Найти в Дзене
Новая игра от создателя PUBG Брендана Грина Prologue: Go Wayback, выходит в раннем доступе 20 ноября. В ней народ будет выживать в процедурно сгенерированном лесистом участке дикой природы размером 8х8 км. Но сам PlayerUnknown уже размышляет о своем следующем проекте, мультиплеерном шутере. Где он наконец-то хочет реализовать битвы 100 на 100. Причем сделать это как надо, а не как DICE сделала в Battlefield 2042. И когда потерпела крах, то заявила, что «народу этого было не нужно», потому что «больше» не всегда означает «лучше». Но Грин все же думает, что если игру разработать правильно, то именно это она и будет означать. Он, правда, подумывает туда включить еще и элементы RTS, но все это пока на уровне мыслей вслух. Может, он, в конце концов, и согласится с DICE…
4 часа назад
Guerilla знатно потроллила игроков PlayStation 5, когда анонсировала совместно с корейской NCsoft MMORPG Horizon Steel Frontiers в мире Horizon Zero Dawn и Forbidden West… для мобил и ПК. То есть на консоли, откуда мир родом, игра не выйдет. Что не могло не огорчить тех самых владельцев PS5. И теперь создатели игр срочно заглаживают вину обещаниями новых проектов, над которыми они трудятся не покладая рук. Правда, в отличие от анонсированной MMORPG, про которую было рассказано, что игроков ожидает «суровое выживание» с «большими рейдами» и «продвинутой боевой системой», о проектах для PS5 Guerilla не нашла никаких слов конкретики, заявив, что «больше будет дальше». А вы типа ждите.
7 часов назад
Босс Xbox Фил Спенсер ничуть не напуган свежими анонсами Valve. Теоретически ту же Steam Machine можно бы было рассматривать, как конкурента консолей вообще и Xbox в частности. Однако Фил заявил, что чем шире видеоигровой охват, тем лучше – такова нынешняя политика его компании. И как один из самым крупных издателей игр в Steam, они приветствуют анонсы. И поздравляют Valve.
10 часов назад
Анонсированное новое железо и особенно Steam Machine кого-то подвигли заговорить о том, что Valve берет пример с консольных производителей. Однако в компании с этим не согласились. Представительница габеновцев Кейси Бойл заявила, что они «отталкиваются от своего опыта игры в компьютерные игры и того, что для этого возможно было сделать и что хотят наши пользователи»… Кстати, остроумные языки уже прозвали машину GabeCube – по аналогии с GameCube. Тем более, что она еще более кубическая, чем старая консоль от Nintendo. И еще важный момент: мы уже говорили, что VR-девайс Steam Frame на самом деле не только VR – обычные игры на нем тоже пойдут. Но что еще интереснее – на нем пойдут обычные игры не только компьютерные, но и мобильные. Что фактически открывает дорогу в Steam как минимум для игр под Android.
13 часов назад
ГОСТа на видеоигры в России не будет, о чем сообщил депутат Госдумы Антон Горелкин. У него же информация из первых рук – от Росстандарта, куда он направил депутатский запрос и откуда получил ответ. В Росстандарте объяснили, что да, было такое, велась работа по стандартизации компьютерных игр. Только ничего из этого не вышло, и в результате решили оставить видеоигры в покое, а стандартизировать будут исключительно детские игрушки.
1 день назад
У Rockstar намечаются серьезные проблемы – британский профсоюз IWGB предпринял легальные шаги по защите нескольких десятков уволенных работников компании, которые якобы разглашали секретные данные, но на самом деле пытались организовать сотрудников Rockstar в профсоюз. Теперь разработчикам GTA придется держать ответ перед государственными органами на предмет, такими ли уж законными были увольнения. Как бы они по такому случаю не перенесли выход GTA 6 еще на год...
1 день назад
Говорят, что если много играть в видеоигры, то можно набрать кучу лишнего веса, стать толстым, уродливым и сексуально непривлекательным. Однако венгру Саболчу Шепе ничего из вышеперечисленного точно не грозит – он не так давно отыграл аж 144 часа, но не потолстел, а, наоборот, потерял более 22 тысяч калорий. Потому что игра называлась Dance Dance Revolution, и все эти 144 часа венгр танцевал. Понятное дело, что затеял сей танцевальный подвиг он не забавы ради, а рекорда для - чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. И что характерно, попал. При этом танцевал Саболч не безостановочно – согласно правилам, час танца приносил ему десять минут отдыха, и он таким образом мог заработать пару часиков на сон. В общем, ну его на фиг такие видеоигры – лучше уж вагоны разгружать.
1 день назад
Вслед за информацией из финансового отчета Kadokawa о грядущем DLC для Elden Ring: Nightreign последовал и собственно анонс. Причем выйдет дополнение не когда-нибудь в начале будущего года, как предполагалось, а уже через три недели – 4 декабря. В The Forsaken Hollows игроков, в принципе, ждет все то же самое: сплошной махач с монстрами и боссами. Однако дьявол кроется в деталях, а они кого-то наверняка обрадуют. Во-первых, ожидается пришествие некоторых старых знакомых боссов: Арториаса из Dark Souls и Танцующего льва из Shadow of the Erdtree, а также новая версия Гладиуса Найтлорда. А во-вторых, будут доступны для игры новые герои: спец в магии Scholar и Undertaker, сильная и независимая монахиня, убивающая безжалостно, но с верой в душе.
1 день назад
Valve анонсировала целых три девайса: Steam Machine, Steam Controller и Steam Frame. Первый – эдакий черный куб, компьютерная приставка на основе SteamOS. То есть предназначена для подключения к телевизору, но играть на ней будут в игры Steam. Она в шесть раз мощнее портативной Steam Deck, оснащена процессором от AMD и нормально потянет даже самые требовательные к железу игры. Внутри будет SSD на 512 Гб или 2 Тб, но хранилище можно расширить за счет MicroSD или более вместительных SSD. Цена девайса не названа, релиз назначен на будущий год. Геймпад разработан с учетом опыта первого Steam Controller. Поэтому там присутствуют как традиционные кнопки, так и тачпады. И вообще куча всяческого управления. Для присоединения к компьютеру можно будет использовать шнур или Bluetooth. Что же касается Steam Frame, то это самодостаточный VR-девайс, способный работать сам по себе и обеспечивающий обзор в 110 градусов. И на нем пойдут как VR-игры, так и обычные. Цена на контроллер и VR тоже пока секретная.
1 день назад
Очередной финансовый отчет Sony выдал много интересной видеоигровой информации. Во-первых, продажи PlayStation 5 продолжают радовать компанию. В третьем квартале 2025 года было продано 3.9 миллиона штук консоли, и общий ее выпуск с момента релиза пять лет назад достиг 84.2 миллиона единиц. Во-вторых, Ghost of Yotei продалась 3.3 миллиона раз за один месяц. Что признано удовлетворительным. В-третьих, шутер Marathon от Bungie по-прежнему нацелен на релиз в марте будущего года. И на этом хорошие новости заканчиваются, ибо начальство Sony признало, что покупка Bungie пока не оправдывает вложенных $3.6 миллиарда. Во всяком случае результаты Destiny 2 в плане продаж и активности игроков не достигли того уровня, на который Sony надеялась.
2 дня назад
Приятно все же осознавать, что есть на Земле вещи, на которые всегда можно рассчитывать. Еще до релиза юбилейного (по случаю десятилетия) издания Fallout 4 народ знал, что когда оно выйдет, то сломает все, что только возможно в игре сломать. Да Bethesda сама об этом предупредила, правда, несколько туманно, но знающие люди все поняли правильно. И вот издание вышло и сломало все, что только можно сломать. Баги, вылеты, неработающие модификации – там есть все и более того. Увы, не все игроки довольны таким постоянством, и игру уже бомбардируют отрицательными отзывами в Steam. Нет, чтобы радоваться, что хоть в чем-то на Bethesda всегда можно положиться. Странные люди, право слово.
2 дня назад
Еще один громкий недавний релиз стал со временем куда менее громким. Про Dune: Awakening мы уже сообщили, но у Path of Exile 2 дела идут немногим лучше. И игра серьезно проигрывает в популярности первой части. Если у оригинала на неделе пиковый онлайн в Steam переваливал за 126 тысяч, то у сиквела он слегка превышал 20 тысяч. Разработчики, впрочем, не отчаиваются – мол, ранний доступ на то и ранний, чтобы все отладить.
2 дня назад