Дубликаты

Материалы считаются дубликатами, если в них больше половины текста заимствовано из других изданий или собственных материалов. Также учитывается время публикации.

Алгоритм поиска дубликатов определяет, сколько в новости текста:

  • «нового» (не было до этого ни в одной из новостей других изданий);
  • «своего» (впервые использовался в ваших новостях);
  • «заимствованного» (встречался в новостях других изданий).

Дубликаты не попадают на заметные места сюжета: в заголовок сюжета, дайджест и блок Эта новость в СМИ.

Чтобы цитата не попала в дубликаты, просим заключить её в кавычки. Если внутри цитаты используются те же самые кавычки, что и для её обрамления, то цитата будет считаться обычным текстом. Поэтому рекомендуем оформлять так: внешние кавычки — ёлочки, внутренние — лапки, или наоборот.

Пример:

  • Режиссёр-постановщик поделился с журналистами после спектакля: «Премьеру в Екатеринбурге приняли “на ура”, пришло более трёх тысяч зрителей».