Найти тему
34 подписчика

Ценностное предложение отличное, но вы же тоже сразу подумали не о котле, правда? 😉


В B2B среде мы привыкли рассчитывать, что ЛПР принимает решения на основе ROI, аналитики и других объективных факторов. Но, в конечном счете, он все еще остается человеком.

Как доказал Даниел Канеман, наш мозг часто действует автоматически. На решение влияют такие подсознательные триггеры, как:

🔵 Визуальные ассоциации
🔵 Сочетания цветов
🔵 Скорость отправки и объем информации

Когда вы отправляете презентации в актуальном дизайне, красивые, аккуратные, без ошибок – это само по себе сообщение. На уровне подсознания вы говорите потенциальному клиенту о том, что вы надежный партнер, вы много внимания уделяете деталям.

А если вы эту симпатичную презентацию отправляете быстро (по крайней мере быстрее ожиданий клиента), а не берете неделю на подготовку, это говорит клиенту о том, что у вас уже выстроенные и отлаженные бизнес-процессы.

Если хотите, чтобы мы упаковали ваши ИТ-решения – оставляйте заявку на сайте.

Прекрасных выходных!
Ценностное предложение отличное, но вы же тоже сразу подумали не о котле, правда?
Около минуты