Найти в Дзене
Почему 1,2 × 0,5 = 0,6, и мы в минусе
Почему 1,2 × 0,5 = 0,6, и мы в минусе Когда я стал смотреть на делегирование как на математику, многое встало на свои места. Представим, что: 1 - это нейтральный уровень эффективности: задача сделана ровно так, как надо, без потерь и без усиления. 0,5 - это когда человек пока забирает ресурс у системы: его нужно сильно вести, тратить время на объяснения и переделки. 1,2 - это усилитель: человек не только закрывает задачи, но и улучшает систему вокруг. Теперь смотрим на связку: если ты как наставник - 1,2, а сотрудник в этой задаче - 0,5, = то на выходе получается 0,6...
6 часов назад
Задачи для 1,2
Задачи для 1,2: делегируй проблемы, а не чек-листы Уровень 1,2 - это те люди, ради которых ты вообще вписываешься в роль руководителя. С ними уже можно говорить не про "сделай вот это", а про реальные проблемы и цели. Как это выглядит у меня в задачах для 1,2. Не "настрой рекламу", а, например: "Смотри, у нас просел поток лидов из контекста. Цель - те же 200 лидов в месяц при плюс минус той же стоимости. Нужно вернуть канал в план и не убить маржу". Не "пропиши регламент", а: "Команда тонет в хаосе...
1 день назад
Задачи для 1: управление по результату
Задачи для 1: управление по результату Уровень 1 - это когда человек уже умеет работать без пошаговой инструкции, но ещё не всегда видит всю систему целиком. Здесь я переключаюсь с "как делать" на "что должно получиться". Как выглядит постановка задачи для уровня 1: 1. Описываю результат, а не действия Не "сделай 5 писем в рассылку", а: "Нужно довести конверсию в оплату с 3 % до 5 % за счёт цепочки писем. Критерий успеха - стабильные цифры в течение 2 недель". 2. Договариваемся о метриках и дедлайнах...
4 дня назад
Задачи для 0,5: когда нужно идти по шагам
Задачи для 0,5: когда нужно идти по шагам 0,5 - это не "плохой" сотрудник. Просто - это человек в зоне обучения для конкретной задачи. Типичная ошибка которую я совершал: ждать от 0,5 поведения уровня 1 или 1,2. Что срабатывает у меня для 0,5: 1. Формат задачи: алгоритм Не "сверстай лендинг", а: 1) возьми этот шаблон, 2) вставь текст из такого документа, 3) проверь отображение в мобильной версии, 4) скинь мне скриншоты до 16:00. 2. Микроконтроль как норма, а не недоверие Создавать договоренности конроля промежуточными точками: "Мне нужны промежуточные результаты...
5 дней назад
Как понять, кто перед тобой: 0,5 / 1 / 1,2
Как понять, кто перед тобой: 0,5 / 1 / 1,2 В жизни всё обычно так: открываешь чат / задачу и видишь только аватарку и текст "ок, сделаю". Как по живому общению понять уровень человека в разрезе конкретной задачи? Я смотрю на 3 вещи. 1. Какая реакция на постановку 0,5: мало вопросов по сути, больше "а где взять доступ", "а какой логин", боится лишний раз уточнить, кивает "понял", лишь бы быстрее закончить разговор. 1: уточняет критерии результата, сроки, зависимости. "Что будет считаться успехом", "куда смотреть на цифры"...
1 неделю назад
Долгое время я верил в одну простую сказку
Долгое время я верил в одну простую сказку: если ставить задачи по SMART, всё будет ок ... Звучит круто 🔥, правда? - Конкретно, - измеримо, - срок, - ответственность - ну что тут может пойти не так... ? Не знаю как у других, но у меня не завелось, спустя тысячи попыток. Ставлю задачу разработчику: Сделать интеграцию с CRM, описываю сценарии, критерии готовности, дедлайн, риски. Прямо учебный кейс по SMART 🫡 Он кивает: "понял, сделаю". Я выдыхаю. Ставлю себе галочку "Красавчик, поставил по смарту" В день Х получаю результат...
1 неделю назад
В какой-то момент я поймал себя на том, что ненавижу не понедельник
В какой-то момент я поймал себя на том, что ненавижу не понедельник... Я ненавижу свою незакрытую пятницу. Вроде и поработал, и задачи делал, а организм живет так, как будто вкладка недели в голове все еще открыта. Выходные идут вполсилы - фоном крутится "не доделал", "надо бы подумать", "в понедельник ... жесть". Размышляя на эту тему, мысль пришла а что если проблема не в понедельнике, а в том, как я заканчиваю пятницу? Так я начал формировать простой ритуал закрытия недели, (при штатной погоде)...
1 неделю назад
После таких разговоров мне почти всегда прилетает одно и то же сообщение в личку
После таких разговоров мне почти всегда прилетает одно и то же сообщение в личку. Окей, я примерно понял, куда всё движется, но что лично мне делать уже завтра утром ...? Я очень хорошо помню момент, когда сам задал себе тот же вопрос. Тогда я честно увидел, что если останусь в роли человек, который настраивает Битрикс24 руками, то через пару лет мне самому будет неинтересно и финансово тесно. И я начал перестраиваться. Сначала я перестал продавать настройку ради настройки. Каждый раз, когда...
1 неделю назад
На экране бегают Ai агенты, система сама предлагает сценарии, автоматически собираются процессы, а зал то хлопает, то тихо переглядывается
... я стою в зале и смотрю на демонстрацию нового релиза Битрикс24. На экране бегают Ai агенты, система сама предлагает сценарии, автоматически собираются процессы, а зал то хлопает, то тихо переглядывается. Кто-то рядом шепчет коллеге "Ну всё, скоро нас как настройщиков точно заменят". А кто-то наоборот записывает идеи и уже видит новые возможности. Чтобы понять, что реально происходит, полезно отлепиться от конкретных фич и посмотреть на вектор. Несколько лет назад Битрикс24 для большинства был просто ЦРМ + корпоративный портал...
2 недели назад
На прошлой неделе в кофебрейк на партнерской конференции Битрикс24 ко мне подходит знакомый партнёр и с чуть усталым лицом задаёт простой
На прошлой неделе в кофебрейк на партнерской конференции Битрикс24 ко мне подходит знакомый партнёр и с чуть усталым лицом задаёт простой вопрос. Слушай, а что вообще происходит с твоим каналом и Ютубом? Раньше было больше про настройки и кнопки, а сейчас какое-то управление, алгоритмы, мышление, команды ... Мы смеёмся, наливаем кофе, но внутри я понимаю, что это не просто вопрос про формат контента 😊 Это вопрос про то, как вообще изменился рынок, компании и я сам за последние годы. Если отмотать...
2 недели назад
На прошлой неделе увидел ситуацию в одном из проектов, где запустили процесс передачи зоны новому внешнему эксперту, и сразу вспомнил свои
На прошлой неделе увидел ситуацию в одном из проектов, где запустили процесс передачи зоны новому внешнему эксперту, и сразу вспомнил свои неуспешные опыты делегирования. Первый большой и болезненный провал - когда я передал уже работающую зону новому человеку. Мне казалось, что он просто подхватит руль и поедет. В реальности зона начала сбоить. Я для себя нашел ответ такой - потому что человек не строил ее сам ❓ Не было базовых цифр, ритма, понятной карты процесса. Я ждал результата, а он ждал правил игры 🆘 Мой вывод - делегировать готовую зону без контура управления нельзя...
3 недели назад
Очень плотная неделя, встречи, конференции, обучение, выступления, питчы
Очень плотная неделя, встречи, конференции, обучение, выступления, питчы. Переварю и отгружу инсайты. Сегодня отзыв прислал по последнему выступлению, приятно. ОТЧЁТ ПО ВЫСТУПЛЕНИЮ Дата: — 30.10.2025 Спикер: — Денис Логинов Оценки Средняя оценка: — 4,93 / 5 Наивысшая категория: Актуальность темы — 5 Низшая категория: Ясность изложенного, Работа с залом, Харизма — 4,89 🟢 Позитивное Общая оценка: «Все отлично», «все круто», «в восторге», «все было классно». Спикер: Денис получил высокую оценку — «замечательная лекция о делегировании», «тема зашла», «спикер топ»...
3 недели назад