Найти тему
Статьи
6 способов улучшить отношения между продажами и маркетингом с помощью геймификации
Представьте себе: два корабля плывут рядом, но у каждого своя карта, своя цель. Один стремится к сокровищнице, а другой - к безмятежному закату. Что получится? Путаница! 😩 То же самое и с продажами и маркетингом! 🤯 Если у них разные цели и видения, клиент получит невнятную мешанину информации, а бренд рискует утонуть в пучине непонимания! 😱 Поэтому, важно с самого начала сплотиться вокруг одной идеи, как команда пиратов перед захватом сокровищ! 🏴‍☠️ Определите, что для вашей компании означает...
Как геймификация помогает продавать эмоции: стейк ничто, шипение - всё!
Друзья, готовы к секретному ингредиенту продаж, который заставит ваши продукты разлетаться как горячие пирожки? Запомните мантру: продавайте не стейк, а его шипение! Что это значит? Всё просто: забудьте о скучных характеристиках и технических деталях. Покупателя нужно соблазнить, как в ресторане, где аромат сочного стейка заставляет желудок петь серенады. Нужно показать не просто продукт, а яркую картину его преимуществ, решенных проблем и счастливой жизни клиента с вашим товаром! Представьте: вы продаете не просто кофеварку, а бодрящее утро с чашкой ароматного кофе и улыбкой на лице...
Дзен CRM: Геймификация и Лояльность для Высокой Конверсии
Отношения между маркетингом и продажами напоминают баланс инь и ян. Маркетинг стремится отслеживать и визуализировать клиентскую базу, в то время как отдел продаж просто хочет достичь своих целей. Когда «чакры» не синхронизированы, ваша CRM-платформа становится скорее отвлекающим фактором, чем инструментом для получения дохода. Так почему же исторически сложилось так, что отделы продаж не особо жалуют CRM-платформы? Возможно, дело в том, как они это видят. Продажи воспринимают CRM как «приятное...
4 шага к созданию эффективной команды продаж с помощью геймификации
Друзья, вы когда-нибудь видели, как продаёт настоящий ас? Это же фейерверк! Клиенты сами падают к нему в руки, словно заворожённые. В обычной команде продавцов таких звёзд – единицы. Остальные – это либо крепкие середнячки (их, как правило, большинство), либо те, кто откровенно «плавает» (новички или те, кто просто не создан для продаж). Так вот, сегодня мы поговорим о том, как наловить побольше этих самых «звёздных» продавцов! Но для начала – немного важной информации: Как же распознать этих гениев продаж и заманить к себе в команду? Во-первых, обратите внимание на послужной список...
101 Оригинальная Идея для Программы Лояльности Сотрудников
Иногда хочется порадовать сотрудников небольшим презентом, не тратя при этом весь бюджет. Вот несколько идей недорогих подарков, которые ваши сотрудники точно оценят: Друзья, вы когда-нибудь видели, как ваши сотрудники превращаются в ленивых панд после обеда? 🐼 А все потому, что им не хватает мотивации! Но не отчаивайтесь, у меня есть для вас секретное оружие - подарки средней цены, которые взбодрят их лучше любого энергетика! 🚀 Представьте: ваш менеджер по продажам, только что закрывший сделку века, с гордостью потягивает виски из именного стакана...
3 типа лояльности клиентов к бренду: геймификация и программы лояльности
Огонь! Страсть! Преданность! Эти слова первыми приходят на ум, когда я думаю об этой категории покупателей. Они не просто выбирают товар, они выбирают Идею. Представьте себе рыцаря, преклоняющего колено перед своим королём – так и эти люди преданы брендам, резонирующим с их душой. В чём подкоп? Попробуйте-ка переубедить рыцаря служить другому королевству! 😄 Шансы, прямо скажем, невелики. Их выбор – это не просто покупка, это заявление о своих ценностях, о своём месте в этом мире. Переманить их можно, лишь предложив нечто настолько же грандиозное, что сможет затмить пламя их убеждений...
Личный бренд геймера: зачем он нужен и как его создать?
Существует множество способов заработать репутацию успешного менеджера по продажам или руководителя. Но один из лучших способов повысить свой профессиональный уровень — это построение сильного личного бренда. Личный бренд — это то, как вас воспринимают другие люди на основе вашего опыта, экспертизы, навыков и достижений в определенной отрасли. Брендинг — это концепция, которую большинство признают важной для успеха, особенно в сфере продаж, где авторитет, доверие и умение находить общий язык с клиентами высоко ценятся...
Дофаминовая петля: как геймификация влияет на мотивацию и вовлеченность?
Мало что мотивирует сильнее, чем обещание награды. Стоите ли вы у автомата с игрушками, пытаясь ухватить приз слабым механическим захватом, или бежите последний километр марафона под аплодисменты толпы – предвкушение чего-то хорошего, особенно заслуженного, – это чувство, которое мы все любим испытывать и с удовольствием вспоминать. Часто одного этого обещания достаточно, чтобы мы приложили чуть больше усилий или вернулись за добавкой – даже если это означает потратить всю мелочь на автомат с игрушками...
7 способов повысить продажи и продуктивность с помощью геймификации
Создание успешной команды продаж — это не просто поиск людей с впечатляющими резюме. Речь идет о формировании группы людей, которые не только обладают необходимыми навыками, но и разделяют ценности и видение вашей компании. Помните, что ваша команда продаж — это лицо вашей компании, поэтому выбирайте кандидатов, которые преуспевают в своих ролях и воплощают суть вашего бренда. Вот некоторые ключевые факторы, на которые следует обратить внимание при найме сотрудников отдела продаж: Эмоциональный интеллект...
Геймификация в управлении психическим здоровьем сотрудников: повышение мотивации и лояльности
Вы идёте на кухню на работе, чтобы выпить утренний кофе. “Доброе утро! Как дела?” – разговаривает с вами знакомый дружелюбный голос. Это ваш коллега, с которым вы работаете уже 3 года. “Да, всё хорошо, спасибо”, – отвечаете вы с лёгкой улыбкой. Но давайте будем честными – это совсем не так. Вы чувствуете себя совсем нехорошо. Находясь на работе, мы не всегда чувствуем себя комфортно, говоря о своих чувствах. Некоторые люди делают вид, что всё в порядке, и продолжают работать. Но это нормально –...
Геймификация для бизнеса: превращаем скептиков в лояльных клиентов
Было бы замечательно, если бы все ваши сотрудники были мотивированы, позитивны, любили свою работу и были в ней успешны! Возможно, вам повезло, и вся ваша команда действительно чувствует себя именно так, и если это так – поздравляем, вы явно все делаете правильно! Но… Не каждый сотрудник чувствует себя мотивированным постоянно. Есть люди, которые ходят на работу только для того, чтобы оплачивать счета. Другие могут усердно работать и быть хороши в своем деле, но при этом испытывать довольно негативные чувства по отношению к компании...
2 прочтения · 2 недели назад
Геймификация и программы лояльности: стратегии удержания клиентов
Маркетинг лояльности, благодаря привлекательным вознаграждениям и предложениям, заставляет клиентов возвращаться снова и снова. Но главный секрет успеха этой стратегии удержания — это понимание того, как думают ваши клиенты. Программы лояльности играют на особенностях нашего мышления и чувств. Мы все любим хорошие вознаграждения — будь то накопление баллов, получение скидок или эксклюзивные привилегии. Это создает ощущение достижения цели и заставляет клиентов возвращаться, чтобы увидеть, что еще может предложить ваш бренд. Вот лишь некоторые из ключевых психологических принципов, которые часто...