912 подписчиков
Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в сентябре
🔸 1 сентября организовали сразу два мероприятия с целью роста посещаемости ТРЦ:
✅ праздник «Последний день каникул» с шоу барабанов, дискотекой и другими активностями;
✅ шестой турнир по настольным играм.
🔸 Открыли сезон мастер-классов: каждое воскресенье дети и родители посещали творческие занятия.
🔸 С целью стимулирования товарооборота организовали рекламную кампанию «Снова в осень» и дополнительную поддержку для арендаторов: подготовили и разместили в соцсетях посты, фото и видеоролики.
🔸 Усовершенствовали сайт ТРЦ: внедрили новое меню, обновили главную страницу, разместили новый контент.
#A17
Около минуты
20 октября