2099 подписчиков
А ещё хочу обсудить уровень сервиса или точнее - отношения к работе.
Наш дом в Оренбурге пострадал от паводка в апреле, и до сих пор мы в режиме ремонта. Естественно, большую часть покупок делаем в "Lemana Pro", он для меня стал как «Магнит у дома» 🤩
И вот что я заметила: уровень обслуживания там зависит от конкретного человека. Однажды попала на консультанта, которого я мысленно называю "Телепузиком" - он похож на этого персонажа. Спрашиваю о чем-то, а он неизменно отвечает: «У нас такого нет»
Но стоит обратиться к другому консультанту, как все меняется!
Они внимательно выслушивают, предлагают варианты, показывают разные товары, объясняют, что лучше, что дешевле, что выгоднее. И я всегда покупаю именно то, что мне нужно.
Теперь, каждый раз приходя в "Lemana Pro", я провожу эксперимент. Замечаю "Телепузика" - спрашиваю о чем-нибудь. "У нас такого нет", - слышу в ответ. Иду к другому консультанту - получаю грамотную консультацию и помощь.
Не знаю, как он работает, но "Телепузик" явно не вписывается в атмосферу этого магазина, где всегда есть что-то интересное, а консультанты готовы помочь.
У Вас есть такие примеры?
Около минуты
6 октября