43 подписчика
Новый сбор на подходе?
Проект федерального бюджета на 2025-2027 годы подразумевает появление нового сбора за распространение интернет-рекламы и повышение ставок существующих отчислений для мобильных операторов. Пока такого сбора нет.
Интернет-реклама в России уже подлежит маркировке с 2022 года. Ее распространители передают информацию о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Такой сбор несомненно приведет к росту цен на интернет-рекламу, рекламодатели будут вынуждены компенсировать дополнительные расходы, что может привести к росту цен на товары и услуги.
По данным Роскомнадзора, в первой половине 2024 года суммарный бюджет рекламных размещений в системе ЕРИР составил 381 млрд руб. И это все еще не весь объем. Треть рынка по мнению его участников остается в серой зоне.
Около минуты
8 октября