Вот такая я путешественница.
Поиск попутчиков на моëм канале
3,5K · 6 месяцев назад
Статья для тех, кому интересно узнать обо мне немного больше
4K · 2 месяца назад
Вот такая я путешественница.
Обещанная статья про мои доходы
10,3K · 2 месяца назад
1,9K прочтений · 9 часов назад
Лазаревское. Плюсы места, где мы проживаем
Вообще-то я плохой знаток Лазаревского. Впервые тут оказалась. Но хочу сказать, что, прожив пару дней, мы нашли тут много плюсов. Именно в том месте, где сейчас сняли жильë. Мне сравнивать, не с чем, но по рассказам других уже немного знаю как и что где в других районах Лазаревского. Тут конечно надо исходить из того, кому что важнее и милее на отдыхе. Лично мне, да и моим подругам, которые здесь сейчас, главное тишина, близость к морю и цена. Именно здесь это всë есть. Вечерами и ночью тихо...
555 прочтений · 14 часов назад
Адыгея. Византийский подземный монастырь
Вообще-то я не люблю пещеры и подземные ходы, но в это место решилась зайти. Меня заманило любопытство и то, что люди, оттуда, не напуганные выходили. Ну и что экскурсия на 20 минут не более. Подземный монастырь обнаружили в 19 веке, когда строили Свято- Михалово-Афонскую обитель.Оказалось, что места эти намоленные. Где-то с 10 века тут уже обитали византийские монахи. Они и вырыли эти подземные ходы, а внутри устроили Храм. Там же оборудовали и кельи, где жили. Эту версию озвучила нам экскурсовод...
2,8K прочтений · 1 день назад
Лазаревское. Второй день.Жизнь налаживается
Спасибо всем вам за комментарии к статье предыдущей. Поддержка и советы - всë очень кстати. Мне так приятно, что вы не равнодушны к нашему путешествию и участие ваше ощущаю, и мне это очень приятно и кстати! А дела то не так и плохи, а скорее даже хороши! Устроившись в своей квартире, которая весь этаж занимает и имеет огромную терассу под навесом с видом на зелень и на море, да ещë по такой цене... За 400 рублей сутки я имею условия, которые меня вполне устроили, а в чëм-то даже очень и радуют👏...
3,3K прочтений · 1 день назад
Лазаревское. Первый день. Как и где мы устроились
Никогда не была здесь, но на поезде проезжала мимо очень много раз. Отдыхала в районе Сочи и Адлера. Вот поэтому и представляла немного, что и как будет тут. И всë же шум и суета как-то сразу прямо при выходе с "Ласточки" и с вокзала, меня немного оглушили - типичный курортный колорит. Это тебе не любимая Старая Гагра в районе Гагрипшского ущелья. И не любимая "Камилла", где привыкла я иметь пляжный отдых. Даже чуть испугалась: "Куда меня принесло на целых 18 ночей🤭. А ведь это конец сезона! Представляю что тут в июле -августе делается...
1,9K прочтений · 2 дня назад
До свидания красавица Адыгея, до свидания милый Майкоп
Такие слова говорю вам на прощание, надеясь на новую встречу! Раннее утро. Подьëм в пять утра. В шесть едем на вокзал на Яндекс -такси. Ещë раз цене 82 рубля подивились😀. Ну нигде мы так много и так недорого на такси не ездили. Утренняя вокзальная площадь тиха и мило провинциальна. Вокзал ж/д красив на рассвете до умиления🙏. Побегала по площади и пофотографировала, так как приехали рано. Здание ж/д вокзала Майкопа относится к историческим памятникам города. Построенный в начале 20 века ( 1910г) вокзал был свидетелем многих исторических событий в жизни города...
1,7K прочтений · 2 дня назад
И всë-таки мы попробовали майкопское пиво. Уезжаем из Майкопа
Правда из нас мало кто в пиве разбирается. Я то в этом вообще профан полный. Но уехать из Майкопа и даже совсем не попробовать это пиво майкопское, было бы неправильно. Вчера мы увидели этот магазин и поняли, что надо обязательно туда зайти. Зашли и поняли, что зашли правильно. 12 видов разливного пива на выбор. Наливают в бутылки 1 литр или 1,5 литра. Цена 110 рублей за литр. Выбрали Майкопское по названию, а так оно всë делается в Майкопе. Ну что вам сказать про пиво. Я только глоток- ради интереса...
1K прочтений · 3 дня назад
Майкоп. Посетили чудесный женский монастырь
Он такой необычный! Маленький, как игрушка. Вызывает ощущение, что попал в сказочное место. О нëм рассказала нам местная женщина. С которой в парке три дня назад гуляли. И мне очень захотелось посмотреть Монастырь. Получилось вот только сегодня (завтра мы уже уезжаемв Лазаревскую). "Невероятно милый ваш монастырь"- такие слова сказала я монахине, с которой разговорилась там. И она с улыбкой подтвердила: "Милый он у нас. " Женский Монастырь Иверской Иконы Божией Матери. Я не стала ничего читать заранее про монастырь в Интернете...
1,8K прочтений · 3 дня назад
Майкоп. Погода вчера с утра сбила наши планы
Мы хотели ещë съездить покупаться в водичке минеральной. Посмотрели в интернете сайты других подобных мест, но поняли, что "Белые ночи", где были в прошлый раз, для нас самое то! Уже знакомое место, где нам понравилось. Знаем что немного народа и уютно. Ну и цена для нас подходящая! За три часа 400 рублей. В других цены больше. Когда увидели 500 руб. за час цену, расхотелось и думать😁. Нам сказали, что эти "Белые ночи" одна из первых баз отдыха. Вот поэтому там скромно, но зато зелено. Пафоса и особого комфорта нам и не надо...
1,4K прочтений · 4 дня назад
Адыгея. Смотрим водопады Руфабго экономным и посильным способом
Доехали до них мы на машине. Вернее даже на такси, которое на весь день арендовали. Это стоило 6 тысяч. И мы вчетвером за эти деньги побывали в Монастыре и на водопадах. А так мы собирались в экскурсионный тур на машине только лишь на водопады. И это стоило бы 7,5 тысяч. Правда там мы бы гуляли маршрут 10 км. Но это вряд ли осилили бы двое из нас. Так-что всë сложилось у нас лучшим образом. За меньшие деньги мы посетили не одно, а два прекрасных места. И именно так, как было по силам всей нашей компании...
1,6K прочтений · 4 дня назад
Адыгея. Как мы по ней путешествуем
Вчера нам удалось совместить два разных по сути места, но оба оставили прекрасные впечатления. Монастырь и водопады. Когда не получилось с поездками на машине из-за некоторых наших проблем, стали думать, как нам всë же хоть что-то посмотреть в Адыгее и нашли прекрасный выход -такси. Поскольку здесь Яндекс -такси не дорого и на нëм можно уехать много к каким достопримечательностям. Начали мы с поездки на базу отдыха покупаться в минеральной водичке. Уехали на такси за 436 рублей втроëм туда...
1,7K прочтений · 6 дней назад
Адыгея. Гуляем по Майкопу. Пивзавод, горпарк, смотровая площадка, золотая кладовая Аси Еутых, подвесной мостик и пустой бассейн
Сегодня посвятили день Майкопу. Гуляли весь день. Сначала в парк пошли пешком от дома. Идти по Майкопу сплошное удовольствие! Увидели Пивоваренный завод. Его здания так прекрасны, что конечно я сбегала к ним через два светофора, чтобы поближе рассмотреть. Эти здания занимают целый квартал. Пивоваренный завод «Майкопский» основан в 1882 году. Самое старое и самое крупное предприятие Республики Адыгея со 135-летней историей. Можно побывать там на экскурсии. Жаль, что не так много времени у нас, чтобы посмотреть и посетить всë желаемое! Шагаем дальше по ул...
947 прочтений · 6 дней назад
Адыгея. Где он -Чëртов палец и как попасть к нему
Возможно есть и другие пути, но я расскажу, как попали туда мы. Поднявшись наверх на канатке, которая рядом со станицей Даховской, увидели, что до Чëртова пальца можно дойти. Проложен маршрут по лесу и идти туда три километра. Мы решили пойти. Правда не все дошли. Но мы с Галей смогли одолеть. А обратно за 30 минут дошли -сами удивились! Но сначала о пути туда. Тут мы и не засекали время. Начинается этот путь справа от канатки (когда приедете снизу) . А так тропа идëт по лесу. Красивый лес...