37 подписчиков
Надпись «Художник — это маляр, прораб которого — зритель» красуется на выставке Никаса Сафронова «Большая любовь к Петербургу» (на которой, к слову, нет ни одной картины, посвящённой городу на Неве) в Петропавловской крепости.
«Гвоздики» клюнули на рекламу о союзе мэтра кринжа с искусственным интеллектом, а получили движущиеся картины (из тех, что развешены в залах), проецируемые на стены в низком техническом разрешении, и яростную подсветку т. н. полотен изнутри.
В общем, просто напоминаем, что Сафронов — это не весело даже как похмельное развлечение. Что интересно, на выставке, по сути, представлена ретроспектива работ с 1970-х и до нынешнего момента, и он был таким ВСЕГДА.
Около минуты
19 октября