Найти тему
1982 подписчика

Пишет Мария Шукшина.


Смотришь порой федеральные телевизионные новости, в данном случае, - «Вести» на «России-1», сегодня, 11 октября 2024 года в 11:00, и понимаешь, что выпускающий редактор или дурак из вечной российской серии «дураки и дороги», или просто - пробравшийся на «телек» враг-диверсант.
Как можно сейчас в подробностях публично рассказывать и показывать в деталях, как в крупнейший столичный мегаполис поступает питьевая вода?!
Главное,- зачем?
В чем смысл этого детального рассказа именно сейчас, когда враги не останавливаются в выборе способов своего коварства?
Этот телерепортаж - подробная подсказка для совершения диверсии или теракта с помощью дрона, начиненного химическими отравляющими веществами!
И это уже не первый случай подобных «телеподсказок».
В их перечень входит «засвет» стратегических объектов, заводов по производству оружия, учебных центров подготовки специалистов по созданию и работе с приборами РЭБ и т.д.
В советское время за СМИ наблюдала т.н. «военная цензура». Сергей Владимирович Михалков (1913-2009) мне рассказывал, что даже выпуски сатирического киножурнала «Фитиль», который он основал и создавал, подвергались ее проверке.
Почти за тридцать лет существования киножурнала в советский период с 1962 по 1991 год были запрещены к показу два сюжета, поскольку в них шла речь об объектах, составляющих военную тайну. В одном был снят новый истребитель, а в другом - предприятие военного характера.
Теперь же получается так, что неси с телеэкрана, что пожелаешь!
Хочешь выйди с плакатом за спину ведущего новостей на «Первом».
А хочешь, раскрывай военно-стратегические тайны… Или, как утверждается ведущими,- в самой «любимой передаче», расскажи, военный, о планах нашего дальнейшего наступления… Ну здесь- прорывается порой на очаровательной улыбке просто женская глупость, а в сюжете о стратегических гидросооружениях- что-то другое, в чем необходимо, на мой взгляд, детально разобраться.
Ну что, разве не так?
1 минута