Найти в Дзене
#вконтакте Что будет дальше с VK Видео? 1 апреля на платформе VK Видео состоялся новый выпуск популярного шоу "ЧБД", который был доступен исключительно на этой платформе. Но результат нового выпуска оказался неоднозначным и вызвал недовольство у части фанатов, которые считают, что выпуск не был на высшем уровне. Тем временем, в комментариях под выпусками начали появляться странные сообщения от пользователей, в которых они выражали благодарность VK за возможность смотреть шоу без лагов и прерываний. Цитируем некоторые искренние комментарии: «Ну что, всем приятного просмотра? Блин, аж ностальгия, аж наливаю чаёчик и сажусь смотреть. Спасибо ВК за такую возможность. На ютюб всё логает постоянно, а тут раз раз и всё, настроил качество и вообще чётенько.» «Погнали, ребят, погнали!! Два часа разъеба в студию!!! ВК кст отдельный респект - уведы прям четко пришли и мне, и сестре... Ютуб здесь с***т» Очевидно, что такие комментарии не пишут нормальные люди. Но независимо от этого, новый выпуск набрал более 50 млн просмотров всего за 5 дней, учитывая накрутку комментариев, это вызывает некоторые вопросы о том, насколько эти просмотры и статистика являются реальными и не были ли они накручены. Таким образом, будущее VK Видео остается неясным, такие методы продвижения платформы и попытки привлечь авторов обычно заканчиваются плачевно. К слову, они уговорили и объединение «ИМПРОКОМ» дублировать свой контент в VK Видео. Что думаете? Есть ли у платформы шансы заменить Youtube?
2 года назад
Как диджитал облажался в марте #новости Sunlight в очередной раз неудачно шутит, он анонсирует ребрендинг. Тот затронет все форматы сети, от офлайн-магазинов и сайта, заканчивая логотипом и коммуникацией с клиентами. Через сутки объяснили свою первоапрельскую шутку. Клиентам и пользователям шутка совершенно не понравилась, во-первых она была опубликована 31 марта, в честь 1 апреля, во-вторых так себе уровень юмора. Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) составила список блогеров, которые были замечены за недобросовестными действиями и некачественным оказанием рекламных услуг. Забастовки в Wildberries: сотрудники выдвигают требования, клиенты остаются без заказов. Работники бастуют против новых правил, которые в компании назвали заботой о поставщиках. Дело в том, что работники Wildberries выступили таким образом против новой системы штрафов, согласно которой с них удерживают 100% стоимости товара, если покупатель возвращает бракованную или подменённую вещь. Соцсеть «Россграм» пообещала инвесторам доходность 950% Соцсеть «Россграм» начала поиск инвесторов, пообещав доходность 950% за три года. Но эксперты пока сильно сомневаются, что российский аналог Instagram сможет привлечь заявленную аудиторию и оправдать столь высокие ожидания. Россиянин не обнаружил обещанный билборд с благодарностью от «Яндекс» в Комарово. Пользователь сайта DTF под ником Alex Spark решил съездить к изображенной стойке для рекламных объявлений возле Комарово. Прибыв на место, он обнаружил, что постера с благодарностями DVRST там нет. Вместо него там установлен баннер с рекламой некоего заведения с постным меню. В DTF предположили, что «Яндекс» либо еще не успел вывесить обещанный баннер, либо уже его снял.
2 года назад
Контент-стратегия Она прям маст-маст для производства контента и помогает в понимании, как мы работаем с материалами на наших площадках. Каждая частица контента должна иметь цель, быть измеримой и работать на цели бренда в соцсетях. При работе со стратегии следует предложить одну наиболее подходящую клиенту и объяснить почему именно она. Предложенные варианты лишь база. Допускается смешивание, изменение и корректировка подходов к созданию контента 🙂
2 года назад
LiveDune провели исследование аудитории запрещенной соцсети спустя ровно год 💚 Они разделили аккаунты на две большие категории: блогеры и бренды. База исследования составила 62 тысячи аккаунтов. 💚 Они выяснили, что те пользователи, которые остались, стали на порядок активнее и живее, но АКТИВНЫХ пользователей все же уменьшилось. 💚 В среднем число активных пользователей снилось на 13% и 10%, у блогеров и у брендов соответственно 👇 За активных они считали тех, кто постил хотя бы раз за последний месяц. 💚 Вернёмся к активности этих активных пользователей. ERR (коэффициент вовлеченности по охвату) и у брендов и у блогеров на 18% и 13% вырос 💜 мои мысли: Все супер логично, те, кто остался, лучше вовлекаются в контент, снизилась конкуренция за внимание. Люди стали заходить реже, но метко, отбирают качественный контент и смотрят, что им нужно, а значит реагируют чаще. Рекламу вырубили — пользователи стали больше реагировать и вчитываться в контент, а не таргет. Любые изменения приносят в нашу жизнь что-то новое и классное, прогнозируемого краха Инстаграм так и не случилось 👆
2 года назад
Есть такой момент, что блогеры любят поныть на алгоритмы и охваты. Почему они падают? Недавно глава instagram заявил, что сейчас мы снова отходим от популяризации видео-контента и делаем упор на фото 🫡 Что сподвигло блогеров намного чаще осматриваться на количество своих просмотров reels и жаловаться, что они очень низкие и вообще нас обделяют и делают плохо. Логичное объяснение почему так происходит: блогеры не придумывают ничего нового, аудитория устает, твой контент приелся. Зачем делать алгоритм занижающий охват интересному контенту? В этом нет смысла. А вот делать алгоритм, который продвигает аккаунты нравящиеся людям, это хороший путь.  Представим ситуацию. Есть только 5 роликов Reels, в этот момент алгоритм ЯКОБЫ обрезает охваты и все 5 роликов перестают показываться в ленте. Что происходит дальше? Пользователь заходит и что, лента пуста? Нет, там находятся другие ролики Reels, от других авторов ;) Вывод: если где-то убыло, где-то должно прибыть. Либо люди просто перестают смотреть reels часами… логика сложная, но понятная Еще один вариант почему падают охваты: количество контента в социальных сетях превышает возможность его потребления аудиторией, которая этот контент должна смотреть.  Reels стали популярны, в них легче набрать просмотров — количество людей, которые хотят также, выросло = контента стало больше, а потребителей его остаётся столько же. Как итог: В падении охватов виноват только ты сам. На месте блогеров я бы не сидел и плакал над просмотрами, а задумался, что я делаю не так и почему показывают не мой контент, а контент другого 😩 Делай хорошо и будет тебе хорошо, резко за один день люди не перестали смотреть видео, людей столько же, смотрят столько же, все дело в качестве. Бренды и блогеры борются в соцсетях не друг с другом, а с тем, что людям на них откровенно похер 💁🏼‍♂️
2 года назад
Лови волну креатива: подборка инстаграм страниц для вдохновения, которыми я пользуюсь в своих проектах ❤️🔥
2 года назад
Мировой мейнстрим подкастов. Занесколько лет стал новым источником информации и знаний Откопал несколько интересных фактов о том, как живет отрасль в разных странах: 🎙 В США более 50% населения слушает подкасты, а общее количество ежемесячных слушателей подкастов составляет около 100 миллионов человек. Самым популярным жанром подкастов в США является развлекательный контент, включая шоу о комедии, музыке, кино и играх. 🎙 В Великобритании более 15 миллионов человек слушают подкасты каждую неделю, а более 7 миллионов человек слушают их ежедневно. 🎙 В Японии подкасты называются "radios" и стали популярны только в последние годы. Японские подкасты в основном сосредоточены на темах культуры, развлечений и путешествий. 🎙 В Китае подкасты стали очень популярными в последние годы, но правительство считает подкасты потенциально опасными и применяет цензуру к контенту. 🎙 В Австралии более 10 миллионов человек слушают подкасты каждую неделю, а самым популярным жанром является бизнес и технологии. Несмотря на то, что англоязычные подкасты являются наиболее популярными в мире, некоторые подкасты на других языках также получают популярность. Например, немецкий подкаст Fest & Flauschig имеет более 1,5 миллиона подписчиков на YouTube и является одним из самых популярных подкастов на немецком языке.
2 года назад
— Нам нужно в медиа, соцсети, ВК, Одноклассники, Твиттер и везде везде! — зачем? — 🧐🧐 Однако, чтобы успешно использовать потенциал социальных медиа, а не сливать ресурсы на бесполезный контент, компании должны иметь четкий план для управления своими каналами коммуникации. Этот план известен как SMM-стратегия ❤️ SMM-стратегия является документом, который определяет цели и задачи компании в социальных медиа, а также методы и инструменты, которые будут использоваться для их достижения. 1. Осматриваться на бизнес цели. Она помогает им оставаться в соответствии с целями и бизнес-стратегией компании. Без SMM-стратегии компания может потратить много времени и денег на создание контента, который не соответствует ее бизнес-целям. 2. Какой канал и почему он? Помочь определить, как и где будет распространяться контент, для более эффективных достижений целей. 3. Замер эффективности своих действий в социальных медиа важен. Документ-стратегия поможет! 4. Определить верные показатели KPI. Которые помогут ей оценить, насколько успешно она достигает своих целей в медиа. 5. Конкурент – друг, но не всегда. Помочь компании узнать о конкурентной обстановке в социальных медиа и определить лучшие практики в своей отрасли. 6. Что делаем? С помощью стратегии компания может определить, какие типы контента наиболее интересны для своей аудитории и как лучше всего взаимодействовать с аудиторией.
2 года назад
Гендерные праздники в соцсетях Бесит, раздражают посты и тексты о «Милые дамы, поздравляем Вас с таким прекрасным и женским днем……» Каждый день. 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта одно и то же, заходишь в ленту и каждый пост одинаковый, от блогеров, брендов, никакой креативности и уникальности. Слабо верю в эффективность такого ситуативного контента. Он должен работать на бесплатный и виральный охват, в данном случае охват уменьшается, когда вы выпускаете максимально неоригинальный контент. Никому уже не хочется это все читать по 30 раз за день. Дамы читают поздравления от своих мужчин и получают поздравления вживую. А в соцсетях всех уже подташнивает от однотипных фраз. Сегодня так делать уже моветон, ведь смысл ситуативного контента в том, чтобы выделяться среди других. Как говорится — критикуешь предлагай) Мои предложения: 14 февраля — нарастает негатив к этому празднику, он становится просто коммерческим, пластмассовым. Поздравления от брендов очень расстраивают и раздражают людей без пары. Молчать брендам в этот праздник — хорошая стратегия, либо можно выбрать контр-позиционионирование и в этот день поздравить всех с анти-днём С.В или «сегодня день любви к себе, или одиночества» 23 февраля — можно сказать, что мы выбираем мирное небо над головой и любим абсолютно всех мужчин, а не только тех, кто в военной форме 8 марта — ничего не писать про «украшение коллектива» и пожелания быть «хорошей хозяйкой», а поддержать женщин, как сильных, самостоятельных, самодостаточных персон
3 года назад
Как преодолеть страх перед вызовами и прожить жизнь лучше, чем твои друзья
К моему знакомому, давайте его тут будут звать Марат (это весело), обратился знакомый с просьбой найти другого человека на постоянную подработку — оформление сайтов на Тильда. У Марата есть все, поэтому...
4 года назад