Найти тему

Бери и занимайся. Задание для 3-го уровня развития речи. Оттачиваем категорию рода имени существительного. К сожалению, очень мало логики в категории рода. Ребёнку трудно найти критерий, который бы помог безошибочно определить, к какому роду относится то или иное существительное. Именно поэтому ошибки согласования в роде самые стойкие. Мы с вами, накапливая словарный запас, запоминаем: это он, она или оно. Упражнений должно быть великое множество. Чем раньше начнём, тем меньше шансов услышать "красивый учительница".

Вот одно из таких заданий.
🔹Показываю ребёнку карточку с напечатанным словом и озвучиваю, например, "торт "
"Где он?" - спрашивает ребёнок. Переворачиваю карточку рисунком к ученику, отвечаю: "Вот он."
Затем отдаю ему картинку, ребёнок кладет её к местоимению "он". Так раскладываем в соответствующие столбики все картинки.
🔸Сложности
1. Дети пытаются отвечать, не используя местоимения, а просто повторяя за мной слово: " Где торт?"
2. Путают сами местоимения. Вместо "он", говорят "она" и т. п.
Около минуты