Восстановление доступа
Если вы не можете войти в аккаунт, попробуйте восстановить доступ:
-
Если у вас есть доступ к номеру телефона или почте, которые указаны в аккаунте VK ID, перейдите на страницу восстановления аккаунта.
-
Если не помните привязанные почту и номер или к ним нет доступа, то перейдите на страницу восстановления аккаунта, а далее нажмите Я не помню почту/номер или не имею к ней / к нему доступа.
-
Если на компьютере вы не можете попасть на канал, но есть авторизация в нужном аккаунте VK ID в приложении ВКонтакте, то можете войти с помощью QR-кода. Для этого на компьютере перейдите на страницу восстановления аккаунта → Войти по QR-коду.
Больше о восстановлении доступа вы можете узнать из инструкции по восстановлению доступа к VK ID.
Вход осуществляется через аккаунт (почту) Яндекса, поэтому если самостоятельно восстановить доступ не получается, обратитесь в Яндекс ID.
-
Если вы забыли пароль от аккаунта, попробуйте восстановить доступ с помощью формы восстановления доступа.
Форму лучше заполнять с того же устройства, с которого вы чаще всего заходили в аккаунт.
-
Если вы забыли логин, воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекса
Если вспомнить логин не удалось, заполните форму обратной связи
Выберите тему Я не помню логин → У меня не получилось восстановить логин самостоятельно → Написать в службу поддержки. Сотрудники поддержки Яндекса постараются помочь вам найти нужный аккаунт.
Когда доступ к аккаунту будет восстановлен, вы сможете использовать его для входа в Дзен.
Больше о восстановлении доступа можно прочитать в Справке Яндекса.