На рестайлинговых машинах с 23.06.2015 ставится второй катализатор. Стоит под полом. По внешнему виду не отличается от резонатора который ставится на машины экологических норм Евро-3 и Евро-4. То есть он есть только на машинах Евро-5...
Часто сталкиваюсь с ситуацией когда владельцы приезжают с такими запчастями. Кому-то рекомендовал дилер, кто-то прочитал в интернете что это оригинал только в другой упаковке и значительно дешевле. Что это на самом деле? Это запчасти которые значительно хуже и своих денег они не стоят...
Сразу скажу что это не реклама. Если кто-то знает где более интересные цены, пишите. Для примера возьмем катализатор Солярис-Рио. На этих машинах их было три варианта Евро-3, Евро-4 и Евро-5. И у каждого своя цена...
Считается что свечи нужно менять при появлении коричневого пояска на изоляторе. Причем это можно услышать от мастеров на СТО. Но это не так! Почему? Да потому что это не прорыв газов и проверить это крайне просто. Достаточно разрезать верхнею часть корпуса свечи и посмотреть что там...
Проблема есть, но нет какого-то определенного километража, на котором он обязательно должен развалиться. Опасна ли она? Да, в некоторых ситуациях она может привести к дорогостоящему ремонту. На каком пробеге нужно удалить катализатор? Опыт работы с таксопарками и прокатными машинами показывает, что у каждой машины все индивидуально. Есть машины с пробегами 300 + тыс.км , а есть машины, которые проехали всего несколько десятков тыс.км. Зависимости от года выпуска или мотора нет. Одно понятно точно: проблема связанна с материалом катализатора, а не с бензином...
При замене масла часто возникает проблема с масляным фильтром. Руками его открутить трудно. В этой ситуации его обычно просто пробивают отверткой. На нашем моторе из-за ограниченного доступа делать это неудобно. Намного удобней использовать съемник специально для нашего фильтра. Стоит такой копейки. Обычно от 150 до 250 руб...