Время не лечит. Барная стойка. Коктели по-крепче, Да душу впомойку. Кончается вечер, Холодная койка. Время не лечит, Не лечит ни сколько...
2 года назад
Вспомним такие автомобили как Mercedes S-класса W140 (первый V12 в серии), E-класс W124 (волчек), Toyota Mark 2 JZX 90 и всю линейку маркообразных, со знаменитыми двигателями JZ-GTE, Nissan с их RB и SR-ами, BMW и линейку двигателей M50 и S50… Легендарных автомобилей множество. Они произведения искусства 80-90-х годов, созданных только инженерами и дизайнерами. И что мы имеем сейчас, почти 20 лет спустя? Сегодня автомобилестроение — это сфера деятельности маркетологов и пиарщиков. Осмелюсь предположить, что Mercedes`ы, выпускаемые в 80-90 годах, в какой-то степени разорили компанию. Да, они сделали репутацию марки, показали, что Mercedes — это синоним надежности и комфорта. Качественные, надежные, из дорогих материалов и с высоким (на то время) качеством сборки. Автомобили, которые удовлетворяли своих владельцев десятки лет. И тут, возможно, кто-то в Mercedes подумал: зачем делать сверхнадежные авто, которые не ломаются, не требуют запасных частей, с которых люди не пересаживаются на новые модели? К тому же, с огромным ростом конкуренции с конца 90-х годов прибыль, видимо, и так стала падать. В итоге, мы наблюдаем ухудшение качества. По этому же пути, как можно заметить, идет и Toyota. Плюс не менее важная проблема — это новоиспеченные в кузницах маркетинга азиатские конкуренты: корейцы и китайцы. Казалось бы, конкуренция должна повышать качество услуг и снижать цену. Но в инженерии не все так просто. Во-первых, настораживает то, что все эти "азиаты" создаются только ради
🌒Ночь. Пустынный город. Бесконечные переплетения улиц и улочек. Яркие фонари. Звездное небо. Откуда-то издалека доносится тихая музыка и веселые крики: у людей праздник. В окнах многоэтажек где-то ярко...