Найти тему
Статьи
Качество ИТ сервиса
Коллеги, привет. Все мы знаем про стандартные показатели, ко которым оценивается уровень сервиса, у большинства они стоят в обязательных KBI и KPI: SLA, количество открытых и закрытых обращений, response survey как показатель качества...
5 лет назад
Все начинается с ИТ сервиса
Коллеги, привет. Первую свою публикацию начну пожалуй с азов. Только азов не с точки зрения ИТ-профессионалов, а с точки зрения пользователя/клиента или стейкхолдер и правильного взаимодействия с ИТ. Устраиваясь на работу новый сотрудник, практически любого уровня от простого специалиста до топ-менеджера, всегда в начале встречается с рядом задач: Вне зависимости от уровня развития ИТ решений и автоматизации в вашей компании, есть несколько обязательных на мой взгляд вещей, которые успешный ИТшник...
5 лет назад