41 подписчик
✏️ В РЖД: Доброго времени суток уважаемые железнодорожники!
Хочу поделится неудачной поездкой на пассажирском поезде Владикавказ – Адлер. А неудачная она изза горе вагонов, которые были модернизированы . Естественно все модернизировали через 5 точку. Раньше было лучше!
1.Начнем с того, что полка боковая нижняя короче на 4- 5 см изза ненужных спинок .
2. Багажная полка внизу уже чем раньше
3.Багажная полка наверху вообще непойми что, еще и разная по ширине, а люди с юагажом вообще то ездиют, особенно вахтовики, туристы .
4. Нету ступеньки для пассажиров верхних боковушек
5. Нету привычной полочки сетчатой и держателя жля полотенец, данная полочка была удобной во всех смыслах.
6. Нет титана, есть что то типа куллера, который постоянно не работает.
Вобщем в вагоне куча недостатков. Не возможно нормально чай попить , так как кипяток берется в купе проводника с электрочайника, который небесконечный , всего литров на 10, а пассажиров 54 человека, поэтому быстро заканчивается и кипятится заново.
Вагоны эти проектируют те , кто все видит из окон комфортабельного авто и на поездах не ездиет.
Берите пример с Гомельского вагоностроительного завода, где делают достойные вагоны, с титаном, стандартными багажными полками, перегородками в ногах в плацкартных вагонах. Да и Белорусы делают вагоны на 58 мест! Берите пример с достойных вагоностроителей! Вот они думают о пассажирах и делают все правильно. В вагоне должен быть титан . Никаких пурифаеров, куллеров и прочей бяки. Должны быть стандартные багажные полки.
Если хотите что то сделать новое , начните делать низкопольные поезда. Тем самым верхние багажные полки, как и потолок можно будет поднять на метрьем самым у пассажиров верхних полок будет удобное место, где можно сделать откидной столик. Но в вагоне должен быть титан а не куллер.
Спасибо за внимание.
Аниса Хаматнурова
1 минута
13 октября