Найти в Дзене
Глобальный скрининг запахов может улучшить психическое и физическое здоровье миллионов людей
По данным исследования, проведенного Университетом Восточной Англии, программа проверки запахов, информационные кампании и политика в области здравоохранения могут улучшить психическое и физическое здоровье миллионов людей. Нарушение обоняния присутствует более чем при 130 неврологических, соматических и наследственных заболеваниях, причем некоторые данные указывают на причинную роль. Однако опубликованная сегодня новая статья показывает, как в общественном здравоохранении обоняние игнорируется как «чувство Золушки»...
6 дней назад
Nordstrom NYC запускает мультисенсорный праздничный шопинг "Oh, What Funhouse!"
К праздничному сезону флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке запустил акцию «Oh, What Funhouse!» — мультисенсорное путешествие в мир подарков. Акция «Oh, What Funhouse!» проходит по всему магазину, даря покупателям незабываемые впечатления. Активации предлагают различные варианты подарков, соответствующие одному из пяти чувств. «Мы хотели перевернуть представление о традиционном праздничном шопинге», — сказала Оливия Ким, старший вице-президент по креативу в Nordstrom. «“Oh, What Funhouse!” превращает...
1 неделю назад
Японские шины теперь пахнут розами!
Индия зарегистрировала первый обонятельный товарный знак для Sumitomo Rubber Industries: аромат розы для шин. Это новаторское решение включало доказательство отличия аромата от типичных запахов резины и его графическое представление с помощью семимерной научной модели. Это знаменует собой новую эру для нетрадиционных товарных знаков в индийском законодательстве об интеллектуальной собственности. Букет цветочных и фруктовых нот. Немного сладости. И древесных. И ореховых. И мятных. Это графическое...
1 неделю назад
Aldi выпускает первую в мире оберточную бумагу «Сосиски в тесте», которую можно лизать
Исследование показало, что британцы съедят 561 миллион порций "свинины в одеялах" (Сосиски в тесте) во время Рождества — в среднем по 10* штук на человека. «Свиньи в одеялах» — культовый рождественский хит Великобритании, и в этом году супермаркет Aldi запускает новую «лизательную» упаковочную бумагу, чтобы предоставить покупателям забавный и вкусный вариант упаковки подарков. Упаковочная бумага лимитированной серии вдохновлена ​​победителем конкурса Good Housekeeping Christmas 2025 «Лучшие поросята...
2 недели назад
Как обоняние может стать скрытым ключом к выбору друзей?
Когда два человека говорят, что они сразу же нашли общий язык, есть ли в этом что-то химическое? Чем пахнет дружба? В 2022 году группа ученых из Института Вейцмана в Израиле задала очень человечный вопрос: когда два человека говорят, что они сразу же почувствовали взаимную симпатию, есть ли в этом щелчке что-то химическое? Они набрали пары друзей одного пола и сообщавших о мгновенной связи, собрали футболки, в которых эти друзья спали после курса контроля запахов, а затем сравнили эти футболки, используя как электронный нос, так и людей-нюхачей...
2 недели назад
Немецкий художественный музей оживляет века с помощью ароматов
Вы когда-нибудь задумывались о запахе любви, о зловонии средневекового Парижа или о священном благоухании религии? Новая выставка в Германии позволяет посетителям открыть для себя неизведанные миры запахов, пробуя 81 различный аромат в 37 различных галереях. Выставка «Тайная сила ароматов», которая открылась для публики в музее Кунстпаласт в западном городе Дюссельдорф, объединяет ароматы и искусство, перенося посетителей в путешествие по более чем 1000-летней культурной истории. «Эта выставка —...
3 недели назад
Vietnam Airlines меняет представление о путешествиях через аромат
Авиакомпания Vietnam Airlines выпустила LotuScent — фирменный аромат, призванный поднять качество обслуживания пассажиров, погружая их в богатую суть вьетнамской культуры. Этот инновационный шаг отражает стремление авиакомпании к совершенствованию каждого аспекта своего обслуживания, предлагая чувственное путешествие, пробуждающее спокойствие, утонченность и глубокую связь с наследием Вьетнама. Внедряя этот уникальный аромат на борту и в залах ожидания, Vietnam Airlines создает длительное эмоциональное...
3 недели назад
Упаковочная бумага с ароматом булочек с корицей
Упаковочная бумага ограниченного выпуска привнесет неотразимый аромат классических булочек с корицей Cinnabon в праздничные подарки. Cinnabon делает этот год ещё слаще, представляя новую ароматизированную упаковочную бумагу – уникальный набор подарочной упаковки с ароматом, который пахнет так же, как и тягучая классическая булочка с корицей. С сегодняшнего дня поклонники бренда могут заказать эту лимитированную упаковку, которая будет вызывать восхищение у получателей в течение всего сезона. Покупатели...
1 месяц назад
Как меняется наше представление о запахе «чистоты»
Моющее средство с ароматом персика, мусорные пакеты с ароматом праздничного торта: приветствуем новый аромат чистоты. Средство для мытья посуды с ароматом имбирного пряника. Мусорные пакеты с ароматом праздничного торта. Стиральный порошок с ароматом спелого персика. Подвиньтесь, лимон, сосна и лаванда: в чистящих средствах появилась новая группа ароматов. «Сегодняшние потребители, особенно представители поколения миллениалов, черпают энергию из ароматов», — говорит Бриенна Нейзевандер, вице-президент по маркетингу компании Hefty, производителя мусорных пакетов с запахом праздничного торта ...
1 месяц назад
Захватывающее ароматное арт-путешествие на театральном фестивале в Учжэне
В рамках театрального фестиваля в Учжэне французский косметический бренд Guerlain представил захватывающее арт-путешествие, посвященное ароматам, используя аромат как дань уважения искусству. Это первое появление парфюмерного дома с вековой историей на театральном фестивале в Учжэне, провинция Чжэцзян на востоке Китая. В выставочном зале парфюмерного искусства Guerlain представил лимитированные ароматы во флаконах, созданных такими мастерами, как французская художница Жеральдин Гонсалес, ювелир Лоренц...
1 месяц назад
Kia выпускает освежитель воздуха с запахом бензина для новых владельцев электромобилей
Kia запустила в Финляндии уникальную рекламную кампанию: каждый покупатель новой электрической модели EV4 получает ароматизированный освежитель воздуха с запахом бензина и моторного масла. Цель кампании — облегчить переход с традиционных автомобилей на электромобиль, предлагая знакомый аромат и новые ощущения от вождения. Выбор электромобиля означает бесшумную, плавную работу и повышенную эффективность, но это также означает отказ от привычных ощущений двигателя внутреннего сгорания: грохота под сиденьем, гула под капотом и неповторимого запаха масла и бензина...
1 месяц назад
У Национального музея Заида появится «фирменный аромат»
Долгожданный национальный музей ОАЭ станет одним из первых в мире музеев, в которых будут размещены постоянные мультисенсорные элементы. Национальный музей Заеда, открытие которого запланировано на среду 3 декабря в культурном районе Саадият, представит ряд захватывающих звуковых и ароматических элементов, специально разработанных для музея. Музей станет одним из первых национальных музеев в мире, который включит мультисенсорные элементы в постоянную экспозицию для посетителей. Музей сотрудничал...
1 месяц назад