Найти тему
Статьи
Revenue management system: как работает динамика цен в отеле
Летний сезон продаж 2024 стал наиболее прибыльным для тех отельеров, которые применяют динамическое ценообразование. С учетом увеличения потока внутреннего туризма инструменты revenue находят все больший спрос среди гостиничных объектов самых разных типов. Рассмотрим на примере Revenue Management System Bnovo, как бизнес-правила динамики цен влияют на доход отелей, и как использовать колебания рыночного спроса с выгодой. Зависимые цены Динамическое ценообразование в системе управления доходом Bnovo RMS — это специальные настройки, которые помогают отелю автоматически менять цены на проживание при увеличении или снижении спроса в разные периоды...
CRM для отеля: как монетизировать отношения с гостями
Конкуренция на рынке гостиничного бизнеса растет, и для того, чтобы оставаться в русле тенденций и привлекать больше клиентов, отели внедряют современные технологии, помогающие персонализировать сервис, улучшать качество обслуживания и повышать уровень лояльности гостей. Одним из таких решений является CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. Рассмотрим, как CRM система оптимизирует бизнес-процессы отеля и позволяет создавать уникальный опыт для гостей. Что такое CRM для отеля? CRM...
RMS для гостиницы: как увеличить доход уже сегодня?
Кому, как не отельерам, знать, что гостиничный бизнес – высококонкурентная ниша. Сегодня успешное управление объектом размещения невозможно без технологий – они помогают занимать на рынке устойчивую позицию, идти в ногу со временем и поддерживать современные тенденции индустрии. Один из таких эффективных Hotel Tech инструментов – это RMS, Revenue Management System (с англ. «система управления доходностью»). Рассмотрим подробнее, как решение применяется в гостиничных объектах для увеличения прибыли...
Как правильно выбрать АСУ отеля: советы и рекомендации В современном мире гостиничный бизнес становится все более технологичным и конкурентоспособным, поэтому отели все чаще обращаются к автоматизированным системам управления (АСУ) для устойчивого развития на рынке и повышения уровня обслуживания. Выбор правильной АСУ для вашего отеля может быть решающим фактором в достижении стабильной работы и увеличения дохода. Следуя простым шагам и уделяя внимание деталям, можно найти оптимальное решение, которое соответствует индивидуальным потребностям и специфике вашего объекта размещения. Читать статью →
Итоги форума ОТДЫХ Leisure 2023: эффективные инструменты для привлечения гостей Ежегодная форум-выставка ОТДЫХ Leisure 2023 стала отличным стартом для нового осенне-зимнего сезона в туристической индустрии. Одной из важных тем, обсуждаемых участниками и экспертами отрасли, стала упаковка туристического продукта. Как правильно создавать турпродукт для успешных онлайн-продаж? Какие новые методы используют отельеры для привлечения гостей? Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу и медиа коммуникациям Bnovo, поделилась знаниями в этой области и практическими советами для отельеров. Читать статью →
Сам себе бухгалтер: как в отеле поставить управленческий учет своими силами Управленческий учет — это не привилегия большого отеля, это суровая необходимость любого бизнеса. Он помогает точно понимать, как развивается ваше дело, и в какой точке вы находитесь сейчас. Эта статья от дружественного эксперта Bnovo Марии Якимовской будет интересна руководителям малых средств размещения, где зачастую нет своего бухгалтера управленческой отчетности, хотя он очень нужен. Мария — практик с 15-летним опытом эффективного управления гостиничным бизнесом и коммерческий директор эко-отеля JustWood. Читать статью →
Система бронирования отелей: как получать больше заявок с сайта? У любого современного средства размещения (отель, глэмпинг, гостиница, хостел, апартаменты) должен быть приличный продающий сайт, это аксиома. После ухода с рынка в 2022 году крупных агрегаторов онлайн-бронирования, большинство отельеров бросили все силы на оптимизацию своих посадочных страниц: улучшение юзабилити и добавление продающих элементов. Почему? Все просто — тренд на прямые продажи все больше укрепляется, и владельцы гостиничных объектов хотят получать более выгодные бронирования с сайта. По данным Bnovo, во 2-м квартале 2023 года продолжает расти интерес индивидуальных путешественников к самостоятельному бронированию: 48% всех онлайн-заявок было оформлено на сайтах отелей и OTA. В аналогичном периоде 2022 года этот показатель держался на уровне 42%. При этом, доля заказов через модуль бронирования, размещенный на сайтах или в соцсетях гостиниц, тоже увеличилась и составила 13% от общего объема онлайн-продаж. Читать статью -->
Тарифная структура отеля: на основании чего формировать и как менять Продолжаем серию полезных статей от ревенью-эксперта и дружественного партнера Bnovo Валерии Примоленной. Вопрос создания тарифов в гостиничном бизнесе зачастую стоит краеугольным камнем и провоцирует много споров. Тарифную структуру рекомендуется формировать в период с сентября по ноябрь на следующий год, так как основные темпы и тенденции рынка уже известны, а также есть накопленные данные с начала года. Сентябрь 2023 уже наступил, самое время заняться ценообразованием на сезон 2024. Читать статью -->
Как правильно рассчитывается RevPar в гостиничном бизнесе? Revenue Management (управление доходами) в современном отельном бизнесе играет решающую роль в достижении прибыльности. Один из ключевых показателей, используемых для оценки финансовой эффективности отеля, это RevPAR (Revenue Per Available Room) или выручка на доступную комнату. Рассмотрим, как рассчитывается RevPAR, и какие факторы нужно учитывать. Читать статью
Яндекс.Путешествия: удобное бронирование отелей для незабываемых приключений
В современном мире цифровых технологий сотрудничество с популярными сервисами онлайн-бронирования становится важным фактором для успешного развития отелей и гостиничных бизнесов. Согласно рейтингу компании Bnovo, «Яндекс.Путешествия» уверенно входит в ТОП-3 самых востребованных OTA и за первый квартал 2023 года занимает почетное 2-е место с долей 16,3%. Ниже рассмотрим ключевые преимущества, которые получают объекты размещения, вступая в партнерство с этой площадкой. Широкая аудитория и рынок «Яндекс...
Управление санаторием с помощью современных технологий
Автоматизация бизнес-процессов сегодня активно проникает во все отрасли, и медицинский туризм не является исключением. Санаторно-курортный бизнес, как важная часть этой индустрии, также сталкивается с вызовами и возможностями, которые предлагают современные технологии для оптимизации управления и улучшения качества услуг. Рассмотрим, какие IT-решения выводят управление санаторием на более высокий уровень. Цифровизация медицинских данных Одним из важных аспектов цифровизации санаториев является управление медицинскими данными пациентов...
Управление гостиницами: мировые стандарты
Мировые стандарты отельного бизнеса начали зарождаться еще в XIX веке, когда индустрия гостеприимства начала активно развиваться. Одной из первых исторически значимых международных организаций, занимающихся разработкой стандартов для управления гостиницами, стала Международная гостиничная ассоциация – International Hotel Association (IHA), основанная в 1911 году в Копенгагене. В 1951 году была основана Международная ассоциация отелей и ресторанов – International Hotel & Restaurant Association (IH&RA), которая активно занималась установлением и развитием стандартов индустрии гостеприимства...
Видео