51 прочтение · 4 года назад
Таллин. Едем в Кадриорг
Итак, продолжаем наш второй экскурсионный день в Таллине и перемещаемся в Кадриорг. Если едем от Телебашни, то на автобусах №№ 34а и 38. Если от Замка Маарьямяэ, то к этим маршрутам добавляются еще три автобуса - №№ 1а, 5, 8...
58 прочтений · 4 года назад
Выпекаю домашний хлеб на закваске
Я уже чувствую, что тесто готово: упругое и мягкое. Из 1,5 л воды у меня получилось около 5 кг теста. Это количество рассчитано на имеющиеся у меня 4 формы. Процесс выпекания вкусного и полезного домашнего хлеба не так и сложен...
31 прочтение · 4 года назад
Закваска для хлеба готова. Вымешиваем тесто
Ну вот, прошли 12 часов. Открываю закваску и вижу на ее поверхности хорошую пену и ощущаю приятный квасной аромат. Перемешиваю - закваска становится более жидкой. Закваска готова. Теперь ее нужно подготовить для выпекания хлеба...
210 прочтений · 4 года назад
Как разбудить материнскую закваску
Материнская закваска хранится в холодильнике в "спящем" состоянии, о чем свидетельствует разделение ее на жидкую и густую части. Как же разбудить материнскую закваску? Чтобы разбудить закваску, к ней...
21 прочтение · 4 года назад
Таллин: замок "собаки Баскервилей" и телебашня
Если вы следуете моему плану, то у вас сегодня четверг. Весь день вы проведете в Кадриорге и Пирите, так что запаситесь сухим пайком, чтобы не тратить время на кафе — в большинстве мест, в которых Вы побываете, в кафе бывают большие очереди. Карта второго дня: http://bit.ly/2PuWzA6 Два года назад мы начали день с подъема на телебашню. Но тогда попасть в нее можно было с 10 утра. Утром на телебашне очень мало людей (это видно на моих фото) и можно спокойно насладиться видами. Уже ближе к концу нашего посещения людей значительно прибавилось...
144 прочтения · 4 года назад
Как получить перевод Western Union онлайн
Не знаю, будет ли полезна эта информация и нужно ли такая подробная раскладка действий, но все же хочу поделиться тем, как получить перевод Western Union онлайн. Буду рада, если кому-то эта информация пригодится. Есть несколько банков, которые позволяют получать и отправлять переводы Вестерн Юнион онлайн. Я выбрала Авангард. Ну, как выбрала? Я уже была их клиентом, когда заметила эту возможность. А заметила я ее в период карантина. Потому что до этого получала переводы в отделениях разных банков...
19 прочтений · 4 года назад
1-й день в Таллине: Духовская церковь, Ратуша, Нигулисте, Музей рыцарских орденов, Исторический музей
Напоминаю, что этот маршрут я составила 2 года назад для своей племянницы. Цель маршрута - посетить самостоятельно максимум музеев в минимальный срок с максимальной экономией средств благодаря Tallinn Card. Почти в таком же виде мы прошли этот маршрут с мужем два года назад, так что путь проверен на практике. Правда, маршрут нужно проходить в высоком темпе и это физически будет не по силам людям пожилого возраста или при проблемах с суставами. Кроме того, маршрут не подойдет тем, кто любит посещать музеи с экскурсоводом, или подолгу рассматривать каждый экспонат...
26 прочтений · 4 года назад
Самостоятельное путешествие в Таллин: максимально экономим
Если вы приехали в Таллин с целью посетить музеи и походить на экскурсии, сэкономить ваши деньги поможет Tallinn Card. С этой картой вы сможете бесплатно ездить в общественном транспорте, или на 3 часа взять велосипед напрокат. И, конечно, бесплатно пройти в 40 музеев без очереди. Правда, в большинство музеев очередей не было, а ведь мы были в высокий сезон. Так что ключевое слово - "бесплатно". Есть еще скидки и подарки в некоторых ресторанах и магазинах. Выбираем карту Есть 2 вида карт - Tallinn Card и Tallinn Card PLUS...
131 прочтение · 4 года назад
Поехали в Таллин. Где жить. На чем ездить
В каком районе Таллина поселиться при самостоятельной поездке Если вы приехали посмотреть город и планируете большую экскурсионную программу, выбирайте место проживания либо в старом городе, либо рядом с ним. Мне очень понравился район Rotermanni, где мы и проживали на квартире. В районе сохранилась атмосфера старого дома, но построено много новых домов, рядом несколько супермаркетов, много кафе, ресторанов, небольших магазинчиков. Остановки нескольких маршруток транспорта. Квартира в новом доме и старый город через дорогу - были главными определяющими в выборе места проживания для нас...
238 прочтений · 4 года назад
Туалеты в Таллине: платные и бесплатные
Бесплатные туалеты в Таллине — редкость, перечень найденных мной - в конце статьи. В большинстве торговых центров туалеты платные. 2 года назад цена посещения была 20-30 центов. На автовокзале туалет также платный. В старом городе — цена гораздо выше, чем в других местах, и исчисляется не в центах, а в евро! Так что не забудьте про туалет во время посещения музеев и кафе. Оригинальное оформление туалета в Летной гавани и Телебашне: Бесплатные туалеты во время нашей поездки были тут: Это наверняка не все места, а только те, которые мы случайно нашли...
297 прочтений · 4 года назад
Путешествие в Таллин: русский язык, магазины, что взять в поездку обязательно
Чистила ноутбук и наткнулась на информацию, которую не поднялась рука выбросить. В сентябре 2018 года мы с мужем ездили в Таллин и записали подробную инструкцию для племянницы, которая планировала поездку вскоре после нас...
107 прочтений · 4 года назад
Когда убирать чеснок. Что посадить после чеснока
Немного припозднилась я с этой информацией, ну, да ладно, буду надеяться, что еще кому-то пригодится в этом году. А нет - так будет готовая информация на будущий год. Я уже чеснок собрала. На видео видно, какой урожай у меня получился. Это тот чеснок, который у меня замульчирован соломой. О мульчировании соломой я писала тут >>> В разных регионах свои сроки готовности чеснока. В средней полосе чеснок созревает в промежутке с двадцатых чисел июля до первых чисел августа. Сроки зависят от того, каким было лето - сухим или дождливым...