Гречанка Олеся
Каким ветром занесло меня в Грецию
4,3K · 3 года назад
893 прочтения · 12 часов назад
Приехал гость из Канады. Что я готовила?
К хозяину греческого дома, в котором я живу второе лето, приехал брат из Канады. Прошло две недели, как он гостит на острове Левкада, ну, а я с удовольствием готовлю блюда греческой кухни, ведь речь идёт о коренном греке. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Родилась и выросла в Башкирии, но 15 лет живу на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара. Брата хозяина дома зовут Стелиос. Он родился и учился в Греции, но когда ему было 15 лет, вместе с родителями и братьями мигрировал в Канаду...
726 прочтений · 1 день назад
Лежаки и зонтики. Сколько стоит место под греческим солнцем
Несмотря на то что до конца сентября остаются считанные дни, на греческих островах ещё можно встретить редких туристов. Пляжи в их полном распоряжении и они вольны выбрать хоть песчаный, хоть галечный. А какой отдых на пляже без лежаков и зонтиков? Они являются для туристов предметами первой необходимости. Они же приходят на пляж не на один час, а на полдня. А сидеть под палящим солнцем - удовольствие не из приятных. По моим наблюдениям большинство греков и туристов приходят на пляжи со своими зонтиками, а лежаками для них служат огромных размеров полотенца...
1,6K прочтений · 2 дня назад
Пришла на пляж. Увидела дам с открытым верхом и очень сильно удивилась
Несмотря на то что до конца сентября остаётся меньше недели, на греческих островах ещё можно встретить туристов из самых разных стран. Погода продолжает радовать желающих отдохнуть под занавес туристического сезона. Днём отпускников можно встретить на пляжах, а по вечерам они выходят на прогулку в центр, где ужинают или просто изучают местные окрестности. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара и в свободное время хожу купаться на море...
Заказала горячий шоколад. Сколько стоит
На днях я решила заказать в кафе горячий шоколад. И это при том, что к шоколаду я, как ни странно, равнодушна. Кто-то обожает его, и самым лучшим гостинцем считает плитку шоколада или коробку конфет, но мне нравятся другие сладости. Зефир, например, или халва. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара. Понятное дело, что тот шоколад, что подают в кофейнях, только отдалённо напоминает плиточный или конфеты...
2,6K прочтений · 4 дня назад
Пришла на свой любимый пляж. Как только услышала русский язык, так не знала, куда деваться
Вчера я наконец побывала на самом красивом пляже, какой только видела в своей жизни. Пляж называется Áгиос Ники́тас и находится он на греческом острове Левкада. И он поистине напоминает райский уголок. Туристы обожают его за камерность, за природный ландшафт и, конечно же, за чистое море. Пляж маленький, поэтому летом на нём бывает столько народу, что приходится чуть ли не лежать друг на друге. Поэтому свою поездку на этот пляж я отложила на осень, когда поменьше отдыхающих. Но даже в конце сентября желающих насладиться красотой этого пляжа довольно много...
1,3K прочтений · 5 дней назад
Бокал вина за 4 евро. Что принесли на закуску
В последнее время меня каждый вечер приглашают составить компанию в кафетерии. К хозяину дома, у которого я живу второе лето, прилетел брат из Канады и, конечно же, по вечерам ему хочется выйти в свет. А что значит по греческим меркам выйти в свет? Это значит, "забуриться" в какую-нибудь кофейню и просидеть там не менее часа за чашкой кофе или бокалом вина. Ну, или пивом - это уж как получится. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на греческом острове Левкада...
1,4K прочтений · 6 дней назад
Люди одеваются как попало. Странный прикид
Сентябрь в Греции - такая пора, когда днём бывает жарко, а вечерами так прохладно, что одежда может отличаться самым кардинальным образом. Днём можно ходить в футболке и в шортах, а вечером перейти на брюки с пуловером. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на лет на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара и в свободное время хожу купаться на море. В сентябре на острове Левкада ещё продолжается туристический сезон...
1,5K прочтений · 1 неделю назад
Совсем не ожидала, что грек Антóнис так отнесётся к жареным грибам с картошкой
Грибы для греков являются тем продуктом, который едят далеко не все. Большинство населения этой страны к ним непривычны. Кто-то просто не любит вкус грибов, а кто-то боится отравиться. Странно это звучит? Но это действительно так. Я слышала и такое от провинциальных греков. Видимо они наслушались "страшилок" по телевизору про то, какие последствия бывают, если съесть мухомор или ложный опёнок, и невзлюбили грибы на всю оставшуюся жизнь. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся...
Никак не могу закрыть купальный сезон
Дзен в последнее время мне подкидывает статьи на тему закрытия купального сезона. Речь идёт о наших курортах Краснодарского края и Крыма. Я ничего не могу сказать по этому поводу, потому что никогда не бывала там, но мне кажется, сентябрь - самое лучшее время для купания в море. И так считаю не только я, но и отдыхающие, которых я встречаю на греческих пляжах. Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара и в свободное время хожу купаться на море...
1,5K прочтений · 1 неделю назад
Провела приятный вечер в греческом кафетерии. Что принесли на закуску. Интересный соус
Вчера вечером меня пригласили выпить кофе. Ну, а я не стала отказываться. Речь идёт о хозяине дома, в котором я живу второе лето. К нему приехал брат из Канады и они пригласили меня составить им компанию. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара и живу в деревне в горах. Время было девять вечера, когда мы приехали из деревни в город. Народу в это время было полно...
1,3K прочтений · 1 неделю назад
Встретила на пляже настоящих гречанок. Чем всё закончилось
Когда я иду на пляж, я всегда знакомлюсь с интересными людьми. Таков уж мой характер. Я общительная, открытая, да, и читателям по душе истории о моих встречах. А для тех, кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся. Живу 15 лет на греческом острове Левкада. Второе лето работаю в кафетерии помощником повара и в свободное время хожу купаться на море. Ох, неслучайно греки всегда повторяют, что купаться лучше всего в сентябре. Жара уже не такая беспощадная, как летом...
1,4K прочтений · 1 неделю назад
Отправляю в бан. И не жалею
В последние дни очень многие блогеры жалуются на хейтеров. Все списывают на психическое обострение, которое наступает весной и осенью. Очень уж не хотелось мне верить, что такое страшное влияние оказывает на людей межсезонье, но кажется, в этом есть смысл. А как иначе объяснить, что только за полмесяца я побила на своём канале все рекорды и 20 читательниц отправила в бан? Кстати, одна из них регистрировалась на моём канале аж трижды. Бедняжка очень уж горела желанием в очередной раз признаться...