749 подписчиков
В ответ на пост
Офлайн-торговля
Когда работаешь на удаленке, с высокой вероятностью можно поверить, что мы живем посреди прогресса, вокруг сплошная цифровизация, а в торговле главенствует онлайн.
Однако это лишь морок, лишь вектор, к которому реальность стремится — и чем все еще не является. Это видно по опросу: 40 на 60, где 40% — все еще предпочитают закупаться в офлайн-магазинах. И ведь это диджитал-аудитория, свет цифрового века!
Реальная ситуация в тему:
Крестная мама решила подарить крестнице красивое постельное белье. Родители ребенка быстренько засерчили на Озоне и ВБ подходящие варианты. Но крестная настояла на местном магазинчике, где лично она всегда закупается идеальными комплектами.
В магазине выяснилось, что под запросы семьи ничего нет — тут даже размера нужного не нашлось, потому что одеяло, простыня и наволочка нестандартных размеров. До расцветок дело даже не дошло.
Казалось бы, ведь очевидно, что федеральная мощь маркетплейсов в тысячи раз будет превосходить местный локальный магазинчик. Особенно, если речь идет просто о постельном белье. Не об уникальном постельном белье, которое руками сделали местные дикие племена.
Но для многих людей все эти локальные истории все еще важны. И это нужно учитывать — даже когда речь идет не о товарах первой необходимости.
Видимо, именно поэтому существуют магазины-выставки а-ля эпл-сторы.
А вот почему так происходит: в консервативности ли дело, или необразованности, или наоборот в ход идет народная мудрость и жизненный опыт? Это вопрос уже к вам 👇🏻
1 минута
8 октября