1449 подписчиков
Минэкономразвития доработало законопроект о регулировании работы маркетплейсов и агрегаторов. Ранее Федеральная антимонопольная служба раскритиковала проект и вынесла 40 замечаний к проекту, претензии были и у Минцифры.
🔸 Исключили положение, по которому крупные цифровые платформы не могут менять договор чаще, чем раз в три месяца.
🔸 Больше нет требований оборудовать все пункты выдачи заказов примерочными.
🔸 Изменились правила продажи скоропортящихся товаров. Ранее планировалось, что партнеры будут продавать их платформам.
🔸 Цифровые платформы смогут снижать цены на товары продавца за счет его средств, только если тот согласился. Либо за собственный счет, но только если это указано в договоре.
Но часть претензий министерство не учло. Например, Минцифры просили вывести из-под регулирования законопроекта социальные сети, сервисы обмена мгновенными сообщениями и аудиовизуальные сервисы. По словам представителя Минцифры, разработка проекта еще ведется, финальной версии документа пока еще нет.
Около минуты
10 октября