34 подписчика
Ценностное предложение отличное, но вы же тоже сразу подумали не о котле, правда? 😉
В B2B среде мы привыкли рассчитывать, что ЛПР принимает решения на основе ROI, аналитики и других объективных факторов. Но, в конечном счете, он все еще остается человеком.
Как доказал Даниел Канеман, наш мозг часто действует автоматически. На решение влияют такие подсознательные триггеры, как:
🔵 Визуальные ассоциации
🔵 Сочетания цветов
🔵 Скорость отправки и объем информации
Когда вы отправляете презентации в актуальном дизайне, красивые, аккуратные, без ошибок – это само по себе сообщение. На уровне подсознания вы говорите потенциальному клиенту о том, что вы надежный партнер, вы много внимания уделяете деталям.
А если вы эту симпатичную презентацию отправляете быстро (по крайней мере быстрее ожиданий клиента), а не берете неделю на подготовку, это говорит клиенту о том, что у вас уже выстроенные и отлаженные бизнес-процессы.
Прекрасных выходных!
Около минуты
18 октября