Один из способов повысить эффективность и значительно продвинуться в делах вперед. В этом посте хочу поделиться одним методом, о котором наверняка многие слышали, но по какой -либо причине редко его используют. Об этом методе я узнала из книги Быстрые результаты, но немного адаптировала его под себя. Суть метода заключается в том, что необходимо составьте полный список дел на бумаге. Это ключевой момент- все, что уже давно ожидает своей очереди, как мелкие каждодневные дела ( оплатить коммуналку, купить чайник, забрать посылку), так и более крупные ( организовать переезд, купить квартиру, получить образование) выписываем все. Именно благодаря процессу выписывания всех задач удастся разгрузить голову, увидеть ясную картину и объем работы, расставить приоритет по степени важности и установить сроки выполнения этих задач. Даже уже на этапе прописывания приходят мысли и идеи как это можно реализовать, какие дела/задачи потеряли свою значимость, а на каких наоборот, нужно сфокусировать внимание и начать выполнять без отлагательств. Прекрасным бонусом после выполнения такой практики будут осознание и уверенность в том, что это вполне реализуема, а также события и ситуации начнут выстраиваться таким образом, чтобы помочь Вам реализовать задуманное. Не менее важным шагом после написания является правильная расстановка приоритетов, детализация крупных дел на подзадачи и самое важное- четкие, конкретные, каждодневные действия, направленные на достижение результата.
3 прочтения · 3 года назад