Найти тему
202 тыс подписчиков

Допустим, вы умело делаете шуроповерты где-то в Сибири и у вас нет бюджета на продвижение. Как стать заметным и вырасти? Как с ограниченными ресурсами, но хорошей идеей, завоевать любовь потребителя? Разберемся на реальном примере компании, которая за прошлый год нарастила выручку на 54% — до 132,8 млрд рублей.


«Акулам бизнеса легко», – можете заметить вы. Но механика одна и применима как для гиганта, так и для малого бизнеса. Есть универсальные инструменты, которые работают. И всякому предпринимателю полезно их знать. Как достучаться до сердец покупателей и нестандартными способами «влюбить» в свой бренд?

Обсуждаем и делимся лайфхаками в новом выпуске подкаста «Внутри воронки»!





Допустим, вы умело делаете шуроповерты где-то в Сибири и у вас нет бюджета на продвижение. Как стать заметным и вырасти? Как с ограниченными ресурсами, но хорошей идеей, завоевать любовь потребителя?
Около минуты