14 подписчиков
Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами и премиальным сервисом
В центре Москвы, на пешеходных улицах расставили ледяные кубы, внутри кубов, конечно же, модные вещи - вышло креативно 🔥
Проект с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе. Здесь уже можно найти более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, многих из которых нет в России. Их выбрали консультанты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.
Новые услуги и сервис
Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера появилась на сервисе впервые, она доступна эксклюзивно покупателям Ultima. Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах.
Для покупателей также впервые стал доступен консьерж-сервис - выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах Яндекса.
Воспользоваться Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем Маркет планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.
1 минута
8 октября