Найти в Дзене
📚 Bookchain: «Цветы для Элджернона», «Лжец на кушетке» и еще 12 книг для чтения в ноябре
📚 Bookchain: «Цветы для Элджернона», «Лжец на кушетке» и еще 12 книг для чтения в ноябре Осень — время уютных вечеров с пледом и увлекательной книгой. Как раз кстати в новом выпуске Bookchain эксперты...
4 часа назад
📊 Okkam — об итогах 2025 года
📊 Okkam — об итогах 2025 года Согласно прогнозу Okkam, по итогам 2025 года рекламный рынок может вырасти до 35% с учетом e-com и ретейл-медиа. ▪️ Корреляция рекламы и ВВП «порвалась» — рынок стал автономен. Раньше рынок рос вместе с экономикой, теперь вопреки. Несмотря на инфляцию и длительный период удержания высокой ключевой ставки, доля рекламного рынка в ВВП выросла с 0,65% до 0,67%. ▪️ Смещение центра тяжести: реклама становится частью товаропроводящей цепочки. Перестройка отражается в росте сегментов e-com и ретейл-медиа: по итогам 2025 года ожидается рост до 73% в сравнении с предыдущим годом...
7 часов назад
🆒 Мнение рынка: новый вектор спортивного маркетинга
🆒 Мнение рынка: новый вектор спортивного маркетинга Последние годы ознаменовались кардинальными изменениями в подходе брендов к спортивному маркетингу и рекламе. Теперь роль классических кумиров постепенно уходит в прошлое, уступая место персонализации, цифровым технологиям и уникальным форматам взаимодействия с аудиторией...
9 часов назад
🛍 Тележка умнее покупателя
🛍 Тележка умнее покупателя В США Instacart запускает «умные» тележки с искусственным интеллектом. Они смогут рекомендовать, что купить для конкретной ситуации (например, ужин на 10 человек в пределах бюджета), проверять корзину на нежелательные ингредиенты и предлагать более выгодные аналоги товаров...
10 часов назад
😱 Где-то мы это уже видели
😱 Где-то мы это уже видели Amazon решила не изобретать велосипед и повторно выпустила свой рождественский ролик Joy Ride, который впервые показала в 2023 году. По данным исследовательской компании System1, этот ролик стал самым эффективным в истории Amazon и показал высокие результаты по эмоциональному отклику. А его повторное использование должно только усилить узнаваемость бренда...
11 часов назад
📊 2026: ключевые вызовы для рекламодателей
📊 2026: ключевые вызовы для рекламодателей Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ, представил исследование АДВ и «Деловой России». По его словам, главные вызовы в 2026-м — это инфляция в медиа и снижение бюджетов. При этом запрос на экспертизу агентств высок: 61% рекламодателей уверены, что предлагаемые решения помогут справиться с вызовами...
12 часов назад
🤔 Почти половина компаний планируют в 2026 году сократить маркетинговые расходы
🤔 Почти половина компаний планируют в 2026 году сократить маркетинговые расходы Об этом говорят результаты опроса сервиса «Актион Финансы». Чаще всего респонденты отказываются от сувенирной продукции с логотипом, участия в выставках и конференциях и использования листовок и баннеров. Выросла доля тех, кто сократит маркетинговые исследования, — с 20% в 2024 году до 29% сейчас. При этом лишь 10% компаний намерены сократить продвижение и запуск новых продуктов (в 2024 году такие меры планировали 15% компаний)...
12 часов назад
Бренд автомасел G-Energy включили в реестр общеизвестных товарных знаков
Бренд автомасел G-Energy включили в реестр общеизвестных товарных знаков Роспатент зарегистрировал торговую марку G-Energy в качестве общеизвестного товарного знака. Это третья торговая марка компании «Газпром нефть», включенная в реестр общеизвестных товарных знаков. Бренд G-Energy был создан в 2010 году для моторных масел, используемых в легковом и коммерческом транспорте...
13 часов назад
👍 Томаты, которые победили
👍 Томаты, которые победили Heinz поучаствовал в спортивных Национальных играх Китая. Бренд создал 34 «томатных спортсмена» по разным дисциплинам. Слоган кампании: «Каждый томат, стремящийся к победе — в Heinz»...
14 часов назад
Новости одной строкой
Новости одной строкой ➡ Российские сервисы видеоконференций нарастили аудиторию ➡ Зарплатная гонка в России подошла к концу ➡ «Т-банк» запустил переводы на кошельки в Alipay и WeChat ➡ Компании начнут...
16 часов назад
🐸 Renault возвращает «лягушку
🐸 Renault возвращает «лягушку» В 90-х эта маленькая машина стала иконой поп-культуры и получила прозвище «лягушка» за свои формы. В новой кампании Renault решила обыграть этот образ буквально: в ролике лягушки собираются в одном месте и... превращаются в электрокар. 😀 Пожалуй, лучший телеграм-канал...
1 день назад
🤔 Рекламодателям рекомендованы духовно-нравственные ценности
🤔 Рекламодателям рекомендованы духовно-нравственные ценности На заседании Комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей представлен разработанный по инициативе медиахолдинга МАЕР Стандарт рекламы с традиционно-ценностным содержанием. Также было предложено создать саморегулируемую организацию, которая займется разработкой конкретных рекомендаций для рекламодателей и мониторингом применения Стандарта. «Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, включая крепкую семью,...
1 день назад