Найти тему

X5 Group: россияне купили в «Пятерочке» миллиард единиц выпечки за 8 месяцев


Эта цифра — почти на треть больше показателя за аналогичный период прошлого года. В приоритете — покупка сытных и сдобных слоек, а также тортильи, лаваша и питы.

Больше всего покупок зафиксировано на Северной Кавказе и в Москве — на каждый город приходится по 6 млн покупок свежих ХБИ. На Кавказе в лидерах пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатта, а в столице — самса с мясом, пирожки с капустой и улитка с курицей и картофелем.

В целом по стране самыми популярными хлебными изделиями стали язычки с сахаром, улитки с курицей и картофелем, хачапури с ветчиной и сыром, багеты ржаные чесночные и самса с курицей.

При этом, с наступлением пляжного сезона россияне не только не отказались от выпечки, но и увеличили долю покупок. В 2024-м году пиковыми месяцами по продажам стали июль и август — за два месяца реализовали более 270 млн единиц выпечки.

А вот в январе и феврале спрос падает и составляет на треть меньше, чем летом (на диету всех тянет, что ли?). При этом больше россияне тяготеют к сладкой выпечке — ее продали 439 млн штук, несладкой — 340,5 млн единиц.

Около минуты