в конкретном регионе страны. Многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что эта функция является инструментом отслеживания данных. Отображение геолокации в китайских соцсетях может уменьшить активность пользователей. С другой стороны, многие китайцы начнут применять VPN и к отечественным соцсетям. К тому же, брендам, которые выходят на китайский рынок, важно знать из каких провинций КНР самые активные пользователи, чтобы понимать целевую аудиторию. Как думаете, было бы ли это полезно вашему бизнесу в Китае?
2 прочтения · 2 года назад
Друзья! Мы провели эфир "Инвестиции в КНР: личный опыт" с участием CEO BIE Group и CEO Asia Business Hub Иваном Мельниковым. Спасибо, что приняли участие в нашей встрече! Какие темы вы бы хотели затронуть на следующем эфире? Каких спикеров вы бы хотели услышать? 🔽Пишите ваши предложения в комментариях!
Друзья! Через 10 минут начинаем прямой эфир "Инвестиции в КНР: личный опыт" с СЕО и директором BIE Group Иваном Мельниковым! 🔼Присоединяйтесь🔼 ❓Задавайте свои вопросы 🙋
Как российским компаниям привлечь инвестиции в КНР? Многие иностранные компании готовы выходить на китайский рынок и выстраивать бизнес-коммуникацию и процессы внутри Китая, привлекая частные и государственные инвестиции. Почему мало российских компаний идут по пути зарубежных коллег? Какие возможности может предоставить Китай? Узнайте на прямом эфире «Инвестиции в КНР: личный опыт» при участии главы компании BIE Group и CEO Asia Business Hub Ивана Мельникова. Присоединяйтесь к эфиру сегодня в 17:00 по московскому времени!
Сервис электронной коммерции Kwaishop поддержит бренды Kwaishop, подразделение электронной коммерции китайского приложения Kuaishou (конкурент Douyin) в понедельник запустил программу поддержки брендов «Трафик на миллиард брендов», который направлен на повышение трафика. Термин "бренд Kwai" относится к малому и среднему бизнесу в Kuaishou. Kwaishop запустил эту программу для снижения воздействия пандемии на компании в сфере электронной коммерции. Новые компании получат скидку и кэшбек за техническое обслуживание в Kuaishou в первые месяцы. Они получат доступ к кастомизации бренда: индивидуальные торговые карточки, уникальный дизайн канала прямой трансляции и специальный логотип для посетителей магазина. Кроме этого, будут проводиться различные маркетинговые мероприятия для раскрутки брендов на платформе. Таким образом, еще один китайский сервис коротких видео врывается на рынок электронной коммерции, давая возможность малому и среднему бизнесу масштабироваться в Китае.
1 прочтение · 2 года назад
Прямой эфир "Инвестиции в КНР: личный опыт" Друзья! В этот четверг 28 апреля в 17:00 мы проведем прямой эфир с экспертом в нашем телеграм канале! На прямой трансляции мы обсудим: - инвестиционный климат в КНР; - способы привлечения инвестиций от китайских инвесторов; - кейсы российских и зарубежных компаний в КНР; Приглашённый спикер: Иван Мельников, CEO Asia Business Hub, Investment GR: - живёт в Китае более 16 лет; - директор компании BIE Grouр в Шанхае; - продвигает проект по выработке воды и воздуха Watergen и стартап в сфере высокотехнологичного сельского хозяйства Vertical Field; - ведет юридический и инвестиционный консалтинг российских и зарубежных компаний для выхода на Китай. Присоединяйтесь к прямой трансляции в четверг 28 апреля в 17:00!
1 прочтение · 2 года назад
Китайский рынок даёт больше возможностей для российского бизнеса! Также считают участники и спикеры прошедшей в субботу онлайн-конференции "Масштабирование бизнеса на Китай:импорт и экспорт". За 7 часов мероприятия мы обсудили: - особенности китайского рынка и поведения потребителей; - нюансы ведения импорта и экспорта из КНР; - стратегии и площадки для интернет-продвижения в КНР. На мероприятии активно обсуждались кейсы и вопросы, связанные с выходом на китайский рынок. По окончании конференции участники получили доступ к записи и бонусным материалам о маркетинговых трендах в КНР. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете!
1 прочтение · 2 года назад
Друзья! 23 апреля в субботу наша команда маркетингового агентства Asia Pacific провела онлайн-конференцию "Масштабирование бизнеса на Китай: импорт и экспорт"! На ней мы обсудили особенности китайского интернет пространства КНР, ведение импорта и экспорта из Китая и особенностях интернет-продвижения. Обмен опытом с экспертами и разбор распространённых ошибок пр выходе на рынок КНР - главные вопросы участников спикерам. Фотоотчет в подборке!
Еженедельный #дайджест #AsiaPacific
Еженедельный #дайджест #AsiaPacific Мы провели онлайн-конференцию "Масштабирование бизнеса на Китай: импорт и экспорт" 23 апреля команда маркетингового агентства Asia Pacific провела онлайн-конференцию для бизнесменов и предпринимателей, которые хотят вывести ли уже ведут бизнес с Китаем. На конференции были затронуты актуальные темы ведения бизнеса с КНР от импорта товаров и услуг до интернет-продвижения бренда и интернет-площадок. За 6 часов 4 спикера - эксперты в области ВЭД, экспорта и интернет-продвижения поделились опытом ведения бизнеса с КНР и поделились эффективными инстурментами масштабирования бизнеса на Китай...