3 прочтения · 4 месяца назад
День 1 Эта было самое быстрое путешествие и самое долгое по расстоянию. Я без отпуска, а у Жени он заканчивался. Поэтому у нас было 4 дня, неимоверное желание поехать на юг и сделать «Русскую версту». Чтобы сдать этот норматив нужно уложится в 14 часов 23 минуты и преодолеть расстояние в 1067 км. Мы выехали в 17-00 от Аврора, получив напутствие президента клуба Кайзера. В 20-00 мы были в Ефремовском районе Тульской области. Немного попали под дождик. Выехали на платную дорогу м4 и погнали! Останавливались лишь на заправках. Время немного позволяло, но все равно в мыслях крутилось «успеть-успеть». И это послужило нам роковую шутку. Скорость была большая, и наш глушитель до такой степени разогрелся, что боковой кофр начал возгораться и тлеть, так как там были вещи, то они быстро вспыхнули. Представляю, как удивлялись водители, видя несущийся мотоцикл с горящим кофром. Мы как призрачный гонщик мчались по дороге в ночи пугая водителей. Лишились мы нескольких вещей. В прямом смысле Женька остался без трусов, и я без своих шортиков. Ну была не была, погнали дальше, время то идет. Ночь, дорога, рок в гарнитуре и полная луна впереди как проводник указывает нам путь. Усталость брала свое, хотелось уже подольше отдохнуть и согреться. Хоть и ехали мы на юг, но ночи были холодные. Надели на себя термо белье, кофту, мотоэкип и дождевик, но все равно замерзали. Местами где низина, холод пробирал до костей, не чувствовались пальцы рук. В 5 утра мы были в Каменск-Шахтинске Ростовской области. Остановились сделать рассветные фото и на двери байк отеля найти наклейку любимого клуба мотопровокатор. Ранним утром въехали в Краснодарский край. Встретились с ребятами из Таганрога, которые ехали отдыхать на юг. В 6.45 мы сделали наш норматив, и даже 20 минут еще было в запасе. Но нам нужно преодолеть еще 150 км до станицы Динской, где будет остановка для отдыха и встреча с друзьями. Когда норматив сдан, то приходит какое-то расслабление, сразу проявляется усталость, хочется спать. Доезжали уже на последних минутах с мыслями «упасть и вытянуть ножки». Въехали в станицу. Отель, который был забронирован заселял только после 14 часов или доплачивай за ранний въезд, а время было 10 утра и дикая усталость. Решено было найти другой. И ура! Он нашелся! Отель Пирамида. Заселили тут же. Даже по деньгам было намного дешевле. Душ и мягкая постелька что нужно еще для счастья после дороги. Отдохнув пошли гулять… по магазинам, ища одежду. Это оказалось тот еще квест. Многие продавцы при открытых магазинов просто где-то были только не за прилавком. Нашли, купили и счастливые пошли осматривать станицу. А здесь есть на что посмотреть. Прекрасный парк, улочки с частным сектором. Возле каждого дома палисадник из роз. Роз здесь так много, что дома утопают в них. Везде деревья с вишней, грецкий орех, смоковница спелая падает на землю. Чувствуешь здесь умиротворение, то место где, не спеша идет жизнь, чтобы есть клубнику, черешню и наслаждаться теплом. Вечером встретились с Жениным другом Димой, и мы поехали в Краснодар, смотреть парк Галицкого. Парк настолько прекрасен и большой, что требует отдельного поста.
9 месяцев назад
Рождество, мороз и солнце, прекрасный день для прогулок в лесу! И мы поехали, но не в простой лес, а на болота. Галкинские болота конечно зимой не в том обличии как осенью , но очень красиво , снег лежащий на елках, лучи солнца пробивающиеся через стволы деревьев и замёрзшие наши лица! Надо обязательно вернуться сюда осенью ,сделать фото и сравнить! @Национальный парк "Угра"
Хочу поделиться фотографиями из нашей небольшой поездки 🛩в город Сочи! Этот город я посещаю не первый раз и полюбил ❤его за то, что здесь ❄зимой и 🌤летом всегда можно найти куда сходить. А если захотелось снега, то можно поехать на «Красную поляну» и насладиться видом заснеженных гор🏔. Забравшись в горы чувствуешь масштаб и величие этих мест! Отличный климат, море, пальмы , тут и мотоциклисты не закрывают сезон и ходить в декабре можно в одной кофте или ветровке ! 🏍🌴🌊🏔 Сочи,я обязательно вернусь сюда еще и не раз!
5 прочтений · 1 год назад
Закрытие мотосезона 2023 Калуга проводил это мероприятие молодой , развивающийся мотоклуб 𝕄𝕆𝕋𝕆ℙℝ𝕆𝕍𝕆ℂ𝔸𝕋𝕆ℝ𝕊 𝕄ℂℂ- MP40 . Проехали колонной до г. Таруса. Прогулка по городу , конкурсы от клуба и живая музыка радовали мотоциклистов в этот вечер. #мотоцикл #мотосезон2023 #Таруса #Калуга
6 прочтений · 1 год назад
Аномалия! Я никогда не верил что есть что то аномальное, например територии, заброшенные здания и тд! Побывав в чертовом городище я понял что это есть и такое правда бывает,там реально «аномальная зона»! Поехал посмотреть на какие-то камни, но понял что эти камни не простые и если вдуматься от куда они там взялись , хочется задать тысячу вопросов на которых нет ответов - от куда они здесь? Почему они такой интересной формы? От куда в камнях отверстия и почему на них растет реально светящийся мох, а папоротник который не может расти в нашей местности растет тут прям на этих камнях! Тут нет птиц, может конечно я ошибаюсь но их не было когда я там был! Говорят что тут часто туристы отвлёкшийся сойдя с тропы теряются и по долгу не могут найти обратную дорогу, или что обязательно что то может произойти( в общем чертовщина) ! Место интересное не только для туристов, его изучают различные ученые. Место находится в Козельском районе Калужской области, место где надо побывать Рекомендую! Дорога до чёртова городище не простая , не стоит ехать на низком авто! В общем это место силы, аномалии и какой-то мистики!
🔥🔥день 4! Маршрут выбрал себе по серьёзнее с затяжным подъёмом! Первые 2.5 км пробежал на "одном дыхании". После переходил на ходьбу через каждые 500 метров! За пульсом слежу ! 🏃🏃🏃 Под конец маршрут проходил по дворам🤦‍♂️там бегать вообще противопоказано всем( разве что одеть коньки) 🤣🏃🏃🏃 Мышцы болят так же как и вчера , ноги , руки, спина,голень🔥👌! 🏃🏃🏃 Бегать мне в общем нравится , одел наушники и погнал под любимую музыку бегать , не спеша , с пониманием относишься к каждому шагу и к каждому вдоху и выдоху!🏃🏃🏃 Но самое главное это заставить себя подняться с дивана , оторваться от телефона, одеть кроссовки 👟 и выйти из дома!🏃🏃🏃
🔥🔥🔥Всем доброго вечера! День третий , бег 🏃на свежем воздухе! Все хорошо в сегодняшней пробежки но есть одно но!!!!!!🤔 Лед на тротуарах города Калуги, конечно может я придираюсь но это же факт , там где я сегодня бегал лед был, да посыпан песком( хорошо👍) но не для бега, неровности и т д , не безопасно в общем! После первых двух дней болят 🔥мышцы 💪 спины, ног, рук да в общем то все тело болит. Но эта боль приятная , понятная от чего она! В общем всё нормик , думаю нужно прикупить одежду для бега! Но главное не забросить это дело! Буду отчитываться тут что б была мотивация! У кого есть желание и возможность присоединяйтесь!😁
🔥🔥🔥Второй день, вечер, пробежка!🏃 Температура воздуха минусовая ! термобелье, старая кофтейка, шапочка, перчатки, треники , кроссы и погнал не спеша!👌 Разминочка, бег на месте🏃 И вот стартанул ,музыка в наушниках, аккуратно а то во дворах скользко, не хватало упасть в такой прекрасный вечер! Первые 5 минут дыхание сбивается , трудно но не останавливаясь бегу, бегу до светофора думаю там отдохну пару секунд но нет мой зеленый, бегу до следующего , не заметив что дыхание нормализовалось, легкость, супер! Подъем дается с натяжкой, по пути встретил такого же бегущего, поприветствовали друг друга и погнали дальше! Не успел оглянуться как 3 км пробежал , после 4 км силы меня покинули , домой добирался шагом, но и шагом же полезно ходить!🚶‍♂ Надо взять за правило бегать( заставить себя бегать сложно), моя туша любит поваляться на диване, выпить коньячку, поесть, посмотреть фильм 📽 но так ведь не должно быть! 😜 Я думаю это моя маленькая победа сегодня над собой, надеюсь завтра будет еще одна, а послезавтра еще🤔
8 прочтений · 2 года назад
Тульская область, Ржавец- 2, Приятно видеть ухоженный памятник войнам великой отечественной войны , они же и жители этого и близ лежащих сел и деревень! а несколько лет назад здесь были заросли травы ! Помним , скорбим!
5 прочтений · 2 года назад
Решил поехать из Калуги в Москву на мотоцикле,целый день шел дождь, но я все ж решился и стартанул, на подьезде к Обнинску ни капли , только сильные порывы ветра; пришлось быть на 100/500 раз аккуратнее! В Москве погода шикарная, народ даже в шортах😊ходил, видел отмороженных!
95 прочтений · 3 года назад
Промышленный альпинизм В этой профессии я работаю совсем недолго всего 2 года, да За это время я многому научился,не только физически выполнять работу а ещё настраивать себя психологически, ведь это очень важно в этой работе, даже утреннее настроение и настрой влияет на твой рабочий день промышленного альпиниста! Вообще промышленный альпинист это человек умеющий выполнять большой спектр услуг,потому что это не просто скинуть верёвки и спуститься по ним ,это ещё монтаж различных систем кондиционирования, (чем я и занимаюсь) ,это уборка наледи и снега, это мытьё окон и фасадов ,это штукатурка и покраска и так далее и так далее. Разумеется за такую работу Мы хотим получать адекватные деньги а не заниженные гроши. Хотя находится в нашей сфере и такие промышленные альпинисты которые готовы выполнять работу (причём Очень трудную работу )за крохи, висеть на дешёвом снаряжение, рисковать своей жизнью и жизнью прохожих нарушая технику безопасности! Мой призыв ко всем промышленным альпинистам работать безопасно для себя и окружающих ,работать качественно, хорошо выполненная работа должна хорошо быть оплачена! Всем добра и хорошего настроения!
34 прочтения · 3 года назад
Обслуживание кондиционеров нужно! Работаю монтажником кондиционеров достаточно долгое время, я убедился что сервисное обслуживание кондиционеров делают очень мало клиентов, сервисное обслуживание нужно делать хотя бы раз в год, каждый год я убеждаюсь в том что люди очень экономят деньги на обслуживание кондиционеров и каждый раз приезжая к ним ,вижу забитые дренажи, грязные вентиляторы, в паутине клемники и своя жизнь на конденсаторе! Тем самым люди попадают на обслуживания с полной разборкой внутреннего и наружного блоков. Иногда приходится их демонтировать, промывать, обеззараживать и монтировать обратно .Подзачистую бывает смысл поставить новый кондиционер!  Делайте обслуживание вовремя, желательно перед сезоном и будет вам комфортная температура зимой и летом благодаря чистому кондиционеру в вашей светлой, уютной квартире !