2 прочтения · 1 месяц назад
Рязань
После Касимова мы направились в сторону Рязани, той Рязани, которая была сожжена Батыем в 1237 году. По одной из версий, город на этом месте после той трагедии больше не восстанавливался. Однако, некоторые специалисты считают, что население частично вернулось и восстановило город. Впоследствии, Старая Рязань пришла в запустение из-за нападений татар и в XIV веке стала передаваться функции столицы и кафедрального центра Переяславлю-Рязанскому, расположенному в 50 километрах вверх по течению Оки. Старая...
1 месяц назад
Дубна. Шлюзование, погуляли
Наконец то мы добрались и до этой ГЭС. Напомню, для тех кто не знает, это самая первая гидроэлектростанция на Волге как по течению, так и по дате строительства (запущена в 1937 году) В результате перекрытия русла Волги в этом месте выше по течению плотины образовалось Иваньковское водохранилище (Московское море). Плотина была пущена в эксплуатацию одновременно с каналом им. Москвы и одной, я бы даже сказал, главной функцией является поддержание высокого уровня воды для её подачи в канал. Ну а мы собственно высадились на набережной для того чтобы сесть на теплоход и пройти через шлюз...
4 прочтения · 4 месяца назад
Касимов. Город двух культур одной страны⁠⁠
После Мурома ч. 1, ч. 2, ч. 3 мы двинулись к следующей нашей цели. Город Касимов находиться в Рязанской области. От Мурома до Касимова расстояние около 90 км. Первое упоминание о городе относится к 1152 году. В летописях его называют Городцом Мещёрским. Есть предположение, что Городец существовал ещё в начале XI века. По одной из версий, между 1010 и 1015 годами князь Глеб Владимирович крестил Городец. Это подтверждается надписью на камне рядом с Георгиевским храмом. Надпись гласит: «Сей Городец получил крещение через святого великого князя Глеба Владимировича, престол свой имеющего в Муроме»...
3 прочтения · 4 месяца назад
Муром. Центральный парк, Кибер-музей⁠⁠
Перейдем к более современному Мурому. Окский парк раньше назывался Парк культуры и отдыха им. Ленина На данном месте, которое называется Воеводинская гора, располагался Муромской кремль. Кремль был деревянный, к XVIII в. обветшал и был, по велению Екатерины Великой, разобран. В кремле стоял собор Рождества Богородицы, который также был разрушен в 1930-е гг. Сейчас же на этом месте парк с различными аттракционами А если пройти через парк к Оке, то выйдем на площадку на высоком берегу реки, на котором...
2 прочтения · 4 месяца назад
Муром. Продолжение
Древность города наложила, так сказать, отпечаток на архитектурный облик города. Главная улица города – Московская. Она была проложена в сторону Москвы, что и определило её название. Эта улица появилась в конце XVIII века по новому регулярному плану, который разработал архитектор Иван Лем и утвердила лично императрица Екатерина II в 1788 году. Первоначально улица носила название Большая Владимирская. На пересечении улиц на против Вознесенского собора установлены жанровые скульптуры, которые могут помочь представить нам жизнь дореволюционного Мурома...
4 месяца назад
Едем в Муром
Выехали мы из дома достаточно рано, Тверскую и Московскую область преодолели без особых проблем. А вот во Владимирской... Здесь нас встретил очень сильный дождь. По Горьковскому шоссе ехать было очень тяжело, дождь был такой силы: просто стена. Местами видимость была не более 3-х машин вперед, т. е. где-то метров 25–30. Некоторые кадры еще и без задних габаритов умудрялись ехать. До Южного обхода Владимира в общем и целом доехали без особых приключений. Было решено не ехать по платному участку (мы же бюджетные путешественники), но потом пришлось чуть-чуть пожалеть об этом решении...
Всем привет. В прошлом году я почему-то забросил писать о своих поездках. Сразу после поездок не было времени написать, а по истечении какого-то времени уже неинтересно писать, так как эмоции гаснут. Но я делал видео о поездках, если вдруг интересно: мой канал. Но теперь, когда впереди длинные выходные, я решил этим воспользоваться и поделится своими впечатлениями. План у меня такой, завтра выезжаем в Муром, мож по пути что-то зацепим. Затем Касимов, Старая Рязань, собственно сама Рязань. И остается еще день, пока не придумал куда рвануть. Как всегда, буду рад услышать ваши предложения о том, что можно посмотреть по пути, может быть, какие-то интересные места, которые не всегда освещаются в путеводителях. Больше всего меня интересуют артефакты исчезнувшей 30 лет назад страны.
1 прочтение · 7 месяцев назад
Где мои миллионы, или попытка развода мошенниками
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами одним из способов развода, который только что чуть не произошел со мной. В последнее время, я соглашаюсь на все звонки, будь то меня приглашают на работу, разместить объявления какие-то, открыть франшизу и т. д. Я везде соглашаюсь. Мой принцип такой - они отнимают моё время, а я тоже буду отнимать у них время. И вот, одним из таких предложений было «типа подработка в интернете». Раздается мне звонок, там девушка на другом конце провода говорит, что так и так вот мы сейчас заполним анкету на подработку в интернете...
15 прочтений · 1 год назад
Рыбинск. Продолжение.
Предыдущая прогулка по городу. Сегодня мы прокатимся из центра в сторону плотины, пересечем ее и посетим Рыбинск на левом берегу. Поехали. Наш путь лежит в район Переборы, но сначала остановимся в паре мест. Микрорайон Северный. ДК "Авиатор" Здание построено в 1932-1937 годах. За основу взят проект ДК Горбунова в Москве. Но имеются и отличия: здание в Рыбинске имеет зеркальное отражение в компоновке и оформлено в духе неоклассицизма, в то время как ДК в Москве выдержан в формах ортодоксального конструктивизма...
13 прочтений · 1 год назад
Рыбинск. День второй. Похождение.
Предыдущая статья о Рыбинске тут После прохождения шлюзов было решено погулять и прокатится по городу. Начнем с центра, там где водят туристов. На пересечении улицы Крестовой и Ломоносова находится здание бывшей гостиницы "Центральная". Здание было построено в начале 19 века купцом Крашенинниковым. После его смерти здание несколько раз меняло хозяев, пока его не купил купец Федор Михайлович Жуков . Он надстроил третий этаж и смонтировал два ажурных балкона. После смерти Ф.М. Жукова владелицей здания стала его вдова...
22 прочтения · 1 год назад
Рыбинск. День 2. Шлюзование
Предыдущий пост о Рыбинске тут. Основной целью нашей поездки в Рыбинск была прогулка на теплоходе с прохождением шлюзов. Поскольку прогулок со шлюзованием по субботам не бывает, во всяком случае такого мы не видели, да и в Дубне есть похожая прогулка и по субботам она тоже не проводится. Есть предположение, что по субботам через шлюзы не пройти (кто знает поправьте в комментариях или подтвердите-опровергните информацию). Итак вернемся к Рыбинску. Билеты мы покупали заранее, через интернет. При этом, при просмотре наличия билетов за сутки до рейса - свободных мест уже не было...
9 прочтений · 1 год назад
Рыбинск. И снова Ярославская область
Что-то в этом сезоне нас Ярославская область прям притянула. Никогда такого не было, что три поездки подряд совершаются в один регион. Про предыдущие путешествия по Ярославской области можно почитать тут. В город мы прибыли уже под вечер. После заселения было решено погулять и осмотреться. Основное мероприятие, ради которого и затевалась поездка было запланировано на следующий день, поэтому в этот вечер мы могли позволить себе просто походить по центру, благо наш ночлег был в пешей доступности от исторического центра города...