Найти тему
Закреплено автором
Хочу учиться с Елизаветой
🖌✖️ Если нужно "подтянуть" математику по школьной программе / систематизировать знания / комфортно и без страха воспринимать предмет / желание, чтобы ребенок самостоятельно смог решать задачи — то приглашаю Вас на наши онлайн уроки! На всякий случай, напомню 💜 Меня зовут Елизавета. 10 лет назад я начала преподавать математику и с тех пор никак не могу остановиться 😁 🌎 Занятия проходят по Скайпу, в небольших группах. Домашнее задание и связь с преподавателем — в личных чатах, в телеграм. 🙂 Расписание  и стоимость наших занятий: 7 КЛАСС — Занятия в воскресенье, в 18:30 / 4000 руб в мес. 8 КЛАСС —  Занятия по субботам, в 17:00 / 4000 руб в мес 9 КЛАСС — Подготовка к ОГЭ — Занятия в воскресенье, в 14:30 / 4000 руб в мес 10 КЛАСС — Занятия в воскресенье, в 12:30 / 4000 руб в мес 🗄 Также, можем помочь подобрать репетитора по любому предмету 🔵 Уточнить детали и записаться на уроки можно тут http://t.me/schoolmath1
1 · 2 дня назад
Видео
Статьи
1 прочтение · 2 дня назад
🖌✖️ Если нужно "подтянуть" математику по школьной программе / систематизировать знания / комфортно и без страха воспринимать предмет / желание, чтобы ребенок самостоятельно смог решать задачи — то приглашаю Вас на наши онлайн уроки! На всякий случай, напомню 💜 Меня зовут Елизавета. 10 лет назад я начала преподавать математику и с тех пор никак не могу остановиться 😁 🌎 Занятия проходят по Скайпу, в небольших группах. Домашнее задание и связь с преподавателем — в личных чатах, в телеграм. 🙂 Расписание  и стоимость наших занятий: 7 КЛАСС — Занятия в воскресенье, в 18:30 / 4000 руб в мес. 8 КЛАСС —  Занятия по субботам, в 17:00 / 4000 руб в мес 9 КЛАСС — Подготовка к ОГЭ — Занятия в воскресенье, в 14:30 / 4000 руб в мес 10 КЛАСС — Занятия в воскресенье, в 12:30 / 4000 руб в мес 🗄 Также, можем помочь подобрать репетитора по любому предмету 🔵 Уточнить детали и записаться на уроки можно тут http://t.me/schoolmath1
23 прочтения · 7 месяцев назад
Помню, люблю, обнимаю 💕 С Праздником, дорогие! Любви, теплоты и радости (можно без повода:) 💖
58 прочтений · 8 месяцев назад
С Днём Рождения меня:) 32 года назад я воплотилась в этой материальной реальности... Предвкушаю впереди много интересного... За последние года я значительно "выросла" внутри, но я ещё ученик... Который учится управлять своим вниманием, своими энергиями, своим настроением и буйством стихий внутри... Пусть следующий год принесет всем нам новые озарения, ощущение радости / Любви / ощущение Бесконечного Источника и Света внутри... Люблю 💕✨💮
61 прочтение · 8 месяцев назад
"Пусть сами все считают! Совсем обленились! Вот мы в их время весь экзамен за 10 минут устно могли решить!" — примерно такие сообщения я вижу от родителей по поводу калькуляторов на ОГЭ. Разгорелись жаркие споры по поводу разрешения и последующей отмены калькулятора на ОГЭ (экзамен в 9 классе) В интернете много интересного на эту тему есть в обсуждениях) Что я хочу сказать: 1) Калькулятор и уроки математики плохо сочетаются :) Однозначно. 2) Комментарии в стиле — "Мы все сами в школе считали, совсем распустили в школе наших детей!" — не совсем уместны... Как бы нам не казалось это странным, но экзамены раньше были во много раз проще! Я сдавала письменный экзамен в 9 классе ещё до ОГЭ, я знаю о чем говорю) Сейчас, мало того, что задания на экзамене есть абсолютно по всем темам от мала и до велика, причем в "закрученном" формате (задачки по прогрессиям привет), но ещё добавлен сектор, так называемой, реальной математики — задания с шинами, например, можно посмотреть в моем профиле — мало какой школьник с первого раза поймет о чем речь, а сколько отличников там допускает арифметические ошибки... (Есть варианты с шинами (не все), где арифметика очень тяжело идёт. 3) Желательно, чтобы на ОГЭ по математике отменили не только калькуляторы, но и неадекватные по своей нагрузке задания (задания с шинами и прочую нечисть) Причем начинали-то изначально "за здравие" — в прошлых версиях ОГЭ сектор реальной математики был весьма мил — посчитать высоту тени человека от фонаря по т.Пифагора. Лепота, да и только! Но потом, как говорится,  кого-то понесло и они зашли "не в ту дверь". Потом поняли, что немножко оторвались от реалий жизни школьника, но вместо адекватных заданий — решили в помощь ввести калькулятор.  А когда услышали глас общественного недовольства, в середине учёбного года, решили его отменить) Эх, делом бы уже занялись лучше. П.С. Уфф, выпустила пар :)
199 прочтений · 10 месяцев назад
Чему будет равен Х в таком уравнении? Актуально для 10кл+ и тех, кто планирует сдавать профиль. Во второй части ЕГЭ нам периодически попадаются такие вот случаи в финале какого-нибудь сложного уравнения или неравенства. И, нередко, даже сильных учеников это ставит в тупик — нет понимания как записать итоговый ответ... Но мы же с Вами сможем подсказать, чему здесь будет равен Х?)
80 прочтений · 10 месяцев назад
Смартфоны и дети. Дети и смартфоны. Вредно? Полезно? Как отучить ребенка постоянно сидеть в телефоне? Часть 1. В школах сейчас хотят ввести правила на ограничение использования смартфона и я всеми руками За. Вот несколько моментов: Регулярное потребление информации / просмотр тик-токов / большого количества сериалов приучает наш мозг к получению "халявного" дофамина. Наш организм устроен очень мудро — чтобы получить порцию дофамина и других приятных нам веществ — нужно немного потрудиться — позаниматься спортом, сделать дело, потанцевать, дерево посадить)) И за такую работу тело выдает нам награду — выделяет специальные вещества, мы начинаем чувствовать себя замечательно... Вспоминаете то состояние? Как это было в нашем детстве без телефонов и спешки... Именно это состояние и даёт нам мотивацию и желание действовать / трудиться / учиться А что происходит, когда все эти вещества мы начинаем получать лёжа на диване и часами просматривая ленту Инстаграм? Наша уникальная природная система расшатывается и даёт сбой. Больше нет мотивации действовать / учиться и чувствовать от этого настоящую РАдость. Мы становимся вечно уставшими и епассивными... А если это происходит с самого детства — то у ребенка даже не сформируется ощущение, что можно чувствовать как-то иначе... Продолжение следует ✨
72 прочтения · 10 месяцев назад
Какое из данных выражений является иррациональнвм числом? Для тех, кто сейчас в 8-9 классах — будет актуально ✨ Иррациональное число здесь будет то, которое нельзя полностью "вытянуть" из под знака корня... Интересно, какое это же это число?) Пишите в комментариях ✨ Завтра будет видеоразбор. Кстати, это задание может в этом году попасться кому-то на ОГЭ 🌝
159 прочтений · 1 год назад
А вот так вынуждены страдать дети в 9 классе, при подготовке к ОГЭ. Легендарное задание "Шины" 👹 Оцените, пожалуйста ;) Здесь прекрасно все — от формулировок и технических тонкостей до громоздкой арифметики. Здесь взрослый человек с ходу не разберётся, а у нас это для детей составили 🐼
190 прочтений · 1 год назад
Как думаете, какое из данных выражений не имеет математического смысла? И почему?) Задание для 6 класса + Но полезно будет и остальным классам, т.к. у многих старшеклассников нет понимания — что такое ограничение / допустимые значения выражения / зачем писать О.Д.З. в уравнениях. Все корнями идёт отсюда)
238 прочтений · 1 год назад
😄 Ах, сколько юных шестиклассников сделали ошибку в этой задаче — давайте и мы с Вами попытаем счастья 😜 Пишите Ваш ответ в комментариях 💛
197 прочтений · 1 год назад
Сейчас для "новобранцев" делаем входное тестирование + открываем доступ к курсам прошлого года — до начала занятий можно как следует "подтянуться" и изрядно удивить учителей 1 сентября своими знаниями 😁 Но, разумеется, нужно как следует потрудиться :) Как говорится, без труда — не выловишь и рыбку из пруда 🤢 Узнать расписание / стоимость / записаться на новый учебный год можно тут: https://elizavetabramova.ru И, конечно же, мой душевный телеграм тоже для Вас открыт: https://t.me/+sowlN7tGjrM3MTJi
463 прочтения · 1 год назад
🤩 Почему у детей возникают проблемы с алгебраическими дробями? Смотрите, чтобы сократить дробь - нужно прежде всего числитель и знаменатель разложить на множители. - Чего сделать?)) Разложить на множители)) Т.е. сделать так, чтобы основное действие везде было умножение, а все "+" и "-" нужно упаковать в отдельные скобочки :) И вот тут возникает проблема - как именно нужно разложить мы должны догадаться сами - в каждом конкретном случае - это могут быть разные действия. Т.е. нужно уметь делать не только "по шаблону", а уметь прорабатывать несколько сценариев / возможных исходов, научиться видеть и подмечать закономерности и научиться "чуять" самый оптимальный вариант для конкретного примера. Все эти навыки не развиваются мгновенно - это кропотливый труд. Невозможно, до 11 класса просидеть в телефоне, лайкая мемчики, а потом, вдруг, неожиданно - захотеть идеально сдать профильный ЕГЭ. Неа, так не работает :) Уже не будет развитых "процессорных мощностей", необходимых для освоения столь непростого материала 🎃 Развить эти навыки можно и самостоятельно - достаточно несколько раз в неделю, начиная с 5-6 класса, усердно выполнять домашнюю работу по математике, без телефона и других отвлекающих факторов. Нужна концентрация! Важно выполнять эту работу вдумчиво, без спешки. Над некоторыми заданиями нужно подольше подумать. Это нормально и хорошо. Брать задания уровня чуть-чуть посложнее. И, через несколько лет, наработанные нейронные связи смогут Вас порадовать 🥳 На наших уроках я регулярно об этом напоминаю ⚡ А в домашних работах - помимо стандартных заданий, добавляю в конце задания уровня чуть-чуть посложнее. Как Вы понимание, это не с проста :) Оставить заявку на новый учебный год / уточнить условия можно здесь (групповые и индивидуальные занятия) - https://elizavetabramova.ru Повзаимодействовать со мной можно в телеграм канале - https://t.me/+8aKmZhMYo4c3NTdi Здесь есть небольшие тесты, текущие заметки, позже опубликую расписание открытых уроков. Любовная математика в деле 💖