Жизни странствие
Навигатор по каналу
182 · 2 года назад
О чем канал "Жизни странствие"
444 · 3 года назад
4 прочтения · 6 часов назад
Путешествие в Московский Зоопарк
А кто сказал, что путешествие – это что-то дальнее и долгое. Путешествие – это смена впечатлений и декораций, получение новых эмоций, вообще что-то новое. И вот в данном ключе Московский Зоопарк в это посещение меня приятно удивил. После череды каких-то реконструкций и улучшений, наконец-то появилось ощущение, что все изменения близятся к концу – можно гулять и наслаждаться животными, а не обходить заборы и преграды. За свои же деньги (сейчас взрослый билет стоит 1000 рублей), между прочим. Это я побурчала немного - пока ни к какой льготной категории с бесплатными билетами я не отношусь...
Путешествие по Кавказским Минеральным Водам - итоги, расходы, впечатления
Вот и завершается череда моих рассказов о недельном путешествии по Кавказским Минеральным Водам. Почти на месяц растянулось повествование, столько было эмоций и впечатлений. И, как обычно, собираю всю информацию в одной статье. Авиабилеты Москва – Минеральные Воды авиакомпанией «Победа» с багажом до 10 кг туда-обратно 28000 рублей на двоих. Отель в Ессентуках, 7 ночей с завтраками – 58800 рублей. Этот отель я описала, как и другие рассматриваемые варианты: В поездке было много интересного, везде мы путешествовали своим ходом...
Ессентуки – город, который приютил, напоил и накормил
В заключении рассказов о путешествии по Кавказским Минеральным Водам я просто обязана показать Вам город, где мы жили и откуда совершали все наши путешествия. Итак… Ессентуки. Выбрали мы именно этот город, во-первых, из-за доступной цены на жилье. И про гостиницу, в которой жили, а также другие рассматриваемые варианты я уже рассказала: А во-вторых, из-за транспортной доступности в разные города КМВ. На электричке мы ездили в Пятигорск и два раза в Кисловодск, в последний день на электричке же отправились в Минеральные Воды, чтобы погулять, а потом улететь в Москву...
382 прочтения · 4 дня назад
Кисловодск – мой фаворит Кавказских Минеральных Вод
Да простят меня остальные города КавМинВод, Кисловодск понравился мне чрезвычайно. Полагаю, из-за обилия горных массивов вокруг. Горы и море – это моя слабость… Продолжаю рассказывать про недавнее путешествие в Кавказские Минеральные Воды, и сегодняшняя статья посвящена Кисловодску – необыкновенно красивому городу, где есть, что посмотреть и чем себя занять, помимо лечебных процедур. Сюда за время нашего путешествия мы приезжали два раза. Из Ессентуков электричка идет около 25 минут, билет стоит 73 рубля 50 копеек...
10 прочтений · 6 дней назад
Пятигорск – встреча у Провала состоится в любую погоду
В Пятигорск довелось приехать в плохую погоду. Дождь не обещали, но он начался ровно тогда, когда мы добрались до парка «Цветник». Правда, сюрпризы с этого момента только начинались... Но обо всем по порядку... Не приехать в Пятигорск, находясь совсем рядом, мы просто не могли. Ехать до Пятигорска от Ессентуков еще меньше, чем до Кисловодска - каких-то 18 минут, и мы у цели. Стоимость билета Ессентуки – Пятигорск 59 рублей 50 копеек. Попутно проезжаем еще одну достопримечательность региона – Пятигорский ипподром, 1885 года постройки...
Питьевые бюветы Ессентуков и немного санатория "Виктория"
Остановлюсь немного на питьевых галереях, которые мы посещали в Ессентуках. В этом городе мы жили, соответственно, провели больше всего времени и изучили досконально, что наливать и где. Даже в последний день муж успел утром до закрытия налить бутылочку на дорогу – привык организм к таким процедурам. Почему успел… да потому что галереи работают не постоянно, а лишь перед приемами пищи, а затем закрываются на профилактику. Начну с санатория «Виктория», в котором расположена самая большая в Европе питьевая галерея «Пятитысячник», способная принимать до пяти тысяч посетителей за смену...
83 прочтения · 1 неделю назад
В Железноводск из Ессентуков - как доехать, достопримечательности, впечатления
Этот самый небольшой из курортных городов КавМинВод город произвел на меня неизгладимое впечатление. Я еще долго буду вспоминать Каскадные лестницы, прекрасный фонтан в виде двух поильников со струящейся водой и великолепное Курортное озеро. Уехать в Железноводск можно из Ессентуков на маршрутке 117а прямо от железнодорожного вокзала, расписание прилагаю. Ходит достаточно часто, ехать около получаса, стоимость 95 рублей в одну сторону. Есть еще электричка, но ехать на ней очень долго, она больше стоит, чем едет, да и ходит по одному разу утром и вечером только в выходные дни...
Суворовские термальные ванны – рецепт молодости и долголетия
Приезжая в Кавказские Минеральные Воды на отдых, само собой разумеющимся считается опробовать на себе еще и оздоровительный эффект этих самых вод. Естественно, в данной статье речь пойдет о туристическом оздоровлении, медицину оставим другим каналам. И изначально будем считать, что катастрофических заболеваний у нас нет. А Суворовские термальные источники станут отдохновением хотя бы на время прочтения этой статьи. Располагаются они в 30 минутах езды на маршрутке от Ессентуков, в станице Суворовской...
Минеральные Воды - ворота Всероссийской здравницы
Открою свое повествование о путешествии по Кавказским Минеральным Водам с города, откуда начинаются и где заканчиваются все путешествия прилетевших сюда на самолете. Потому что на поезде можно доехать и до Пятигорска, и до Ессентуков, и до Кисловодска. А прилететь только в Минеральные Воды. Летели мы из Москвы авиакомпанией «Победа», три часа в полете, и вот уже на горизонте показалась гора Змейка. Но в первый день сразу же по прилету отправились в Ессентуки, где была забронирована гостиница. Осмотр города оставили на заключительный день...
33 прочтения · 1 неделю назад
Едем в отель «Родина» в Ессентуках
Закончилось наше недельное путешествие по Кавказским Минеральным Водам, и статьей об отеле в Ессентуках я начинаю цикл рассказов об этом путешествии. Итак… Еду я на «Родину», Пусть кричат "уродина", А она нам нравится… А какая Красавица… Сборы снова были недолгими. Изначально выбирали отель на другой стороне железной дороги, там подешевле и потише, судя по отзывам. Но пока читали эти самые отзывы, мест в отелях не осталось, точнее, номера освобождались на два-три дня, причем, разной категории, а перемещаться по отелю не очень хотелось...
Бархатный сезон на КавМинВодах
Лето в Москве завершилось, хотя по погоде этого не скажешь. И все же пришла пора подумать об отдыхе… Отдых — это не безделье, а обмен времени на энергию. На этот раз решили не только путешествовать, но и подлечиться, подпитать энергию. Водички попить, раны залечить, дикцию восстановить после операции с зубами. Ненадолго, всего на недельку. Но она обещает быть плодотворной и активной. Пока забегать вперед не буду. Маршрут точно не определен. Руководствовалась прошлогодним путешествием дочери. Ессентуки посмотрим, так как будем там жить...
Завершение фестиваля "Москва 2030. Территория будущего"
Завершаю цикл публикаций о посещении фестиваля-форума «Москва 2030. Территория будущего». Постаралась кратенько, не особо надоедая, пройтись и обозреть главное. К сожалению, получилось побывать не везде… Все они представлены ниже, если что-то пропустили: Площадь революции Манежная площадь Тверская площадь Тверской бульвар Никитский бульвар Гостиный двор Зарядье Болотная площадь Музеон В принципе, уже второе десятилетие летом в Москве проходят различные фестивали. И бывает это красочно, насыщенно, вкусно...