Найти тему
137 подписчиков

Кто звонит?


Брокеры и КЦ из отдела продаж звонят клиентам после того, как те оставили заявку на сайте или еще где-то. Даже когда клиент просит писать в WA или Telegram. И частенько звонят сразу, хотя в заявке указано время для связи. Потому что брокеры и КЦ любят звонить, им так проще, и в чем-то они правы. 

Тем временем, 90% нашей команды маркетологов-интровертов (и не только маркетологов) не любит звонить и не любит, когда им звонят. Мы любим переписываться или отвечать на звонки понятно от кого и в согласованное время. Почему? Да потому, что вокруг бесконечный спам, реклама, мошенники и черт знает кто еще.

Брокер/КЦ хочет позвонить, а человек на том конца провода в среднем хочет, чтобы ему не звонили. Особенно те, кого он об этом не просил. В общем, это вечное противостояние а-ля Монтекки VS Капулетти.

У огромного числа людей сегодня стоят определители от Яндекса и Тинькова. Это удобно, т.к. они подсвечивают спамеров и мошенников, а также полезные организации. Первых мы сбрасываем, вторым стараемся ответить, а то и перезваниваем.

История в том, что рабочие номера компаний из сферы недвижимости (особенно брокеры и КЦ), имея такое количество исходящих, частенько улетают в категорию «Возможно, спам» и «Возможно, мошенники».

Раньше надо было танцевать с бубном, чтобы «почистить» в Яндексе номер агента/брокера. Теперь это можно сделать официально.

Sipuni (одна из топ телефоний, которую мы рекомендуем) выкатили функцию с буквенными именами для исходящих звонков только для определителей Яндекс И Т-Мобайл.

Что дает? 
 
1. Повышает процент дозвона до тех, кто не берет трубки с незнакомых номеров. Так хотя бы какой-то нейминг, и клиент, возможно, вспомнит, что оставлял заявку по данному проекту.
 
2. Полезно для тех, кто совершает массовые обзвоны, и номера в тех же определителях попадают в спам (не рекомендуем так делать). 
 
3. Дополнительное брендирование номера. Вы теперь не просто очередной +7499*******. Сверху название вашей организации, и уже потом только +7499*******. 

4. Само собой, работает и с мобильными номерами, и с городскими.

В среднем подключение занимает неделю. Мы дольше думали, как назвать самих себя, т.к. ОП общий на 4 проекта разных застройщиков.

⌘ ⌘ ⌘

Нам фича очень понравилась. Если вам тоже, и вы уже пользуетесь Sipuni, советуем потестить новиночку. Ну а если созрели переехать с вашей устаревшей телефонии на годную и удобную мобильную (и не только) с идеальным мэтчем с amoCRM, велком за настройкой к нам в ЛС: @toplivotoplivotoplivo

#crm #новости #лайфхак  

P.S. Привет, Руслан!

Кто звонит?  Брокеры и КЦ из отдела продаж звонят клиентам после того, как те оставили заявку на сайте или еще где-то. Даже когда клиент просит писать в WA или Telegram.
2 минуты