Найти тему
Ролики
Видео
Статьи
1 месяц назад
Обновления, которые вы ждали! 🔥 Этим летом мы не только купались, но и активно работали над улучшением сервиса. Теперь вы можете👇 – Самостоятельно удалять подключения через RadistWeb. Больше не нужно обращаться в техподдержку и ждать от них ответа. Для этой функции мы также расширили права доступа для сотрудников, которые можно настроить в личном кабинете. – Отправлять сообщения через робота в смарт-процессах Битрикс24 . А еще мы исправили ряд багов. Подробнее обо всех обновлениях читайте в дайджесте обновлений. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь! 👌 Желаем вам прекрасного дня! ☀️
3 месяца назад
Новый пакет обновлений! 🔥 Мы тут активно улучшаем сервис для вас и готовы представить целые пакет обновлений. Особенно много пришлось на интеграцию с Telegram. Обо всем по порядку 👇 – Теперь сразу видно, на какие ваши сторисы в Telelgram отвечают клиенты. – Стало возможным отправлять ссылки на каталоги товаров в Telegram. Таким образом вы можете легко вести ваших клиентов в Телегомагазин через обычный чат в мессенджере. – Можно подключать новый аккаунт Telegram по QR-коду. – Улучшили работу с WABA-шаблонами: доработали окно выбора шаблонов и сделали для интеграции по API поддержку двух кнопок-ссылок с переменными в шаблонах. – А еще обновили названия всех продуктов, связанных с Т-банком. Подробнее читайте на нашем сайте: ➝ Дайджест обновлений Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь! 👌 Желаем вам прекрасного дня! ☀️
1 прочтение · 3 месяца назад
Новая статья о том, как делать отложенные сообщения в WhatsApp! ⚡️ Мы тут собрали подборку решений, как делать отложенные сообщения в WhatsApp на разных устройствах. А еще мы их все сравнили между собой и дали краткие инструкции, как ими пользоваться. Не все же нам писать, почему вам срочно нужен наш сервис.😉 Подробнее об этих решениях читайте на VC👇  «Как отправить отложенное сообщение в WhatsApp: 4 решения для различных устройств»   Будем очень признательны вашей поддержке – оставьте комментарий и лайк.🧡
3 месяца назад
Нейросеть для отдела продаж в OkoCRM✨ Наши друзья из OkoCRM внедрили себе в систему нейросеть, которая прямо в карточке сделки: 📞Расшифровывает разговор с клиентом в текст. По сути, ИИ делает транскрибацию диалога 🤏Делает по диалогу краткую своду. Чтобы не читать весь текст, а быстро понять суть и узнать результат. Фича помогает меньше времени тратить на анализ диалогов и больше заниматься продажами. Подробнее о возможностях и условиях — карточки в канале OkoCRM.
3 месяца назад
Новая статья: продажи по телефону vs через WhatsApp! 🔥 Для того чтобы успешно продать клиенту товар или услугу, сначала нужно с ним связаться. Вроде просто, но, выбрав неверный канал связи, можно потерять сделку. Так звонить или писать? Все зависит от ситуации. Чтобы вам было проще, мы разобрали на 7 примерах, когда и как стоит поступить. Читайте здесь👇 «Выбирай с умом: Продажи по телефону или через WhatsApp? Подробное сравнение каналов связи» Будем очень признательны вашей поддержке – оставьте комментарий и лайк.🧡
3 месяца назад
Всем привет!👋 Работа работой, но немного юмора, особенно утром понедельника, лишним не бывает. Мы тут собрали для вас смешные переписки нашей техподдержки с клиентами. Здесь все лучшие перлы.😄💬 Читайте и наслаждайтесь. 🧡
3 месяца назад
Новая статья-сравнение WhatsApp c SMS!⚡️ Продолжаем выбирать, где общаться с клиентами, чтобы они прочитали и не послали. В прошлый раз WhatsApp был против Email, а в этот раз сравним его с SMS. В статье мы разобрали плюсы и минусы каждого канала, чтобы решить, какой же лучший. Что из этого получилось, читайте здесь👇 «WhatsApp или SMS: Что выбрать для вашего бизнеса?» Будем очень признательны вашей поддержке – оставьте комментарий и лайк.🧡
3 месяца назад
Теперь можно добавлять кнопки в сообщениях в Telegram🚀 У нас тут приятное обновление, которое позволит вам еще эффективнее общаться с вашими клиентами. Мы сделали в сообщениях поддержку кнопок со ссылками для интеграции Telegram с amoCRM. Можно добавить до 13 кнопок включительно.🔥 Как делать сообщения с кнопками и обо всех деталях этого обновления читайте у нас на сайте. ➝ Дайджест обновлений Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь! 👌 Желаем вам прекрасного дня! ☀️
3 месяца назад
Всем привет!👋 Банк Тинькофф сменил название на Т-банк, и мы за ним не отстаем. Мы обновили название нашего виджета для интеграции с желтым банком в amoCRM. Теперь виджет называется «Т-Банк. Эквайринг T-Bank от Radist.Online». Его легко найти в amoМаркете: просто введите в поиск «Radist» или «Т-Банк». Также мы обновили оформление виджета, и теперь поддерживается темная тема. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нам.👌 Спасибо, что выбираете нас!🧡
3 месяца назад
Создавайте WABA-шаблоны в RadistWeb! ⚡️ Теперь WABA-шаблоны можно создавать прямо в RadistWeb. Вам больше не придётся при работе с интеграциями WhatsApp Business API (WABA) переходить в кабинет сервиса 360Dialog для работы с шаблонами, все можно делать из личного кабинета. В кабинете также доступны все шаблоны, созданные в 360Dialog. И мы не просто добавили новый функционал, мы его улучшили. В отличие от 360Dialog, в RadistWeb: – Можно давать шаблонам названия на любом языке – К сообщениям можно прикреплять 2 кнопки со ссылками – При добавлении к шаблону изображений, документов или видео пользователи обычным образом загружают файлы на этапе заполнения. Все файлы автоматически загружаются в облако Radist.Online, не требуется использования сторонних облачных сервисов. Подробнее об обновлениях читайте здесь: ➝ Дайджест обновлений Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная информация, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь! 👌 Желаем вам прекрасного дня! ☀️
3 месяца назад
Что круче для маркетинговых коммуникаций: WhatsApp или Email? Разбираемся в нашей новой статье🔥 Подробный разбор разных критериев обоих каналов связи, кейсы, примеры и таблички. Все это в нашей новой статье на VC. Читайте здесь👇 «Эта битва будет легендарной. WhatsApp или email: что эффективнее? Выбираем лучший канал для связи с клиентами»  Будем очень признательны вашей поддержке – оставьте комментарий и лайк.🧡
4 месяца назад
Как эксперту сделать 132 млн ₽ на автопилоте? Урааа, у Радика получилось! Уговорил-таки Василия Дерябина провести эфир и поделиться всей внутренней кухней! Тема: Как эксперту сделать 132 млн ₽ на автопилоте? С холодного трафика, без личного бренда, плясок в рилсах и прогревов в сториз. План эфира — Что такое метод СПА? И где тут деньги? — Какую конкретно механику использовал Василий, чтобы сделать 132 млн ₽ на автопилоте? — Как выглядит его метод изнутри? — 7 простых шагов для эксперта, чтобы повторить метод Василия и применить его в своём проекте Когда? Начало в 16:00 по МСК 11 июня 2024 года (завтра) Запись не обещаем, поэтому очень рекомендуем быть онлайн — такое нельзя пропустить! Проверьте, что у вас включены уведомления в этом канале. Ccылку на эфир пришлем прямо туда за 10 минут до старта.