Американские регуляторы безопасности дорожного движения направили группу для расследования аварии с участием автомобиля Tesla, который, возможно, работал на частично автоматизированной системе вождения, когда сбил ученика, выходящего из школьного автобуса. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в пятницу заявила, что проведет расследование аварии, произошедшей 15 марта в Северной Каролине, в результате которой пострадал 17-летний ученик чартерной школы. Дорожный патруль штата сообщил, что водитель автомобиля Tesla Model Y 2022 года выпуска, 51-летний мужчина, не остановился перед автобусом, который показывал все включенные предупреждающие знаки. Направление специальных следственных групп на места аварий означает, что агентство подозревает, что операционная система Tesla, которая управляет некоторыми аспектами вождения, включая Autopilot и "Full Self-Driving", частично виновата. С компанией Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ, связаться для комментариев не удалось. Несмотря на названия, компания Tesla заявила, что система помощи водителю должна контролироваться и что водители должны быть готовы к вмешательству в любой момент. С 2016 года NHTSA направило следственные группы на более чем 30 аварий, в которых Teslas, предположительно работающие в режиме Autopilot или "полного автономного вождения", сбивали пешеходов, мотоциклистов, полуприцепы и припаркованные аварийные автомобили. В этих авариях погибли по меньшей мере 14 человек. Агентство не комментирует открытые расследования, но в последний год оно более пристально изучает автомобили Teslas, добиваясь нескольких отзывов. Аварии, вызванные системой автономного вождения Tesla, подтолкнули малоизвестную группу защиты прав потребителей выпустить в феврале дорогостоящую рекламу на Суперкубке и привлечь внимание к опасностям. Проект "Рассвет" заявил, что самодвижущаяся технология Tesla представляет угрозу для пешеходов и водителей. Реклама транслировалась в таких городах, как Атланта, Остин, Техас, и Вашингтон, округ Колумбия. Tesla и NHTSA должны определить, почему автомобили не видят проблесковые маячки на школьных автобусах и машинах экстренных служб, и убедиться, что проблема устранена, сказал Майкл Брукс, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности в Вашингтоне. "Я уже несколько лет говорю, что им нужно выяснить, почему эти автомобили не распознают проблесковые маячки на больших стартерах", - сказал Брукс. "NHTSA должно вмешаться и заставить их провести отзыв, потому что это серьезная проблема безопасности". Ранее в этом месяце агентство объявило о расследовании в отношении рулевых колес, которые могут отсоединиться от рулевой колонки на 120 000 внедорожников Model Y. NHTSA также изучает ремни безопасности, которые могут быть ненадежно закреплены в некоторых моделях Tesla, и периодически расследует сообщения о внезапном торможении Tesla без причины, проблемах с подвеской и других проблемах. В феврале NHTSA заставило Tesla отозвать почти 363 000 автомобилей с программным обеспечением "Full Self-Driving", поскольку система может нарушать правила дорожного движения. Переведено с помощью DeepL https://www.deepl.com/app/?utm_source=android&utm_medium=app&utm_campaign=share-translation
1 год назад