Найти тему
912 подписчиков

Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в сентябре


🔸 1 сентября организовали сразу два мероприятия с целью роста посещаемости ТРЦ:

✅ праздник «Последний день каникул» с шоу барабанов, дискотекой и другими активностями;
✅ шестой турнир по настольным играм.

🔸 Открыли сезон мастер-классов: каждое воскресенье дети и родители посещали творческие занятия.

🔸 С целью стимулирования товарооборота организовали рекламную кампанию «Снова в осень» и дополнительную поддержку для арендаторов: подготовили и разместили в соцсетях посты, фото и видеоролики.

🔸 Усовершенствовали сайт ТРЦ: внедрили новое меню, обновили главную страницу, разместили новый контент.


#A17
Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в сентябре  🔸 1 сентября организовали сразу два мероприятия с целью роста посещаемости ТРЦ:  ✅ праздник «Последний день каникул» с шоу...
Около минуты