Найти тему
Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
Развитие персонала после пандемии: новый подход к управлению обучением
В будущем миллионы людей будут вынуждены перейти на новые профессии, а тем, кто заинтересован в сохранении своего рабочего места, необходимо будет осваивать новые актуальные компетенции. Компании не должны оставлять своих сотрудников в трудной ситуации. Поговорим о том, как подготовить работников к грядущим переменам. Пандемия COVID-19 и последовавший переход к гибридным рабочим условиям значительно ускорили потребность в новых навыках у специалистов. В апреле 2023 года было проведено международное...
2 недели назад
Как легко проводить вебинары онлайн и вовлекать участников
Проведение вебинара – это искусство, требующее внимательного планирования и тщательной подготовки. В первую очередь, необходимо определить тему и выявить целевую аудиторию. Убедитесь, что содержание актуально и интересно для слушателей. Техническая подготовка начинается с выбора надежной платформы, которая поддерживает интерактивные элементы – чаты, опросы, голосования и другое. Современные технологии предлагают множество решений для организации вебинаров среди самых популярных можно назвать Zoom, Microsoft Teams, Google Meet, Yandex Телемост, Контур Толк, Webinar...
2 недели назад
3 простых инструмента для переноса теории в практику
Усовершенствовать свою работу можно только с помощью практики. Именно этому часто родители учат своих детей. В результате они оказываются правы. Среднестатистические студенты, обучающиеся игре на фортепиано в Школе Джуллиард, ежедневно репетируют по 6 – 8 часов. Успешные спортсмены американских колледжей посвящают тренировкам не меньше 35 часов в неделю. Внимание! Ученые провели исследование и выяснили, что для освоения любого навыка нужно потратить на практические занятия не меньше 10 тысяч часов...
1 прочтение · 2 недели назад
4 выгоды для запуска обучения внутри компании и основные форматы для старта
Большинство компаний в мире делает ставку на обучение работников. В первую очередь, это связано с нехваткой квалифицированного персонала. Исследования компании Deloitte показали, что 47% предпринимателей не могут найти работников с соответствующим уровнем образования. Играет свою роль и то, что сами организации часто придерживаются стратегии, которая не совпадает с общими закономерностями рынка труда. Например, многие копирайтеры работают по принципу «Пиши, сокращай». Однако такой подход нравится не всем компаниям...
8 прочтений · 3 недели назад
Реверсивное обучение: как молодые сотрудники могут помочь в развитии более опытным
Обучение сотрудников, которые уже имеют большой возраст, новым навыкам и технологиям часто доверяют молодым специалистам. Это кажется логичным и эффективным решением – молодежь быстрее адаптируется к инновациям и может передать свои знания более опытным коллегам. Однако такой подход может обернуться полным провалом, если не будет правильно организован. В чем же заключается проблема и как руководителю избежать неудачи? Обо всем этом поговорим в статье. Современный бизнес стремительно меняется, и руководители компаний вынуждены адаптировать свои организации к новым реалиям...
1 прочтение · 3 недели назад
Новые привычки развития и обучения сотрудников в крупных компаниях
Ценность человеческого капитала в бизнесе как никогда ранее актуализировала необходимость корпоративного обучения и развития сотрудников, особенно в крупных компаниях и бизнесе. Современные технологии формируют такие тенденции в обществе и обучении, как цифровизация, геймификация, широкая доступность и индивидуальная ценность. И корпоративное обучение не может остаться в стороне от глобальных тенденций, вынуждая корпорации применять новые технологии для развития сотрудников. От эффективности адаптации...
1 прочтение · 4 недели назад
Сложные участники тренингов: вызовы и решения
Участвуя в семинарах и онлайн-вебинарах, люди значительно повышают свои профессиональные навыки и развивают личные качества. В то же время каждый участник привносит в процесс свою уникальность, что обогащает опыт, но иногда усложняет управление динамикой группы – и эту проблему ведущий должен решить так, чтобы избежать конфликтов и сохранить комфорт для всех. Чтобы успешно организовать мероприятия и наладить эффективное взаимодействие среди членов группы, необходимо разобраться в типах сложных участников и понять, как элегантно сглаживать углы с представителями каждого из них...
1 прочтение · 4 недели назад
Берите пример с Microsoft: чем компании полезно непрерывное обучение
В современном бизнесе постоянное обучение – не просто желательная практика, а необходимость для успешной адаптации к быстро меняющимся условиям рынка. Рассматриваем, как подходы гиганта технологий к обучению сотрудников помогают не только в повышении их квалификации, но и в создании инновационных решений. Microsoft активно внедряет программы профессионального развития, поддерживая культуру знания и обмена опытом внутри команды. Культура постоянного обучения, которую внедрил в Microsoft генеральный директор Сатья Наделла, позволила компании снова занять позицию лидера на рынке...
2 прочтения · 4 недели назад
Почему внутренний тренер всегда ценнее внешнего
В условиях быстроменяющегося делового мира внутренние бизнес-тренеры сталкиваются с суровой конкуренцией со стороны внешних специалистов. Но есть множество стратегий, которые помогут расширить их потенциал и повысить ценность, которую они приносят организации. Чтобы внутренние тренеры не уступали своим коллегам из внешней среды, важно сосредоточиться на нескольких ключевых аспектах. Многие организации по-прежнему уверены, что привлечение внешнего бизнес-тренера для обучения своих сотрудников более эффективно, чем использование внутренних ресурсов...
1 прочтение · 1 месяц назад
Ценность неформального общения в компании
Легко сказать, что корпоративная культура предназначена только для крупных корпораций, таких как Google или Газпромнефтегаз, но правда в том, что она должна быть в каждой компании. Внутренняя культура компании позволит сформировать здоровый коллектив и привлечь большее количество довольных заказчиков. Одна из основных проблем в таких коллективах, где сотрудники незнакомы друг с другом, заключается в недостаточной надежности и мотивации персонала, что может приводить к их частой смене. Основная причина ненадежности сотрудников заключается в отсутствии ощущения принадлежности к команде...
1 месяц назад
Что такое ассессемент и как его организовать?
Ассессмент (Assessment, ассессмент-центр, центр оценки) — комплекс мероприятий, связанный с моделированием рабочих и производственных ситуаций для сотрудников и соискателей с целью оценки их личностных характеристик, знаний и навыков, необходимых для конкретного предприятия. Методика подходит для отбора и оценки персонала, так как дает возможность наряду с собеседованием и анализом резюме (что может не соответствовать реальным качествам будущего сотрудника) выявить навыки и сформировать мнение о...
1 прочтение · 1 месяц назад
Перикл-выдающийся лидер своего времени
Перикл, великий полководец и один из основателей греческой демократии, отделил свое имя от множества других полководцев и политиков V века до н.э. Его выдающиеся лидерские качества и стремление к развитию гражданских свобод сделали его ключевой фигурой в Афинах. Под его руководством был осуществлен переход к демократической системе, где голос каждого гражданина стал важен. Перикл способствовал укреплению Афин и стал основоположником афинской демократии. Наиболее известен он как выдающийся оратор,...
Видео