Найти тему

Продолжим рассказ об организации мероприятий и о том, как модели преподносят информацию. Заодно поделимся тем, что нас удивляет по ходу нашего передвижения🚖🚄🚉



В 6:10 нам должны были вызвать такси. В 6:00 я написала помощнику о том, что мы готовы выезжать. В 6:10 такси нас ждало у нашего кампуса.

Приехали на вокзал. Он огромный. Сравнится с Московским аэропортом Домодедово и это лишь один из вокзалов города. На вокзале всё интуитивно понятно устроено. Достаточно уметь видеть, чтобы сесть в нужный вагон.
Например, на электронном билете есть номер «рейса» и номер выхода. Идем к указанному выходу. Далее огромное табло и написаны номера турникетов, где будет посадка на поезд.

Что удивило?
✅На платформе есть указатели, где начало и конец каждого вагона. А еще есть желтая разметка, которая обозначает вход в вагон. У этой разметки выстраивается очередь, как в 90-ые за молоком.
✅Точность остановок поезда равна минутам. Даже не зная языков, но умея пользоваться часами, можно доехать до нужного города.

Приехав в нужный город, мы сели в такси и поехали на нужный нам адрес.

Выйдя из такси, нас встретила организатор мероприятия, проводила в примерочную, предложила обед. Мы отказываться не стали.

О том, что нас здесь ждет, нам так и не сказали, но судя по масштабу, здесь будет показ и мы прям в головном офисе фирмы. Какая фирма и в каком мы городе, расскажу, когда вернемся в Гуанчжоу.

Получается, что у нас редко случаются коммуникативные форс-мажоры, помощники четко направляют. Только не говорят, куда направляют.

П.С. Слишком длинный текст, поэтому фото не подгружаются. Поделимся ими в следующем сообщении.
1 минута